Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 4

Сеть автоцентров "PROF-TON"

отзывы (4)
Категории:
Адрес:
Челябинск, Цвиллинга улица, 55а к.1
3 филиала
Телефон:
+7 (351) 245-40-10 (единый Call-Center)
Web сайт:
Товары и услуги:
  • Техобслуживание
  • Кузов
  • Автостекло
  • Фары
  • Доп.оборудование
  • Запчасти



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (351) 245-40-10
5.0
про филиал по адресу Дарвина улица, 63

Согласен, хороший сервисный салон найти очень сложно, потому что очень мало желающих поработать на совесть, да и цены обычно ломят, а с диагностикой обманывают. Я сам с Копейска, почти что в пригороде, но в Челябинске у меня работа, и свою Нексию уже целый год пригоняю только сюда. В самый первый раз обратился в филиал на ул. Дарвина по рекомендации, после неудачных попыток в других сервисах (деньги содрали, а причину так и не устранили). Здесь, в Проф Тоне, мне практически сразу диагностировали причину и порекомендовали бензонасос под замену. Кстати, старые запчасти всегда отдают, это вообще большая редкость! Большинство автосервисов так и норовят поставить чужую б/у деталь взамен полетевшей. Парни, спасибо вам за человеческое отношение и любовь к своей работе, особенно мастеру-приемщику ! Работаете быстро и на совесть, и цены особенно радуют! Ваш постоянный клиент Г.....ий. 

0 - 1
16.06.2015 14:16 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (351) 245-40-10
5.0
про филиал по адресу Воровского улица, 11а

Недавно, по трассе меня обогнали и отскочил камень прямо в боковое заднее стекло, разбилось тут же вдребезги. Езжу на своем Шевроле Круз 2 года и ни разу не обращалась в сервисы и автомастерские. Пришлось узнавать у друзей, где что и как. Посоветовали обратиться в автосервис PROF-TON на Воровского. Приятно удивил и порадовал сервис, сразу по приезду меня встретил и осмотрел авто сотрудник сервиса С....й, рассказал что и как нужно сделать, сколько по стоимости обойдется и в какие сроки смогут заменить и затонировать стекло. Кстати хочется отметить его вежливость - общался без мата, без жаргона. Опрятный внешний вид. Забрала своего Круза через 3дня, стеклышко как новое, совсем не заметно, что его меняли, никаких царапин и подтеков (ни в салоне, ни по кузову). Работа выполнена качественно, с оформлением всех необходимых документов и с гарантией. Замечу, что в автоцентре PROF-TON работают мастера своего дела!

+ 2 0
02.06.2015 13:59 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (351) 245-40-10
1.0

обратился к ним потому, что искал, кто согласится подкрасить элемент кузова без съёма (царапины снизу бампера). на вопрос: "Не будет ли отличаться окрашенный элемент от остальной части бампера?", получил обещание, что "всё будет "нормально". с самого начала мной было озвучено условие, что по завершению выглядеть должно так, как будто там ничего не было. естественно, без следов ремонта. в итоге забрал машину с чувством, что с царапинами было лучше. с первого взгляда увидел потеки лака. сказали, мол, ничего страшного - позже подъедешь - шлифанём - все будет как новое. кроме того, сразу в глаза бросалась чёткая полоска от малярного скотча - граница между заводской и положенной краской. При проведении по "стыку" ногтем чувствовался явный переход. обращаю внимание на то, что лак уже был положен. кроме того, при более внимательном рассмотрении было обнаружено ещё несколько крайне неприятных моментов. во первых, снизу бампер был покрашен крайне плохо: имелась 1 не закрашенная полностью царапина, а слой краски был такой, что просвечивала грунтовка (или шпатлевка...). на заводской краске в месте "перехода" явно было видно отдельные крупнодисперсные точки краски из распылителя (лак уже был положен). Кроме того, при покраске машину ничем не накрывали. поэтому лобовое стекло было уделано (и кузов, естественно, но т.к. кузов окрашен - не видно). Работу специалистов оцениваю очень плохо. Больше туда никогда ни за чем не поеду. за "работу было заплачено 4500 руб

+ 1 0
15.08.2014 13:27 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (351) 245-40-10
1.0

Полный отстой на Цвиллинга.  Безрукие, безногие и безголовые. Электрик тупой и безрукий. Тонировщики халявщики. Не надо сюда ездить!!!

26.07.2014 01:22 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #автоцентр запчасти   #ремонт автомобилей  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена