Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 2

СплитСтрим

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Москва, интернет-магазин
Телефон:
(495) 502-2896
Web сайт:
Товары и услуги:

Наша компания существует с мая 2006 года, а название СплитСтрим появилось в декабре 2008 года, когда мы запустили новую версию сайта и стало понятно, что нам необходимо свое собственное лицо, свой узнаваемый бренд.

СплитСтрим молодая компания, но монтажники и менеджеры нашей компании ранее так же работали в климатическом бизнесе в других, более крупных компаниях, имеют большой опыт и заинтересованы в качественном оказании услуг.

Мы специализируемся не только на установке кондиционеров. Наши услуги включают в себя: консультации, расчет климатического оборудования, продажу, пусконаладку, сервис кондиционеров, систем вентиляции и систем энергосбережения и отопления.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
(495) 502-2896 (495) 545-8791
1.0

Был оформлен заказ на установку 2-х кондиционеров 30.05.2014 на 11:00 на общую сумму 58000р. В 12:00 монтажников нет, при звонке выясняется что заказ якобы "потеряли". Для того что бы установить кондиционеры пришлось договариваться на работе и все в пустую! Фирмам, которые не дорожат клиентами, места на рынке нет!

+ 1 0
30.05.2014 15:59 — больше 3-х месяцев назад
ответить
(495) 502-2896 (495) 545-8791
1.0

Обалденно работают ребятки! Просто нет слов! Договариваюсь на конкретное время, предварительно отзваниваюсь, чтобы подтвердить, что все в силе, отпрашиваюсь с работы, еду на другой конец Москвы, сижу жду. А никто мало того что не приезжает, так еще даже не считает нужным позвонить и сообщить о том что не приедет. И это 2 дня подряд. Это нормально??? Сегодня (18.07.2013) в 17:50 позвонила и спросила в силе ли наша договоренность на 18:45. Мне сказали что да, все ОК. Когда в 18:45 (через час после звонка) ко мне никто не приехал я подождала еще 45 минут (ну мало ли пробки или еще что), звоню, а оказывается они уехали в Лобню и когда приедут не известно. Я все могу понять, может случиться накладка, пробки, что угодно, но как можно так относиться к людям? Зачем врать что вы приедете если никто ехать не собирается? Почему нельзя позвонить и честно сказать что вы задерживаетесь или не можете приехать? Нет, ну ладно 1 раз, но не 2 же дня подряд одно и то же? Я прекрасно понимаю, что плюс/минус 1 клиент - им это по барабану, не обеднеют, плевать они хотели на лишнего клиента, им установить 1 кондиционер не выгодно, когда можно срубить бабала установив сразу несколько (почему бы тогда сразу не сказать что они по одному кондиционеру не устанавливют?). Я чисто по-человечески понять не могу, как можно так к людям относиться? Обидно, обидно до слез, честно.

+ 1 0
19.07.2013 14:18 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена