Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 2

Сибкар+

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Нижневартовск, ул. Кузоваткина, д.26, стр. 1
Телефон:
тел.(3466) 27-05-05
Web сайт:
Товары и услуги:
Марки автомобилей :
  • Geely - официальный дилер - Цены
  • Mitsubishi - официальный дилер - Цены



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
тел.(3466) 27-05-05 (3466) 63-47-66 67-63-11 67-63-12
2.0

самый худший из всех салонов по крайней мере в сфере сервиса и обслуживания хендай солярис пробег 7500 стук в двигателе на холодную, ездил два раза первый раз они не чего не услышали и сказали ездий пока совсем не застучит потом мол движок в зборе поменяем, второй раз поехал специально снял на видео как работает двигатель на холодную приехал покозал видео они говорят что это клапана брякают надо регулировать нащитали мне 14600тр таккак регулировка вгарантию не входит после этого мои нервы здали и я послал их, замена масла у них 5000тр и льют они шел 5w40 а положено максимум 5w30 но я нашол арегенальное хендаевское масло 2000тр и фильтр250р поменял сам и идут они в сраку со своей гарантией 

+ 2 0
04.08.2016 18:54 — больше 3-х месяцев назад
ответить
тел.(3466) 27-05-05 (3466) 63-47-66 67-63-11 67-63-12
1.0

Являюсь (вернее до сегодняшнего дня - являлся) постоянным клиентом автосалона "Сибкар", что на ул. Кузоваткина, с момента приобретения у них в салоне автомашины, т.е. с 2007 года. Все плановые и внеплановые ТО проходил строго в автосалоне, несмотря на запредельные цены, низкое качество работы, и постоянное желание работников - обмануть клиента. Про то, что масло меняют по 2 часа, и оно после этого остаётся чёрным, а фильтр старым - это классика, как впрочем и назойливые звонки о качестве обслуживания -"вы нам скажите какие проблемы, мы исправим". Это всё понятно :) Но как с... (жаль нельзя выразить то что я сейчас чувствую) можно было взяв деньги за замену тормозных колодок, тормозной жидкости, и (внимание !!!) - диагностику ходовой и тормозной систем, как можно было при проведении этих работ не заметить, что тормозной диск левого переднего колеса сгнил (!!!) и почти развалился на две части? Что на суппортах порваны резинки, и они (суппорты) заклинивают? Как можно было это не заметить, меняя тормозные колодки? Как ??? Слава богу, что это выяснилось здесь, на месте, а не на ходу, на трассе, по пути в отпуск к морю. Доверие автосалону "СибКар" г.Нижневартовск могло стоить жизни мне и моей семье. Прежде чем туда обращаться подумайте - стоит ли доверять Вашу жизнь, и жизнь ваших близких в руки этих "специалистов"???

+ 4 0
30.06.2015 12:37 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена