Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
1.0

Осторожно м...ики. На телефоне Самсунг разбился экран, при сдаче в ремонт сказали, что замена будет стоить не дороже 1700руб, в итоге по результатам своей якобы диагностики выявили что надо менять дисплей за 8100руб, при возврате потребовали оплатить диагностику и курьера 1750руб. При визуальном осмотре заметно что телефон даже не вскрывали. Стекло разбили еще больше.

+ 1 0
14.04.2016 13:21 — больше 3-х месяцев назад
ответить
1.0

Компания Digital Master это компания лохотрон или развод, как хотите((( История началась с моего звонка в эту компанию, по причине поломки телефона. Приятный женский голос ответил, что за моим телефоном приедет курьер, совершенно бесплатно. И будет сделана диагностика за 550 руб.

Через некоторое время позвонил, нахальный молодой человек (может не молодой, не знаю, но нахальный это точно) и озвучил стоимость ремонта. Меня эта стоимость не устроила, в связи с этим попросила вернуть мне телефон. На что услышала настырное "почему" раза четыре, наверное повторил. Я ответила, что это моё личное дело - хочу и забираю. (Замечу, что телефон не дешёвый). Мол.чел. встрепенулся и заявил, что в таком случае я должна им за первичную (550 р.) и вторичную (1250 р.) диагностику телефона. На мой вопрос: что такое первичная и вторичная диагностика: он сказал следующее: первичная - это когда мастер взял ваш телефон в руки, а вторичная, когда он открыл крышку телефона. Причем, никакого согласия на "вторичную" диагностику я не давала (ни письменного, ни устного).

Помимо всего этого, мне ещё и не хотели возвращать мой телефон, т.к. боялись, что я его выхвачу у курьера и убегу не заплатив...Курьер рассказал мне страшные истории о том, что их (курьеров) бывает даже бьют и выталкивают из квартиры обманутые владельцы техники!!! Если вам дороги ваши нервы и деньги тоже - не обращайтесь в данную компанию!!!

+ 3 0
27.01.2016 19:02 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена