Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 2

Руссдорс

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (495) 665-73-08
Web сайт:
Товары и услуги:

Товары:

- двери входные,

- двери межкомнатные,

- фурнитура,

- напольные покрытия.

 

  Компания «Руссдорс» — один из крупнейших дилеров дверных фабрик «Матадор», «Волховец», «Софья», «Александрийские двери» и фабрики входных дверей «Эльбор» в центральном регионе России и одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке напольных покрытий.

  Три магазина в одном месте:

- фирменный салон «Софья»,

- выставочный зал дверей,

- напольные покрытия.

  

Как  добраться:

  от м. Новогиреево автобусами 645, 276 до 5-й остановки - универсам «Седьмой континент».  За универсамом третий дальний многоэтажный кирпичный дом.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 665-73-08 +7 (495) 649-84-08
1.0

День добрый! Заказали 08.10.2013 в салоне ш.Энтузиастов, 55 рото-дверь Софья + разместили второй заказ на 3 двери 05.11.2013. В положенный срок через 35 рабочих дней пытался дозвониться в указанный салон, тишина или автоответчик или факс. Приехал на место, салон закрыт, не просто закрыт, а совсем закрыт, рабочие выносят оставшиеся двери. Благо попался на пути человек, который подсказал, что сотрудники где-то тут. Через пару минут подползают два абсолютно "никаких" товарища - один из них менеджер Ал...ей (принимал второй заказ) и некто М...ил (он же ген. дир. указанной конторы) - видимо обмывали закрытие салона. На мои вопросы - а двери где??? - начались заверения, что переехал только салон, а фирма не закрылась, завтра мол звоните, а лучше в понедельник... Теперь названиваю в головной офис на Профсоюзной, неделю назад сказали, что поставят 23 декабря. Сейчас другая девушка проболталась случайно, что срок поставки первой двери - 21 января (это называется 35 рабочих дней). Поражает нежелание данной конторы позвонить самим и извиниться за задержку поставки, вместо этого идут отговорки, типа не мы заключали данные договора, а менеджер, который больше не работает. Если бы раньше почитал отзывы о Руссдорс, вряд ли бы обратился туда... Если же вы все таки туда обратитесь, обязательно требуйте включить пункт о штрафных санкицях за просрочку поставки. С уважением, Дм....й.

 

+ 1 0
17.12.2013 15:20 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 665-73-08 +7 (495) 649-84-08
1.0

Недавно приобрели двери фирмы София в салоне Руссдорс и остались очень довольны качеством самих дверей, не пожалели, что о потраченных деньгах (заказ привысил 100000 руб).   НО, остались очень недовольны сервисом доставки салона РУССДОРС,Салон «Sofia» ш. Энтузиастов, д. 55Доставку дверей задержали на 10 дней, каждый раз рассказывая, что что- то не то привезли на склад с фабрики и они отправили ошибочный заказ обратно на фабрику, причем сами они не отзванивались. Далее нам привезли комплект из 4 дверей и порталом на легковой машине на багажнике, что очень насторожило, так как на дворе дождливая осень... но с этим обошлось. Далее экспедитор, плохо говорящий по-русски не начав разгружать уже начал вымогать деньги сверх того, что было оговоренно с менеджером... в итоге, после подъема всего в квартиру, мне было сказано, что я не должна  нарушать целостность упаковки и должна расписаться только за факт того, что мне осуществлена доставка, "а если чего то не будет хватать установщики скажут" - это была его фраза.   Установщики сказали, что у нас не хватает 10 наличников и 3-х доборов, на наши притензии салон сказал, что мы расписались о доставке и притензии в таком случае они не принимают. При этом предложили заказать у них недостающие элементы снова... Очень странное отношении на конкурентном рынке дверей к клиентам, которые у них уже оставили более 100000 руб.   Очень неприятно, что из-за безответственности службы доставки и попустительскому отношению руководства салона к таким накладкам остается нехороший осадок о хорошем товаре, к тому же теперь мы вынуждены будем дозаказывать недостающие элементы, а это дополнительные 10000 рублей...

0 - 1
29.10.2012 16:29 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена