Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
К статьям
Покупка автомобиля в Санкт-Петербурге - статья на Apoi.ru

Покупка автомобиля в Санкт-Петербурге

автор:
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/article/17390
0
+ 1 0

 

Как мы покупали машину.

Наша задача казалась простой - проехаться по всем дилерам, и оценив авто вживую, принять решение.

 

Покупка автомобиля  - Apoi.ru

 

Несколько лет готовились к этому событию и вуаля - мы решились на продажу своего семейного авто и покупку нового автомобиля в семью. Больше всего было споров о том покупать новый автомобиль или довольствоваться легким б/у?

Свои плюсы и минусы были и там, и там. За одни и те же деньги подержанный автомобиль был явно выше классом, и с бо̀льшим перечнем опций, даже при рассмотрении машин двух-трехлетней давности. У нового же автомобиля самым большим плюсом оказалось, вы не поверите, - то, что он новый:). После недели ярых споров и пересматривания всех возможных вариантов было принято решение о покупке нового автомобиля В-класса. Покопавшись в интернете, почитав литературу и поглядев на прайс-листы, мы остановили свой выбор на следующих марках и моделях:

- Ford Fiesta

- Huyndai Solaris

- Peygeot 208

- Citroen C3

-Volkswagen Polo

Дальше все казалось простым - проехаться по всем дилерам, и оценив эти авто вживую, принять решение.

 

Первым по пути оказался Ситроен Центр Пулковский   , который находится на Пулковсковском шоссе, 70. Насколько мне известно, это самый новый, и один из самых больших центров, не только в С.-Петербурге, но и в России. Выбрали его не просто так, а потому, что, судя по информации из интернета, у них представлено наибольшее количество автомобилей данной марки. Так и оказалось. Весь модельный ряд Ситроен, в том числе новомодная DS серия. Искомый нами С3 оказался почти в самом центре зала, поэтому перешли непосредственно к нему. Нам был представлен Бензиновый, 1.6 литровый автомобиль с автоматической коробкой передач, в комплектации Tendance. Его цена начинается с 652.000 руб. Учитывая то, что в данном авто были дополнительные опции, такие как:

- Панорамное ветровое стекло Zenith 16.000 руб.

- Автоматический климат-контроль 12.000 руб.

- Литые диски R16 "Valonga" 22.000 руб.

Итоговая стоимость данного экземпляра составила 702.000 руб. - что для нас было несколько дороговато. Более простого варианта, с 1.4 мотором в той же комплектации, по цене 596.000 руб., по словам менеджера, не было в наличии. Ее покупка возможна только под заказ. Нам предложили приобретение представленного автомобиля в кредит, от чего мы любезно отказались. Самим автосалоном мы были вполне довольны. Конечно, чувствовалось то, что он еще очень новый и коллектив достаточно молодой. Но даже меня, человека проработавшего 4 года в нескольких автосалонах, приятно удивило качество обслуживания. Не было пауз в ответах на неожиданные вопросы с нашей стороны. Да и вообще менеджеры не вели себя слишком навязчиво, что, лично у меня, постоянно вызывает легкую агрессию.

Сайт: www.sofit.citroen.ru

 

Следующим мы посетили Автосалон Конкорд    на Софийской 87. Официального диллера Peugeot. Что сразу, еще до поездки в сам автосалон, нам не понравилось, так это то, что на сайте компании мы не смогли найти ни цен, ни, что еще хуже сам автомобиль. На их сайте до сих пор числится Пежо 207, а об интересующем нас 208 вообще ни слова. Сам автосалон тоже не вызвал никаких положительных эмоций. Все организовано именно так как я и предполагал - в стиле легкого хаоса. Может это такой корпоративный стиль компании, а может конкретно этот диллер так организован. По истечении минут 15 нашего нахождения в шоуруме, и уже практически перед нашим уходом к нам подбежал менеджер и поинтересовался, может ли он нам чем-то помочь? Вообще с точки зрения техник продаж это кардинально неправильное начало разговора, но что поделаешь. Не узнав толком, что нас интересует, молодой человек нагрузил нас увесистой пачкой каталогов и прайсов и "откланялся". Пежо как вариант отпал сразу же, так как минимальная комплектации с автоматом стоит 634.000 руб., что не вписывалось в наш бюджет.

Сайт: www.concord-peugeot.ru

 

Еще по дороге к следующему дилеру оба француза были вычеркнуты из списка. Ни в коем случае не сыграло роли то, что оба авто из Франции. Все свелось к тому, что эти автомобили оказались все-таки дороже конкурентов, по крайней мере, если сравнивать опции которые мы могли бы получить за цену авто. Плюс ко всему дизайн интерьера и экстерьера Пежо не понравился ни мне, ни моей супруге.

 

На очереди был ВОСТОК-АВТО Жукова Hyundai   , расположенный по адресу ул. Портовая 15б. Мне всегда нравилась организация труда в автосалонах Хёндай, и этот не был исключением. Весь процесс общения прошел именно так, как я и ожидал. У нас узнали все, что нужно для дальнейшего разговора (выявление потребностей на языке техники продаж). Быстро был предложен именно тот вариант, который нас интересовал. Благо в самом шоу-руме было несколько вариантов и комплектаций, и цветов Солариса. Изначально нас интересовало авто в комплектации Optima с 1.4 литровым двигателем и автоматом. В самом салоне была точно такая же комплектация, но с механической КПП, что, в общем-то, не мешало. Цена автомобиля с МКПП 489.000 руб., а доплата за АКПП – 35.000 руб. Еще можно было добавить "Пакет Аудио" за 10.500 руб., что вполне отлично вписывалось в наш бюджет, но забегая вперед в ходе вечернего обсуждения, отпал и Хюндай.

Произведен он в России и якобы 7 лет Корейской гарантии не внушали абсолютно никакого доверия. Вообще вопрос о гарантии при покупке нового автомобиля, я считаю, один из самых важных. Для примера форд дает 2 года, либо 100 000 км пробега гарантии на все свои автомобили. Причем гарантия у них распространяется практически на все. В том числе и на большинство элементов подвески. У того же хюндая 7 лет гарантии из которых реальной гарантии, если внимательно прочитать договор, получается в лучшем случае год, а весь остальной срок фактически является устранением заводских браков, но никак не гарантией на поломку.

Так же большинство официальных диллеров Форд и Фольксваген, в случае поломки вашего автомобиля, предоставляют подменное авто. Соглашусь со скептиками касательно того, что далеко не всегда они его предоставляют, но все же. У дилера Хюндай получить подменный автомобиль очень сложно. Особенно усложняет получение «подменки» если на ремонт ставится дешевый автомобиль типа Солариса.

Сайт: www.hyundai.com.ru

 

Фольксваген Центр Лахта    на ул. Оптиков 3 всегда был для меня показателем того как надо организовывать рабочий процесс. Именно из нескольких дилеров фольксваген в нашем городе мы выбрали именно этот. Качество обслуживания и работы каждого сотрудника не вызывало никаких нареканий. Все происходило именно так как и должно в правильном автосалоне. Ни на секунду не вызывало общение с менеджером мысли, что нам пытаются впарить, а не продать автомобиль. Более чем исчерпывающая информация касательно самого автомобиля и дальнейшего обслуживания была выдана и разложена по полочкам, при чем так, что было ясно и мне и супруге. Базовая версия в комплектации Comfortline с 1.4 мотором и фирменной семи ступенчатой коробкой передач DSG стоила 584.000 руб. Дополнительных опций, в которых мы бы нуждались, мы так и не нашли.

Сайт: www.vw-lahta.ru

 

Последним мы посетили Форд Центр Максимум    на ул. Руставели 53. Здесь, так же как и в автосалоне фольксваген с первых минут общения была видна подготовка менеджера и соответствие строгим стандартам самого Ford. Нам был практически сразу предложен тест-драйв (что странно во всех предыдущих автосалонах сами менеджеры тест-драйв нам не предлагали, пока мы сами не спрашивали о возможности такового), который мы перенесли на другое время. Что подкинуло ложку дегтя, так это то, что на сайте компании мы не нашли вообще такой автомобиль как Ford Fiesta. Хотя в наличии он у них был. Как позже выяснилось Ford вообще прекратил поставки модели фиеста на территорию нашей страны. 1.4 литровая фиеста в комплектации Trend с автоматом нам была предложена за 658.000 руб.

На следующий день мы решили провести тест-драйв, что бы принять окончательное решение. Но в итоге еще больше себя загнали в угол. Обе машины и форд и фольксваген на дороге себя вели на твердую 5. Это касалось и обесшумки, и плавности хода, и проезд по неровностям, и эффективность тормозов. Точнее даже сказать, что у каждой машины были некоторые преимущества, а так как машина покупается не только для меня, но и для жены, соответственно и взгляды касательно той или иной мелочи у нас были разные.

Сайт:www.ford-spb.ru

 

Если посмотреть на голые цифры, то и тут разница не очень весомая. По тем или иным параметрам то один вариант интересней, то другой. К примеру расход топлива на 100 км у обоих машин приблизительно похож (мы рассматривали оба варианта с 1.4 литровым мотором и автоматической коробкой передач). Итоговая цена на автомобили тоже весьма похожа. Поэтому мы для себя составили вот такую табличку, а точнее сказать перечень плюсов и минусов обоих машин.

 

FORD FIESTA

 

Плюсы

Минусы

- Дизайн

- Маленький багажник. Конечно как оправдание, можно вспомнить, что это хэтчбек, но все же.

- Более прогрессивные технологии. Это в первую очередь сказывается на небольших, но весьма интересных и полезных опциях.

- Очень комфортная посадка (для меня как для человека с ростом 191 см это очень важно). Что удивило в автомобиле Ford Focus, при том, что он классом выше рассматриваемой фиесты, как я не ерзал сиденье комфортно сесть я не смог.

- Абсолютно, если можно так сказать, отсутствие места за водительским сиденьем, если за рулем я.

- Эргономика водительского места. Это конечно можно отнести к удобной посадке, но мы выделили это как отдельный пункт.

- Немаленькая стоимость доплаты за цвет машины.

- ТО раз в 20000 км (у Поло каждые 15000)

 

VOLKSWAGEN POLO

 

Плюсы

Минусы

- Более чем просторный салон. В своем классе - лидер по этому параметру. Мы с женой ездим с друзьями и на море, и просто куда-либо на отдых исключительно на своей машине, поэтому вместимость салона и багажника для нас играет немаловажную роль.

- Слишком аскетичный и простой дизайн. Возможно для людей старше 30, может даже 40 это и покажется нормальным, но нам хочется драйва.

- С моей точки зрения более надежный автомобиль. Хотя тут, наверное, это весьма субъективный фактор.

- Уступает в комплектации своему конкуренту за приблизительно те же деньги.

- Несколько лучшая шумоизоляция и комфортность при езде по плохим дорогам.

 

 

Что мы не отнесли ни к плюсам ни к минусам, того или иного варианта, так это то, что дилерская сеть фольксвагена нам показалась более солидной. Здесь в первую очередь сказывается то, что требования по отбору персонала и требования ко всем мелочам в автосалоне несколько выше, чем у форда. Но местами, находится в автосалоне фольксваген, все-таки более приятно.

Как ни странно, но окончательным фактором в выборе машины оказалось элементарное наличие, на тот момент, у дилеров интересующих нас комплектаций и цветов. И если у Форда интересующая нас комплектация Trend, в цвете Hot Magenta не была доступна вовсе, так как диллеры распродавали то, что у них осталось, и больше фиеста поставляться не будет. То фольксваген поло в комплектации Comfortline и в цвете Sea blue у диллера "Автосалон Фольксваген Центр Лахта" был в наличии на складе.

Касательно эксплуатационных моментов, пока ничего конкретного сказать не могу. Машина у нас всего несколько месяцев и пробег еще всего 9000 км. Возможно, позже уже можно будет сказать, что к чему более подробно.

 

 

Полезные ресурсы:

Раздел ВЫБОР АВТО на форуме сайта «За Рулем»

Питерский форум на drom.ru

Форумы по производителям автомобилей на drom.ru

Раздел Выбор и покупка автомобиля на Автомобильный форум.ру

Все вопросы касающиеся темы этой статьи Вы также можете обсудить на нашем форуме www.apoi.ru/forum

Компании на карте:

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ