Одним из направлений деятельности Группы компаний является выпуск питьевой воды под торговой маркой «Виктория».
При супермаркетах имеются производственные цеха, их продукция — хлебобулочные и кулинарные изделия, которые ежедневно поставляются на прилавки магазинов.
Группы компаний «Виктория» — это:
- 8 супермаркетов «Виктория», 11 магазинов «Дёшево», 27 магазинов «Виктория Квартал», магазин «Кэш» в Калининграде и Калининградской области;
- 13 супермаркетов «Виктория», 7 магазинов «Дёшево», 120 магазинов «Виктория Квартал» в Москве и Московской области;
- 40 магазинов «Семейная копилка» в Туле и Тульской области.
"Семейная Копилка" - это региональная сеть магазинов-дискаунтеров шаговой доступности.
Каждый магазин "Семейной копилки" способен обслужить до 3000 покупателей в день. Торговые площади супермаркетов разные, но варьируются в диапазоне от 200 до 700 квадратных метров.
Ассортимент "Семейной Копилки" составляет от 3000 до 7000 наименований товара и способен удовлетворить потребности абсолютно каждого покупателя. В магазинах уделяется особое внимание качеству предлагаемых продуктов, регулярно проводятся акции и "горячие дни".
new! Теперь Вы можете добавлять фотографии к отзывам, чтобы сделать их ярче и интереснее