Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
2.0
отзывы: 1

Служба заказа такси Монолит

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Луга, Володарского проспект, 18
Телефон:
+7 (81372) 2-67-67



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (81372) 2-67-67
3.0

Была крайне удивлена хамским отношением оператора.

Сегодня утром,я звонила в данное такси,чтобы вызвать машину для своей 80-ти летней бабушки,которая хотела навестить родственников на их даче. Она должна была приехать в Лугу на электричке,а дальше отправиться на такси до деревни (потому как от автобусной остановки до деревни очень долго идти). И что же я услышала в ответ? Неприятным тоном мне сообщили:"Вы в чёрном списке,девушка. Вы у нас уже вызывали такси и не поехали",а на мою весёлую и совершенно добродушную реакцию мне ещё добавили,мол,"чё смеёшься?" и повесили трубку...

В прошлом году такая ситуация имела место быть и было это так:поехав к тем же родственникам в гости,я позвонила в данное такси. За нами приехала машина с хорошим водителем,который не особо зная дорогу именно до нашей деревни,всё же привёз нас на место. Я специально попросила его данные и номер телефона,на всякий случай,чтобы попросить именно его нас забрать,так как он уже знает куда ехать. В день,когда мы собирались ехать обратно,часа за два до выезда,я начала звонить водителю, но он трубку не брал (набирала я около 10 раз), тогда я стала звонить в такси с просьбой прислать нам машину, на что мне ответили: данного водителя мы сами найти не можем,но попробуем найти другого,который знает дорогу. Это меня обнадёжило и я сообщила оператору время,в которое мы ждём машину (чтобы успеть на электричку до Петербурга) и попросила позвонить заранее,чтобы мы были спокойны. За десять минут до отъезда,не дождавшись звонка,я сама набрала такси. Оператор мне ответил,что с машиной для нас ничего не понятно,но они позвонят,если что-то станет понятно. Родственники,узнав,что мы рискуем опоздать на электричку,позвонили одному из соседей по деревне и умоляли его нас подстраховать, а мы стали ждать звонка от такси... Прождав условленное время и ещё минут двадцать плюсом, мы решили воспользоваться помощью соседа,чтобы не опаздать на электричку. И только 40 минут спустя условленного времени, мне начали названивать из такси!

Тут у меня уже не было желания доказывать оператору, что это не наша вина,что мы не воспольщовались их услугой. Мы успели на электричку только-только,звонки от такси мне продолжались даже в дороге (видимо взбешённый оператор хотел мне высказать своё недопонимание), но мне было не до этого, меня и так трясло от того,что мы могли опоздать. Вот исходя из этой ситуации я и попала в чёрный список без вины и следствия. Просьба к руководящему составу компании научить своих операторов манерам и приучить их разбираться в каждой конкретной ситуации отдельно, а не делать выводы на пустом месте.

+ 1 0
12.09.2014 15:44 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена