Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
К статьям
Шиномонтаж в Москве - статья на Apoi.ru

Шиномонтаж в Москве

автор:
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/article/8578
1

Как и другие узлы и агрегаты автомобиля, шины и диски должны быть в полной исправности. Целостность и состояние резины напрямую связаны с управлением авто, а вследствие – и безопасности дорожного движения. Поэтому следить за состоянием колес – одна из приоритетных задач любого автомобилиста. На помощь ему приходят шиномонтажные комплексы, в которых компетентные работники помогут привести колеса в идеальное состояние. На сегодняшний день профессиональный шиномонтаж – центр, предлагающий целый ряд услуг.

 

 

Времена, когда автомобилисты самостоятельно орудовали молотком, бортируя шину на диск, уже давно прошли. Ведь шиномонтаж должен производиться с учетом всех требований к квалификации персонала и правил безопасности, т.к неправильный шиномонтаж может привести в лучшем случае к повреждению камеры, обода или шины, в худшем – к несчастному случаю.

Ажиотаж на шиномонтажные работы начинается в межсезонье, поэтому в целом, чем меньше суеты – тем демократичнее цены. Это касается, в частности, и покупки покрышек. Одним из главных ориентиров при выборе шины является марка производителя, и соответственно, его стоимость. Изготовителей можно разделить на три категории. К первой (и самой авторитетной категории) относятся такие марки: Continental, Michelin, Good Year, Bridgestone, Pirelli, Nokian. Такие изделия самые дорогие, но репутацию имеют заслуженную. Среди более демократичного ценового сегмента можно выделить таких производителей: Yokohama, BFGoodridch, а также Fulda и Toyo. Третья ценовая категория пользуется популярность благодаря лояльной политике формирования цен, среди ее представителей – Таганка, Кама, Medeo, Nordman.

Кроме того, при покупке обращайте внимание на год выпуска – его можно найти на боковине. И помните, что срок годности любой шины не превышает пяти лет с момента изготовления.

 

Итак, выбирая пункт для осуществления шиномонтажа, обратите внимание на такие моменты:

- Профессиональные качества сотрудников;

- Качество оборудования для проведения шиномонтажных работ;

- Фирмы расходных материалов, используемые при работе.

 

Критерии выбора шиномонтажного центра

1) Избегайте придорожных вагончиков (будок). Такие мастерские вряд ли могут на должном уровне обслуживать автомобиль. Такая станция подойдет для критической ситуации, когда альтернативы нет, но в любом случае, после того, как вы воспользовались услугами сомнительного предприятия, обратитесь в приличный шинный центр.

2) Не выбирайте мастерскую по критериям дешевизны услуг и близости к дому. В Москве в радиусе 3-4 км предостаточно разнообразных шинных центров, среди которых будут и самые простые, и престижные шиномонтажные сервисы.

3) Одним из наиболее приемлемых вариантов является обслуживание в одном и том же центре – так вы всегда будете уверенны в качестве проделанной работы, а в худшем случае сможете предъявить претензии, являясь постоянным клиентом.

4) Интерьер и экстерьер мастерской. Условия работы персонала, а также профессиональное оборудование и инструменты являются одними из важнейших элементов имиджа предприятия. Поэтому выбирать грязную мастерскую, в которой персонал постоянно ходит в грязной одежде не стоит – так же здесь будут относиться и к вашему транспортному средству. В целом, все должно быть аккуратно. Безусловно, добиться идеальной чистоты на СТО очень сложно, но уважающая себя организация всегда будет поддерживать порядок.

 

Если Вы все же таких критериев будет недостаточно, стоит помнить, о том, что на хороших шинных центрах невозможно проведение таких операций:

- балансировка грязного колеса;

- ремонт легкосплавных дисков с нагревом;

- балансировка со старыми грузиками;

- ремонт радиальных шин, у которых поврежден каркас;

- ремонт колеса с применением молотка (кувалды);

- установка колеса на ступицу с помощью пневматического гайковерта (колесо таким инструментом можно только откручивать);

- запрет на просмотр результата балансировки;

- настоятельное убеждение в том, что шины надо накачать газом;

В любом случае автомобиль выпускают из мастерской, убедившись, что давление во всех шинах в норме. Также должен насторожить тот факт, что персонал отказывается отвечать на интересующие Вас вопросы.

 

Основные услуги шиномонтажного центра 

Монтаж и демонтаж – снятие шины и его установка. Требуется практически в любом случае: при замене сезонной резины, при повреждении шины и для балансировки.

Проверка давления. Давление в шинах рекомендуется проверять каждые две-три недели. Признаками недостаточного давления являются боковой увод авто во время движения, нарастающие с прибавлением скорости вибрации.

Балансировка. При замене колеса. Смысл балансировки заключается в том, чтобы отрегулировать центр массы колес. Если этого не сделать, то при движении этот недостаток вызывает вибрацию всего транспортного средства. Следствием этого становится износ шин и элементов подвески и рулевого управления, а также понижение комфорта в салоне и при управлении автомобилем. Для балансировки колес используют балансировочный станок. Прикрепляемые на диск колеса грузики для балансировки изготовлены из цинка или свинца. Такой способ подходит для грузовых, легковых авто и мотоциклов, но позволяет совершать действия только с диском и шиной.

Финишная балансировка – более точный метод, позволяющий сбалансировать нагрузки во всей системе подвески колеса, но такие действия можно совершать только с легковыми авто.

Внутренняя балансировка колеса происходит автоматически в процессе движения. Балансировочным материалом в данном случае выступают различные порошки, мелкий песок, микробисер. Балансировочные гранулы в данном случае используются как электростатический материал, который крепко прикрепляется на внутренней стороне вращающегося колеса. Такие действия в результате обеспечивают уравновешивание дисбаланса колеса.

Горячая вулканизация заключается в том, что повреждения заделываются специальными пластырями из сырой резины. Ремонт происходит так: нужное место тщательно очищают, обезжириваются, затем накладывают заплату. Ремонтируемый участок резины нагревают в течение нескольких минут в вулканизаторе, обеспечивая надежную склейку.

Одна из часто используемых услуг – накачивание азотом. Преимущества азота состоит в том, что таким образом улучшается сцепление с дорогой. В отличие от воздуха, азот не так подвержен изменениям – давление в шинах является более стабильным. Если при накачке воздухом давление необходимо проверять каждые 2 недели, то в случае с этим газом, достаточно 1 раза в месяц.

Таким же образом колесо приобретает характеристики дополнительного амортизатора. Благодаря тому, что азот имеет меньшую плотность, нагрев шины при больших скоростях будет меньшим. Также такая накачка вследствие отсутствия пыли и влаги обеспечивает предотвращение старения шин и коррозии дисков.

 

Также в шиномонтажном центре можно воспользоваться такими услугами:

- Обработка бортов герметиком;

- Удаление коррозии;

- Установка вентиля;

- Ремонт камеры, шины.

 

Одной из особенностей многих шиномонтажных комплексов является круглосуточная работа. Поскольку такая ситуация становится очень актуальной – при неисправности автомобиль практически теряет свою особенность – являться транспортным средством. Колеса – это то, что соединяет его с дорожным покрытием, и при неисправности машина становится опасной для всех участников дорожного движения.

В связи с этим некоторые шиномонтажные сервисы организуют мобильные бригады, услуги которых являются весьма востребованными.

Средний чек на стандартные шиномонтажные услуги будет составлять от 1400 до 2000 рублей. Стоимость зависит, в первую очередь, от диаметра диска. Если балансировка одного колеса R14 будет составлять 80 рублей, то для R16 – уже 120 рублей.

 

Шиномонтажные центры

 

ГК "Профшинсервис"   

Одним из наиболее комплексных центров, предоставляющих услуги по шиномонтажу по праву считается группа компаний "Профшинсервис". Шиномонтажные комплексы предлагают широкий спектр услуг, связанных с ремонтом дисков и шин. Среди специальных услуг можно выделить сезонное хранение колес. Ремонт и шиномонтаж осуществляется на профессиональном оборудовании HOFMANN. Средний чек по шиномонтажу и балансировке для всех колес – около 1800 рублей.

 

Стоимость услуг можно определить такими показателями:

- балансировка – от 120 до 680 (от R12 до R25);

- накачка 1 шины азотом –150 (независимо от размера);

- монтаж/демонтаж покрышки – 140 до 680 (от R12 до R25) ;

- финишная балансировка на одну ось – от 400 до 3400 рублей (от R13 до R25);

- покраска диска целиком – от 900 до 5700 рублей (от R13 до R22).

 

Горячая линия компании - +7 (495) 799-02-20. Комплексы расположены по таким адресам: ул.Зорге, 7а, ул. Русаковская, 1, ул. Ак. Антохина, 6., к.6. Отделение, расположенное на ул. Зорге работает круглосуточно. Информативный сайт www.remontdiskov.ru позволяет детально ознакомиться со всеми предложениями и ценами на услуги шиномонтажных комплексов "Профшинсервиса".

 

Группа РЛД   

Компания насчитывает 8 комплексов, оказывающих услуги по шиномонтажу. Одной из особенностей "Группы РЛД" является обслуживание грузовых и бронированных авто.

Справочная информация - +7 (499) 130-49-49, официальный сайт www.remont-diskov.ru. Посетителям сайта предоставляется скидка в размере 5 процентов. Ремонтные комплексы являются комфортабельными для автовладельцев, поскольку в сервисах организованы зоны отдыха для клиентов. Средний чек на шиномонтаж легкового автомобиля с диаметром диска 14 дюймов на все колеса – 1600 рублей.

 

Цены на услуги:

- балансировка: от R13 до R24 для легковых автомобилей – от 90 до 520 соответственно; от R14 до R24 для микроавтобусов или джипов – от 150 до 990 рублей;

- накачка 1 шины азотом – от 120 до 350 рублей (от R14 до R24);

- монтаж/демонтаж одной покрышки – от 90 до 520 (от R13 до R24);

- финишная балансировка (на одну ось) – 1800 для легковых авто, 2000 – для внедорожников (независимо от диаметра колесного диска);

- покраска диска полная – от 900 до 13200 рублей (от R13 до R30).

 

Шуммер   

Выездной шиномонтаж является достаточно необычным, но все же востребованным явлением. Такой вид сервиса оказывает компания "Шуммер", в любой день с 9 до 22. В целом, "Шуммер" предлагает своим клиентам большой выбор шин и дисков. Комплекс услуг компании заключается в таких основных трех этапах: приобретение шин или дисков, заказ мобильного шиномонтажа, сдача колес на хранение.

Вызвать услугу можно по телефону: +7 (495) 997-59-63, официальный сайт - www.shummer.ru. Помимо шиномонтажного профиля работы, компания занимается продажей шин и дисков, а также сезонным их хранением. Выезд шиномонтажа стоит 500 рублей в любую точку Москвы; комплексная замена 4 колес обойдется до 1800 рублей; сложный ремонт проколов, порезов может обойтись от 600 до 900 рублей за 1 колесо.

 

Цены на стандартные услуги:

- балансировка (с учетом грузиков) – от 180 до 450 (от 12 до 20 дюймов);

- монтаж/демонтаж покрышки – от 180 до 450 (от R12 до R20);

- финишная балансировка, накачка шин азотом и покраска дисков не являются приоритетными задачами для выездного шиномонтажа, поскольку такой тип сервиса оказывается чаще всего в критической ситуации на дороге. Более значимые услуги выездного шиномонтажа – ремонт колес и шин. Например, ремонт прокола бескамерной крышки обойдется в сумму 500 рублей.

 

Полезные ресурсы:

http://forums.drom.ru/tyres/t1151049218.html 

http://www.colesa.ru

http://www.kolestorg.ru

http://avtoshyna.info

Все вопросы касающиеся темы этой статьи Вы также можете обсудить на нашем форуме www.apoi.ru/forum

 

Смотрите также:

Техосмотр

Компании на карте:

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
30.10.2012 14:11 #
buketsoft

Свадебный букет из игрушек: http://buket-soft.ru/svadebnyj-buket.html

 
Ваш ответ