Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

Сбербанк Краснодарское отделение №8619

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Краснодарский край,г.Краснодар,Центральный округ,ул.Красноармейская, дом №34
19235 филиалов
перейти к главному офису
Телефон:
+7 (861) 262-54-72
Web сайт:
Товары и услуги:
Код подразделения: 0528619
Категория обсуживаемых клиентов: обслуживание физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
Осуществление операций по кредитованию физ.лиц: ДА
Наличие доступа инвалидам и маломобильным группам населения (пандус и перила/или поручни, наружные и мобильные гусеничные подъемники и платформы для инвалидов): ДА
Руководитель: Гапонов Валерий Николаевич
станции метро:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (861) 262-54-72
1.0

Добрый день! Хочу поделиться сегодняшней историей, которая произошла со мной в одном из отделений Сбербанка, который находится по адресу: г. Краснодар, ул. Красноармейская 34. 

Начну с того, что по истечении двух недельного срока, я пришла получить зарплатную карту. Взяла талончик, девушка меня направила в 16 окно и тут началось интересное.

Процедура сначала проходила как обычно, я отдала паспорт, но спустя некоторое время мне ответили, что не могут найти мою карту, т.к. не знают где она и что с ней такое, а на мой вопрос: "Как мне быть тогда", ответили "Все на перерыве, не могу не до кого дозвониться, звоните в бухглтерию, узнавайте сами". Уточню, что на момент этого действия было время 14.50-15.00.

Далее я попросила пригласить мне управляющего, его не оказалось на месте, я попросила заместителя, в кратце обьяснила ситуацию и попросила разобраться с этим недоразумением. Далее заместитель ( к сожалению, не смогла прочитать на бейдже имя и фамилию) направила меня к той девушке в окно № 16 и продолжилось мое разбирательство с таинственной пропажей моей карточки.

По началу девушка включила громкоговоритель, чтобы я услышала и по телефону в полном негодовании на меня стала обьяснять сотруднику банка по телефону, что я обратилась с жалобой к рукодству и хочу найти карту, а никак пока не получается. Далее, уже отключив громкоговоритель, начались переговоры по телефону, которых я уже слышать не могла. В итоге не очень быстрых ожиданий, выяснилось, что карта так и не дошла до сотрудника, а осталась в другом отделе и требуется еще три рабочих дня, чтобы мне получить заветную пропажу. Я спросила, почему вышло так, мне не дали никакого ответа.

Итак, что могу сказать, уточню, я работаю и учусь, поэтому у меня очень ограниченное время и мне не близко добраться до данного отделения. Я выделила специально время, для этой процедуры, чтобы к этому больше не возвращаться, а вышло так, что время потеряно, моральный ущерб нанесен.

Во-первых, передо мною никто не извинился и рсазу не попытался исправить ситуацию, просто решили, что я буду сама бегать не знаю куда и звонить не зная кому. 

Во-вторых, т.к. мне необходимо было снять средства с карточки, а тк. я ее не получила, никто не предложил мне альтернативного варианта, просто снять с моего лицевого счета и выдать мне через опериациониста. Получается я пострадала финансово.

Могу в итоге сказать, что никому не посоветую это отделение, т.к. остались крайне неприятные впечатления о отделении и их работниках. Поэтому прошу принять меры и жду официальных извинений. Это произошло сегодня 09.07.2015 г.

+ 1 0
09.07.2015 20:21 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена