Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

Сбербанк Обнинское отделение №7786

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Обнинск, Маркса проспект, 4
19235 филиалов
перейти к главному офису
Телефон:
+7 (48439) 7-65-42
Web сайт:
Товары и услуги:
Код подразделения: 0407786
Категория обсуживаемых клиентов: обслуживание физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
Осуществление операций по кредитованию физ.лиц: ДА
Наличие доступа инвалидам и маломобильным группам населения (пандус и перила/или поручни, наружные и мобильные гусеничные подъемники и платформы для инвалидов): НЕТ
Руководитель: И.О.Назаров Олег Викентьевич
станции метро:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (48439) 7-65-42
2.0

Добрый день. Ситуация следующая.4 декабря 2013 с моей карты были украдены денежные средства в размере 12250 рублей.4 декабря, в г. Обнинск отделении 8608\0219 по адресу г. Обнинск ул. Маркса, д.4 была заблокирована карта, написаны 3 заявления: на перевыпуск карты, на расследование ситуации куда пропали деньги (номер заявлений 0040402013148747 и 0040402013148742). Обратившись сегодня, 16.01.2014, в данное доп. отделение с вопросом о том готова ли моя карта, операционист Ми...а А...а около 40 минут пыталась выяснить данный вопрос, а потом ответила в крайне некорректной форме, что заявления на перевыпуск она не видит, никаких счетов не видит и мне необходимо заново написать это заявление. Тогда я попросила выдать имеющиеся на счете денежные средства, но так же получила необоснованный отказ. Данный сотрудник не смог никак мотивировать и объяснить где мое заявление на перевыпуск карты и зачем мне писать новое. Далее произошел диалог, в ходе которого Ми...а А...а позволила себе некорректное общение на повышенных тонах. Она не хотела предоставлять ФИО руководителя, не дала бумагу, где я могла бы записать ее фамилию и имя и вела себя вызывающе невежливо. В конце сообщила, что я могу быть свободна. Де.....ва О. Г. (старший смены?) ответила, что очень занята и у нее клиенты и ее рабочий день уже закончен.Полный бардак, неграмотное хамское обслуживание и ожидание в очередеи более 1 часа. Жаль, что работодатель выбрал Сбербанк и мне приходится быть клиентом. Ми...а А...а, надеюсь испытательный срок вы не пройдете и премию за январь за неподобающее поведение не получите. Может быть так вы поймете, что с клиентом необходимо общаться корректно и не позволять себе хамского поведения в виде швыряния на стол документации, озвучивания непотребных слов и т. д.

17.01.2014 11:15 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена