Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
К статьям
Обувные магазины - статья на Apoi.ru

Обувные магазины

короткая ссылка: http://www.apoi.ru/article/192
1
0 0

 

Сеть магазинов обуви «ECCO»   

Свой обзор магазинов обуви я начинаю именно с этого датского бренда , основанного еще в начале 60-х годов прошлого столетия, неспроста: на протяжении последних 5-6 лет именно он стоит первым номером в моем личном списке качественной и практичной повседневной обуви. Считается, что завоевание российского рынка датчане начали в 1992 году, а первый фирменный магазин ECCO в Москве, открывшийся в 1993-ем, довольно быстро покорил сердца поклонников настоящего качества.

Сразу же хочу оговориться о том, что в магазин ECCO вряд ли стоит отправляться за парой стильных модельных туфлей на «шпильках» - основной ассортимент компании представлен в основном спортивными, полуспортивными и повседневными моделями (хотя присутствуют и довольно изящные классические варианты). Основным достоинством датского бренда по праву можно назвать максимальный комфорт - недаром, как заявляет сам производитель, в основе философии ECCO лежит обычная человеческая стопа. Если для вас важно перемещаться в пространстве максимально быстро и с удобством – тогда обувь ECCO  для вас.

Более 80-ти магазинов в Москве предлагают очень неплохой выбор стильной и комфортной повседневной женской, мужской и детской обуви из натуральной кожи (стоит отметить особую конструкцию подошв, а также наличие ортопедических стелек), а также аксессуаров (к примеру, заслуженной популярностью пользуются кожаные сумки ECCO). Цену на обувь можно назвать прямо пропорциональной качеству: пара женских повседневных туфель или полуботинок обойдется в 4-6 тыс. рублей, примерно в таком ценовом диапазоне находится и мужская обувь «на каждый день». 
Лично от себя могу добавить, что ношу обувь, купленную в ECCO как летом, так и зимой – она действительно УДОБНАЯ,ПРАКТИЧНАЯ и практически «НЕУБИВАЕМАЯ». Единственное «но»: далеко не в каждом магазине ассортимент широк настолько, насколько этого бы хотелось.

    

Магазины обуви «Carlo Pazolini»

История бренда довольно необычна: большинство людей считают его итальянским, и в этом есть немалая доля правды – торговая марка Carlo Pazolini в 1990 году действительно была зарегистрирована в Италии. Однако при этом не все знают о том, что основана она была отечественным предпринимателем Ильей Резником, и на протяжении всех лет своей успешной работы позиционировала себя как «международная компания с российскими корнями, выпускающая обувь итальянского дизайна и качества». Нужно сказать, что хитрый маркетинговый ход сработал, и сегодня Carlo Pazolini принадлежит около 7% всего рынка обуви medium-класса. При этом основной упор делается на стильную модельную обувь с легкоузнаваемым итальянским дизайном.

Согласно философии компании, бренд в первую очередь ориентирован на людей с яркой индивидуальностью. Однако учитывая тот факт, что большую часть моделей, так или иначе, можно отнести к старой доброй классике, обувь Carlo Pazolini можно смело назвать универсальной: она будет одинаково уместна как в офисе, так и на коктейльной вечеринке. В качестве основных материалов используется натуральная кожа, замша и качественный текстиль. На сегодняшний день обувь Carlo Pazolini представлена тремя основными брендами: собственно Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture и Adami.

Какова цена вопроса? Нужно отметить, что модельную и повседневную обувь Carlo Pazolini традиционно относят к среднему и среднедорогому ценовому сегменту. Учитывая то, что ассортимент ее в московских магазинах довольно широк (при этом радует разнообразие моделей не только женской, но и мужской обуви), ценовой диапазон будет также весьма внушительным: пара туфлей, полуботинок или стильных сапожек обойдется в среднем от 5 до 20 тысяч рублей. За «классику жанра» - лодочки на каблуке средней высоты придется отдать не менее 6-7 тысяч рублей, на зимние сапоги же цена начинается с отметки в 10 тыс. рублей. Радует также широкий выбор аксессуаров и весьма широкая сеть магазинов (на данный момент в Москве их около сорока).

Сеть магазинов «Эконика»   

Довольно интересной альтернативой большинству мировых обувных брендов может стать отечественная сеть Эконика , работающая в основном в формате так называемых каскетов (принципиально новый тип салонов розничной торговли, сочетающий черты, как традиционных магазинов обуви, так и эксклюзивных бутиков). На российском рынке компания, позиционирующая себя «производителем модной обуви», существует с 1992 года. В 2004 Эконика  пережила масштабный ребрендинг, а в 2010 году отказалась от выпуска мужской обуви и сосредоточилась исключительно «на женщинах».

Более сорока салонов Эконика  в столице (часть из них работает по принципу франчайзинга) предлагают 4 основных бренда: Alla Pugachova, RiaRossa, RiaRossa Classic и De`Marche. Типичная покупательница Эконики – элегантная и женственная модница, в то же время уделяющая значительную долю внимания насущному вопросу качества. Помимо большого выбора женской модельной обуви, представлен хороший ассортимент сумок и кошельков. В качестве материалов предпочтение отдается натуральной коже, меху и велюру. Не могу не упомянуть весьма необычную и стильную фурнитуру, которая делает обувь от Эконики еще более изящной и оригинальной.

Цены можно назвать достаточно стандартными для медиум-класса: классические туфли из натуральной кожи в московском салоне Эконика стоят в пределах 3.5-7 тысяч рублей (в зависимости от бренда и модели), что же касается зимних сапог, то за них придется «выложить» не менее 10-12 тысяч рублей. Судя по многочисленным отзывам «благодарных покупательниц», носится обувь неплохо.

Vagabond

Первый фирменный магазин Vagabond открылся в Москве не так давно, однако уже сегодня этот бренд можно назвать одним из наиболее узнаваемых среди поклонников современной стильной и качественной обуви. Примечательно, что основан бренд был для удовлетворения чисто мужских потребностей в модной обуви (свое начало Vagabond берет в 60-е годы двадцатого столетия в Швеции), однако сегодня одинаково большой популярностью пользуется как мужская, так и женская обувь Vagabond.

Бренд можно емко охарактеризовать в двух словах: скандинавское качество. Обувь ориентирована на людей, которые предпочитают органичное сочетание стильного современного дизайна, отличного качества и оптимальной стоимости. Примечательно, что большой популярностью скандинавская обувь пользуется у молодых людей, что обусловлено демократичной ценовой политикой компании. В ассортименте магазинов - мужские и женские туфли, сапоги, полуботинки, босоножки, мокасины, балетки – выбор действительно большой. 
Как уже было сказано, цены на обувь Vagabond радуют доступностью. Так, к примеру, здесь вполне реально купить качественные туфли из натуральной кожи в пределах 3,5 тысяч рублей, а акционные предложения порадуют еще больше. Летом магазин Vagabond пестрит множеством ярких и стильных моделей мокасин и босоножек, цена на которые начинается от 1 тысячи рублей.

От меня. Полусапожки из натуральной кожи, купленные в магазине Vagabond, ношу третий сезон. Довольна всем: обувь удобная и практичная, в ремонт отправляется только для смены набоек на каблуках. 

Магазины «Обувь 21 века»   

Пожалуй, самая демократичная сеть магазинов обуви в Москве, ориентированная в первую очередь на молодых людей, ведущих активный образ жизни (однако любят заглянуть в "Обувь 21 века" и почитатели классики). Первый магазин был открыт в столице в 1998 году (кстати, учредителями компании Доктор и Алекс, которая собственно и «запустила в массы» эту сеть обувных магазинов, стали доктор биологических наук и по совместительству фанат современной моды а также поклонник экстремального отдыха, что самым прямым образом отразилось на ассортименте магазинов).

Сегодня сеть магазинов «Обувь 21 века» предлагает самый широкий выбор моделей женской и мужской обуви таких всемирно любимых торговых марок как Grinders, Dr. Martins, Converse, Skechers, Yellow Cab, Shellys и многих других – пожалуй, для истинного ценителя высококачественной европейской и американской обуви все вышеперечисленные бренды в представлении не нуждаются.

Вполне вероятным является то, что столь большой ассортимент «топ-обуви» предполагает и широкий ценовой диапазон: стоимость ее в первую очередь будет зависеть от бренда и модели, а также от магазина (большинство из них работают по франчайзинговой системе). В целом же можно отметить, что «Обувь 21 века» предлагает действительно качественную эксклюзивную обувь из натуральной кожи и текстиля ведущих мировых брендов по абсолютно доступным ценам. К примеру, здесь можно найти сандалии Dr.Martens, цена которых будет находиться в пределах 2 тысяч рублей или же выбрать ультрамодные сапожки Shellys за 2-2,5 тысячи рублей.

Кстати, отправляясь в ближайший магазин, не забудьте поинтересоваться акциями, спецпредложениями, скидками и накопительными программами – здесь «Обувь 21 века» также радует молодых, стильных и уверенных в себе ценителей настоящего качества.

Компании на карте:

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
16.11.2012 19:37 #
test

test

 
Ваш ответ