Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 2

Санрайз тур

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Москва, ЮАО, Даниловский, Летниковская улица, 11/10 стр. 12
58 филиалов
Телефон:
+7 (495) 935-70-26 (многоканальный )
Web сайт:
Товары и услуги:
  • Туры: все типы туров;
  • Оформление виз;
  • Страхование;
  • Трансфер.



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 935-70-26 +7 (495) 933-77-33 +7 (495) 775-89-91
5.0
про филиал по адресу Лубянка Б улица, 30/2 стр. 1

Хорошее агентство с очень приемлемыми ценами. Внимательные менеджеры хорошо подготовлены. Прекрасно разбираются в своей работе и предлагают различные варианты. Порекомендовали отличный отель, дали очень много дельных советов. Поездка в Турцию удалась! И все благодаря отличной работе профессионалов.

0 - 1
09.06.2013 00:14 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 935-70-26 +7 (495) 933-77-33 +7 (495) 775-89-91 +7 (495) 933-55-22
3.0
про филиал по адресу Солнцевский проспект, 21

Санрайз-тур - две попытки отдохнуть, и оба раза с большими проблемами. Первый раз - Турция в несезон, январь. Отель выбрали сами, задача санрайза была только забронировать отель и билеты и предоставить трансфер. Бронировали и оплачивали в октябре. После оплаты выяснилось, что санрайз не предоставляет трансфер в несезон на этот рейс в этот отель (отель - Риксос Сангейт, рейс - Турецкие авиалинии, регулярка). Вместо трансфера компенсировали 50$ (при стоимости такси 120$) или предложили индивидуальный - за 200$. Ладно, заказал такси сам. За пару недель до вылета решил проверить свой рейс (напомню, регулярный, Туркиш Эйрлайнс) - рейса в расписании не нашел. Позвонил в Санрайз - сказали что все нормально, улетите. Позвонил в Туркиш Эйрлайнс - сказали рейс снят из за малого кол-ва народа, полетите на следующий день. Позвонил в Санрайз - никто не в теме, пообещали разобраться. Перезвонили, сказали что рейса действительно не будет. Понятно, что здесь вина исключительно Турецких авиалиний, но почему мой туроператор не в курсе замены и не предупредил меня заранее? Из плюсов - компенсировали день проживания по непонятной мне цене. Решил в том же Санрайзе (офис на Соколе) купить тур на майские в Египет - отель выбрали быстро, благо там были уже. Основной критерий выбора был вылет - хотели утром 5 мая туда, вечером 9 обратно, (и обязательно из Шереметьево - ибо живем рядом), чтоб застать 2 дня полных. Вылет был Трансаэро, 10 утра туда, 21 час обратно. Все ок. Прислали вчера документы - рейс в 15-00 туда и в 12 утра обратно. То есть минус 2 дня от 5-ти дней отдыха. И при этом еще из Домодедово, до которого мне 2 часа ненужной езды в час пик. На вопрос, почему другой рейс - сказали ваш отменен, скорее всего по техническим причинам. Ага, за 10 дней до вылета. Отправил запрос в Трансаэро - естественно рейс никто не отменял. То есть врут в открытую. Тур я оплатил в конце марта, не очень понятно почему дата продажи билетов - 26 апреля. Естественно "впарили" места, которые оставались на эту дату. Извините, но в Санрайз я больше не ездок.

0 0
08.06.2012 16:34 — больше 3-х месяцев назад
ответить
09.06.2012 15:01 #
svetlana.sergeeva

Добрый день!

Компания «Санрайз Тур» приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Спасибо за предоставление информации о работе сотрудников. 

Мы ценим своих Туристов, и главной задачей в нашей работе является высокий уровень сервиса и качество оказываемых услуг.

По Вашему обращению было проведено внутреннее расследование и приняты меры в целях не допущения повторения подобной ситуации.

Надеемся, что данный инцидент не испортит впечатление от отдыха с нашей компанией.

 

Мы еще раз приносим Вам свои извинения и будем рады видеть Вас нашим постоянным Клиентом.

 

В качестве компенсации «Санрайз тур» предоставляет Вам подарок от партнера нашей компании. Для этого вам необходимо будет обратиться в Центральный офис.

 

18.06.2014 17:04 #
nadinvip2010

В санрайзе одна песня, виновата авиакомпания. У меня почти тоже самое получилось только тур купила в Турцию, оплатила за 3 недели, обговорили вылет в 6 утра , а за 2 дня до вылета прислали 18ч30м , рейс был оренбурские авиалинии 6981 6 утра, они поменяли на рейс 6985 18,30 вечера, в турции в отель приехали в час ночи, день потеряли. Вину переложили на авиакомпанию, мол все вопросы к ним, хотя у них как был рейс 6 утра так он и улетел по графику (6981). Нагло врут, информацию об вылете на сайте пишут одну, присылают после оплаты поздний вылет. 

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #турагентства туроператоры   #санрайз тур   #отдых  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена