Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
3.5
отзывы: 2

Sony Electronics

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Москва, СЗАО, Хорошево-Мневники, Карамышевский проезд, 6
23 филиала
Телефон:
+7 (495) 258-76-69
Web сайт:

Товары и услуги:

Товары:

  • Планшеты;
  • Электронные книги книги;
  • Ноутбуки;
  • Компьютеры;
  • Телефоны;
  • Видеокамеры;
  • Фотокамеры;
  • Телевизоры;
  • Аудио и видео для дома;
  • Персональное аудио и видео;
  • PlayStation;
  • Компьютерное оборудование;
  • Программное обеспечение.



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 258-76-69 8 (800) 700-09-39 8 (800) 100-76-60 +7 (495) 258-76-60
2.0

SONY Xperia Z2 Tablet (SGP521RU) Пользую техникой марки Sony с 2006 года. Дома 10 устройств от этой компании, проблем ни каких не возникало ни с одним из устройств. В апреле 2014 года приобрёл планшет (как говориться полный фарш с LTE), под маркой Xperia Z2. Приобрёл с началом продаж в России. И после двух месяцев пользования на экране появляются посторонние объекты, в виде статичных пикселей разных цветов, разбросанных в большом количестве по экрану и расположенных над изображением (похоже на битые пиксели).  Отнёс в авторизованный сервисный центр на гарантийный ремонт. В авторизованном сервисном центре (на Ленинском проспекте), с первого раза, не смогли !выявить! и исправить данный недостаток (хотя его видно не вооруженным глазом), поэтому только после обращения в Центр поддержки Sony Experia и повторной сдачи на диагностику в Сервисный центр высокого уровня, обнаружили и устранили дефект по гарантии. Через 26 дней (12 дней на первую диагностику и 14 на вторую диагностику и ремонт) я получил исправный аппарат. Но через полтора месяца данный недостаток опять проявился. Менять устройство или расторгать договор купли-продажи отказываются, ни чем не мотивируя это, кроме как «мы не видим достаточных оснований для..». Хотя по закону «О защите прав потребителей» (Статья 18, пункт 1) обязаны заменить. И судиться не хочется и полностью рабочий аппарат нужен (меня полностью устраивают технические характеристики устройства, но посторонние объекты на изображении всё портят) и производитель SONY мне симпатичен, но после такого отношения не хочется продолжать сотрудничество... У другого производителя, устройства которого тоже есть дома, проблемы не возникло в случае замены устройства, всё было с соблюдением Законов РФ.

+ 1 0
02.10.2014 11:56 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 258-76-69 8 (800) 700-09-39 8 (800) 100-76-60 +7 (495) 258-76-60
5.0

Отличная компания. Очень хорошая техника

0 0
20.03.2013 20:45 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #сони электроника мобильные телефоны   #компьютерное оборудование  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена