Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
К статьям
Купоны на скидку - статья на Apoi.ru

Купоны на скидку

автор:
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/article/1286
1
0 0

В последнее время стали особенно популярны сайты, продающие скидки. Найти на них можно что угодно – от пенки для волос до автомобиля или путевки на острова. Действительно ли купонные сервисы предоставляют своим покупателям то, что обещают, вы узнаете из этой статьи.

Купонные сайты за рубежом получили популярность довольно давно. В основе взаимовыгодного сотрудничества покупателя и продавца лежал простой замысел: продавец, нуждающийся в рекламе и клиентах, готов снизить цену, чтобы привлечь покупателя; тот, в свою очередь, рад посетить магазин за существенную скидку в цене на товар или услугу; а посредник – купонный сайт, готов предоставить им и то, и другое, за определенный гонорар. Идея организация бизнеса, который помогает удовлетворить желания и клиента, и потребителя еще в прошлом веке была оценена по достоинству жителями разных стран.

В Россию купонный бизнес пришел сравнительно недавно, и уже заполонил интернет-пространство разнообразными предложениями. Крупнейшим сайтом, предлагающим самые разные виды скидок, является «Биглион»    (www.biglion.ru) - один из первых сервисов такого рода, появившийся в марте 2010 года. Не менее популярными купонными сайтами с обширной географией и множеством предложений являются «Групон»    (www.groupon.ru), «Выгода»    (www.vigoda.ru). «КупиКупон»    (www.kupikupon.ru), «Май Фант»    (www.myfant.ru) и другие сайты, которых в стране сейчас действует около 40.

Система работы скидочных сервисов довольно проста: нужно лишь оплатить купон (кредитной картой, через терминал или электронными деньгами), распечатать его и предъявить в течение указанного времени по месту назначения. Казалось бы, все три стороны должны быть от сделки довольны. Однако, как показывает практика, и здесь не обходится без подводных камней.

Отрицательной стороной большинства подобных проектов является продажа купонов на скидки, а не на товар или услугу: сначала покупателям предлагают заплатить за купон, а затем расплатиться на месте, воспользовавшись купоном. В результате, скидка, полученная клиентом, окажется ниже той, что указана на сайте. Поэтому, приобретая купон, необходимо обратить внимание, на что конкретно он дает право: на получение самой услуги, или приобретение скидки на нее.

Средняя цена купонов на большинстве сайтов примерно одинаковая, так же как и сами акции, предлагаемые купонными сервисами. Их стоимость – понятие относительное, так как зависит от полной цены товара или услуги, указанной по соседству. Например, сайт «Купонатор»    (www.kuponator.ru) предлагает москвичам купоны на картинг за 144 рубля вместо 400, тогда как полное предложение по городу среди других поставщиков колеблется от 500 до 700 рублей. Выгода от такого предложения очевидна. Однако, на том же сервисе можно встретить и менее привлекательные предложения. Например, скидки на посещение катка по цене 200 рублей вместо 400, в то время как реклама этого же ледового дворца на сторонних сайтах обещает катание по полному тарифу всего за 250 рублей.

На сайтах скидок можно найти и бесплатные акции – например, ужин на двоих, однако, только на условиях конкурса (счастливого обладателя купона определяет лотерея). В то же время, встречаются и ценовые обманы. Например, в рассылке сайт указывает скидку 99 и даже 100% на покупку услуги, а при просмотре предложения на сайте в уголке сиротливо проглядывает совсем другая цифра – 50%. Впрочем, даже такая скидка может понравиться покупателю, если услуга окажется качественной.

Серьезным недостатком многих купонных сервисов является продажа неограниченного количества билетов на одну акцию, что приводит к перегрузке работы продавцов и снижению качества их работы, или же к невыполнению заявленных поставщиком обязательств. Результат - недоразумения и выяснения отношений между покупателем и купонными сайтами. Единственным исключением можно назвать «Май Фант», акции которого имеют количественные ограничения на продажу лотов.

Также, довольно частой проблемой является путаница в описаниях. Да и сами пользователи иногда не различают такие понятия как «период действия акции» и «срок действия купона», в результате чего возникают недоразумения, выливающиеся в денежные потери. Время действия акций по продаже лотов зачастую ограничивается до нескольких дней или даже часов. В этот период пользователь имеет право приобрести купон. По окончании работы акции предложение снимается со страниц сайта, поэтому преждевременно переживать, что вас обманули – не стоит. По окончании продажи время действия купленного купона обычно составляет 1-3 месяца. Срок указывается на самом купоне, который после оплаты появляется в вашем «личном кабинете».

Тем, кто не успел в обозначенное время использовать купон, получить назад деньги уже не получится. Однако, в случае, если невыполнение произошло по вине не покупателя, а поставщика, по договору сайт обязан вернуть потраченные средства на счет пользователю. Только вот, для исполнения этих условий покупателю необходимо доказать, что именно продавец виноват в невыполнении условий договора.

По этой, и ряду других причин, последнее время запестрели обвинениями в недобросовестности отзывы о сайте «Биглион». Несмотря на то, что сервис обещает пользователям тщательную проверку поставщиков, предоставленной ими информации и качества лотов, как показал опыт пострадавших покупателей, ответственность чаще всего переадресовывают к продавцу, ссылаясь на тот же договор публичной оферты. Согласно этому документу, права и обязанности возникают у пользователя и продавца, соответственно и все претензии к предмету и условиям договора предъявляются ему же. Сам сайт не несет ответственности перед покупателем за объем выполнения услуги, ее качество, сроки и условия ее предоставления, а также за непредоставление продавцом услуг, указанных в описании. Соответственно, если возникли проблемы в получении купленной услуги, претензии нужно предъявлять поставщику.

Похожие проблемы становятся предметом горячих споров и среди клиентов сервиса «Групон», нареканий на работу которого последнее время не меньше. Пострадавшим от некачественного обслуживания «Групон» возвращает потраченные средства. Однако… только особо настойчивым. Тем не менее, большинство покупателей отмечают, что, несмотря на возникшие трудности, продолжают пользоваться именно этим, проверенным, сервисом, и объясняют: на сайтах «Выгода» и «КупиКупон» вернуть денежные средства в случае невыполнения услуги намного сложнее.

Одной из серьезных проблем, с которыми часто сталкивается покупатель на купонных сайтах, является несоответствие товара или услуги заявленным в описаниях характеристикам. Во избежание этого последнее время можно встретить расширенные описания к акциям. Например, на сайте «КупиКупон» в предложении указываются все мельчайшие детали, которые стоит уточнять, принимая решение о покупке лота. Некоторые сайты («Групон», «Май Фант» и др.) добавляют видеосюжеты к описаниям акций, что позволяет лучше оценить покупаемый товар. Тем не менее, жалобы на несоответствие характеристик на страничках того же «Групона» продолжают поступать.

Важным инструментом, позволяющим покупателю сориентироваться в выборе товара или услуги, является возможность добавления на сайт комментариев. Однако, к сожалению, большинство сервисов не позволяют пользователям делать это должным образом. Так, например, на сайте «Биглион» комментарии структурируются по названиям фирм-поставщиков, соответственно, и оставлять отзывы можно только в их адрес. Кроме того, даже эти посты модерируются сайтом. На «Групоне» отзывы и вовсе публиковать запрещено, а сервисы «Выгода», «КупиКупон» и «Май Фант» также отсеивают негативные отзывы.

Тем не менее, выход есть - достаточно посетить ряд сайтов, занимающихся публикацией комментариев к купонным сервисам. Наиболее активный среди них – блог «Нет купонам!» (www.netkuponam.ru), посты в который может писать любой желающий. Обсудить всевозможные проблемы, связанные с приобретением купонов и узнать отзывы о действующих акциях скидочных сервисов можно на форуме сайта «Клуб скидок» (www.klub-skidok.ru/forum/67). Только вот можно ли после этого доверять купонным организациям, скрывающим информацию от потребителя, каждый решает для себя сам.

Интересной особенностью большинства «купонаторов» является принудительная необходимость в регистрации при входе на сайт. Почему-то рядовому Гостю, желающему посмотреть на предложения в своем городе, без внесения в базу сайта своего почтового ящика и персональных данных просмотр оказывается недоступен. Так, например, невозможно без авторизации зайти на «Биглион», «Групон» и «Выгоду». Единственным сайтом, который позволяет не регистрироваться при входе является «Май Фант». На этом сервисе также можно авторизоваться через все популярные социальные сети или почтовые службы, что выгодно экономит время пользователей. Однако, если вы хотите почитать каждое предложение подробно, войти в систему все же придется.

В целом, несмотря на огромное количество недочетов, большинство пользователей уверяют, что приобретение купонов является действительно удобным средством экономии. Наиболее безопасный вариант – покупка недорогих скидок на посещение ресторанов, кафе, кинотеатров. А вот с услугами салонов красоты, стоматологов и других специалистов дела обстоят хуже: во-первых, на такие скидки всегда находятся толпы желающих, что усложняет возможность использования купона в указанный срок, а во-вторых – качество материалов и оборудования здесь остается на совести поставщика.

Чтобы избежать подобных ситуаций, эксперты рекомендуют внимательнее изучать предложение. Важным показателем является количество проданных билетов: маленькое число свидетельствует о том, что акция может быть просто снята, если не наберется минимальное количество желающих. Высокий показатель также должен насторожить: ситуация, когда поставщик будет просто не в состоянии обслужить всех, купивших купоны, что наверняка скажется на качестве, в таком варианте развития событий вполне возможна.

Указанная в предложении цена с учетом скидки должна быть действительно сниженной (для этого стоит заглянуть на сайты с аналогичными предложениями). Также нужно проверять описание товара: узнать информацию о фирме-производителе, выяснить характеристики товара или условия предоставления услуги, условия возврата в случае получения некачественного экземпляра, гарантийного и сервисного обслуживания (например, есть ли сервисный центр в вашем городе), а также поискать в интернете отзывы пользователей, уже купивших конкретный товар или услугу именно на этом сайте. При получении товара необходимо проверить наличие всех документов: сертификата качества, инструкции, гарантийного талона и т.д.

При покупке купона на скидку следует знать, что по закону РФ оплата электронными деньгами или при помощи смс-сообщений не является способом расчетов, и доказать факт оплаты купона будет практически невозможно. Во-вторых, по договору публичной оферты, на которую так часто ссылаются скидочные сайты, после активации купона ответственность за качество и своевременность выполнения услуги несет поставщик, а не посредник. Поэтому, перед покупкой обязательно нужно выяснить информацию о поставщике. Даже поверхностный поиск может помочь выявить подозрительные фирмы-однодневки, на сотрудничество с которыми не стоит рассчитывать. Если вы не смогли выяснить юридический адрес и телефон поставщика и фирмы-посредника, купон лучше не покупать.

 

Компании на карте:

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
30.07.2014 00:23 #
АнтонВинтовский

Купоны на скидки, а так же обзоры акций и распродаж в лучших интернет магазинах на сайте vkupone.ru откроют для вас новый формат онлайн покупок! Это абсолютно бесплатно!

 
Ваш ответ