Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
8 (800) 333-08-90
1.0

27.08.14,в 17:43вечером приобрела телефон, cамсунг galaxy s 3 mini, придя домой оказалось, что моя сим карта теле 2 не работает, и требуется какой то пин для сети, позвонила в магазин, но телефоны указанные на чеке не отвечали. На след.день пошла в магазин, девочки долго пытались найти пароль, но оказалось, что телефон поддерживает только связь МТС.  Перед покупкой меня даже не проинформировали об этом, я просто в ужасе, так как возврат мне делать отказываются, потому что я не пришла в тот же день, но я не могла этого сделать, магазин уже не работал. Передо мной даже не извинились. Консультант, который продавал нам телефон, Д..нчук В..димир спросил пользуюсь ли я сетью мтс, я четко ответила, что нет, несколько лет я уже на теле 2, на это нам ничего не было сказано, на кассе тоже промолчали (обслуживала К..ртальная О..га), соответственно сотрудники сами об этом не знали, или не обратили внимание, нам была предоставлена ложная информация. Как мне теперь быть, я не знаю, деньги просто выброшены на ветер, так как мтс  я пользоваться не собираюсь.

Скажите пожалуйста, почему от некачественного и непрофессионального обслуживания страдаем мы, Покупатели, ведь это совсем не моя вина, и мне сказали, что прекрасно меня понимают, но ничем помочь не могут, телефоном я даже не пользовалась, до сих пор лежит в коробочке. И разблокировать они тоже не смогли его. Я больше часа проторчала в магазине, потратила свое личное время. Купила называется телефон на свою голову! Претензию оставила в магазине, который находится на карла маркса 2, надеюсь, что вы вcе рассмотрите и поддержите меня, потому что для меня это большие деньги! Номер чека, если я правильно поняла, S188.Моим знакомым делали возвраты и на 3, и на 5 день, в чем тогда проблема, мне сказали что возврат просто невозможен, это глупость, меня пытаются ввести в заблуждение и пользоваться вашей сетью. Могу сказать одно, сервис и профессионализм в этом магазине находятся на низком уровне! Врядли я что то захочу там купить, деньги и нервы дороже! Надеюсь на ваше понимание, и разрешение данной ситуации! Иначе я буду вынуждена обратиться в Защиту прав потребителей! 

+ 2 0
31.08.2014 19:35 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена