Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
К статьям
Что делать, если клиенты нужны здесь и сейчас? - статья на Apoi.ru

Что делать, если клиенты нужны здесь и сейчас?

автор:
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/article/8835
0

Существуют самые различные алгоритмы продвижения товара и поиска новых клиентов. Но если клиенты нужны здесь и сейчас, то альтернативы «холодным» звонкам и участию в тендерах по большому счету нет. Только в этих двух вариантах продавцу гарантирован самый быстрый доступ к потенциальному клиенту.

Эффективность использования  этих двух инструментов у всех разная, но это уже тема для отдельной дискуссии. Необходимо детально посмотреть за работой сотрудников, которые занимаются звонками или отбором и подготовкой к участию в тендере, оценить их работу и только тогда сделать какие-то выводы. Но, то что и первый и второй инструменты помогают привлекать клиентов – это факт, с которым никто не будет спорить. Мы хотим в рамках данной статьи еще раз обратиться к рекомендациям, которые помогут повысить эффективность при совершении «холодных» звонков или от участия в тендерах.

Холодные звонки делаются тем компаниями, которые еще не являются вашими клиентами. Цель таких звонков – проинформировать участников рынка о тех товарах и услугах, которые вы можете им поставить. Как уже отмечалось ранее, такой вариант установления контакта с потенциальным покупателем является самым быстрым и коротким.

Всего лишь набрав номер контрагента, Вы можете найти клиента. Других издержек нет. Очень низкие затраты объясняют почему  такой способ поиска клиентов очень активно используют самые различные компании, не зависимо от направления деятельности и масштабов. Если Ваша компания находится на этапе стартапа, то по большому счету это для Вас единственный способ нахождения клиентов.

Сложность в проведении холодных звонков прежде всего психологическая. Менеджеру приходится каждый раз начинать разговор с незнакомым человеком (как правило, это секретарь) и  пытаться с первых слов расположить его к себе, сделать его своим сторонником. Дополнительной проблемой является четкая установка топ - менеджмента большинства компаний для секретарей отсекать предложения товаров и услуг на этапе первого звонка.

Но это вполне решаемая задача. Есть несколько приемов, которыми должны владеть сотрудники, проводящие холодные звонки.

  1. Не делать трагедии из-за отказа общаться.  Не переживайте  по поводу отказов от общения. Поставьте себя на место секретаря и Вы поймете, что, скорее всего,  сами действовали таким же образом.
  2. Не возможно, чтобы сто процентов холодных звонков были эффективными
  3. К звонку нужно готовиться. Составьте примерный план звонка, постарайтесь узнать максимально возможную информацию о тех. С кем придется беседовать.
  4. Важно уметь с первых слов расположить к себе собеседника. Не предлагайте свой товар с первого момента разговора, постарайтесь предварительно выяснить.  насколько в них заинтересован Ваш собеседник.
  5. Не стремитесь сделать невозможное. Первый холодный звонок – это попытка наладить контакт, договориться о личной встрече. Попытка продать что-то только с помощью одного звонка не реализуемая задача.

 Успешный менеджер, эффективно совершающий холодные звонки

  • Предварительно готовится к каждому звонку. Прорабатывает план звонка, ищет информацию про контрагента
  • Уверен в своих силах
  • Убежден в том, что товар, который он предлагает,  обладает рядом конкурентных преимуществ по сравнению с аналогами и нужен конрагенту
  • Психологически устойчив, не придает значение отказам, не снижает производительность своего труда только из-за того, что десять (сто ) звонков подряд он не смог договориться о личной встрече с потенциальным покупателем

 

С помощью грамотной организации холодных звонков можно находить клиентов на самые различные товары и услуги – маркетинговые услуги, регистрация ООО, поиск финансирования, бухгалтерское сопровождение, транспортные перевозки, создание сайта,кредит на развитие бизнеса,  таблетированная соль, металлопрокат, пищевые добавки и многое многое другое. Если Ваши сотрудники не могут эффективно выполнять такие звонки, то нужно провести соответствующие обучение, чтобы привить им необходимые навыки.

Еще одним эффективным и что очень важно – недорогим  способом нахождения клиента является участие в тендерах, аукционах, открытых торгах. Тендер – это алгоритм извещения потенциальным покупателем потенциальных поставщиков о возникшем спросе. Такая форма общения позволяет организатору тендера получить большое количество предложений и из множества вариантов выбрать лучшее. Плюсы поставщика заключаются в том, что он может предложить свои товары и услуги в самый выгодный для продажи момент  - момент когда потенциальный покупатель максимально в этом заинтересован.

 

 

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ