Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
К статьям
Утилизация автомобилей в Москве - статья на Apoi.ru

Утилизация автомобилей в Москве

автор:
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/article/10339
1
+ 5 0

В таком крупном мегаполисе как Москва, проблема утилизации автомобилей стоит достаточно остро. Еще десять лет назад об этом никто не задумывался, но сегодня старые и битые машины, которые часто можно встретить на улицах и во дворах становятся настоящей головной болью. Так для чего нужна утилизация?

 

Утилизация автомобилей  - Apoi.ru

 

Если разобраться, то данная процедура преследует несколько основных целей:

- Экологическая безопасность. Помимо ядовитых и вредных выхлопных газов, которыми награждает старая машина и без того находящуюся в плачевном состоянии атмосферу, детали авто, в процессе продолжительной эксплуатации, также накапливают химически - опасные элементы, в том числе и радиоактивные. Помимо этого, ржавчина, различные ГСМ, вытекающие из «разлагающегося» автомобиля попадают в почву, убивая живые микроорганизмы.

- Безопасность движения. В-первую очередь – старое авто «на приколе» мешает проезду, создавая тем самым серьезные помехи, особенно в небольших двориках с узкими улочками. А если представить, что вот из-за такого хозяина - разгильдяя к больному не успеет скорая помощь или пожарная машина не сможет подъехать к месту возгорания, то это уже ЧП! Во-вторых, если старенькое авто на ходу и едет по московским улицам с оживленным движением, то это бомба замедленного действия. Ни кто не знает, где и в какой момент у него откажет управление, тормоза, отвалится колесо или он просто сломается и создаст еще одну пробку в мегаполисе.

- Лишние расходы. Ездит автомобиль или он навечно нашел свою пристань о дворе – не важно, владельцу, на которого оформлено транспортное средство, придется платить налог. А зачем нужны лишние, ни кому (кроме государства естественно) расходы? Более того, на 90% у таких горе-владельцев возникают постоянные ссоры с соседями по дому, эксплуатирующими организациями и так далее.

Чтобы избежать вышеуказанных проблем и существует услуга утилизации автомобилей.

 

Попытка номер раз!

В 2010 году правительство РФ попыталось решить проблему старых автомобилей, и была принята программа утилизации. Согласно закону, каждый владелец авто (отечественный или собранный в РФ), выпущенного как минимум 10 лет назад, мог сдать своего железного коня на утилизацию и в обмен получить сертификат на 50 000 рублей. Данную сумму можно было использовать только на покупку новой машины, опять- таки российского производства или собранную в РФ. Не секрет, что желающих избавиться от старой рухляди нашлось достаточно много. Как и было задумано, в несколько раз выросли продажи российских машин (просто у людей не было выхода). Однако подобный эксперимент спустя два года благополучно завершился, ведь инвестиции, а 50 т.руб. не маленькие деньги, не вечные. И вот сегодня у владельцев старых машин или битых снова встает проблема утилизации.

 

Как решается вопрос в настоящее время

Касаясь вопроса на законодательном уровне, то следует выделить одно нововведение. В июле 2012 года Государственная Дума приняла (в третьем чтении) закон об утилизационных сборах. Теперь, начиная с сентября месяца за каждый ввезенный и произведенный автомобиль, импортеры и производители будут платить сбор, в противном случае на транспортное средство не будет выдаваться паспорт. Что ждать рядовому гражданину?

Как обещает государство в лице некоторых его представителей, стоимость автомобилей увеличена не будет, более того она еще и станет меньше, так как понизится пошлина после вступления России в ВТО. Но вериться в такое с трудом. Ведь величина сбора, а это ни много не мало 20-45 т. руб. – легковые автомобили и 150-400 т. руб. – грузовики, будет изначально закладываться в стоимость. А что делать с подержанными машинами? На них также распространяется закон о сборе, выплату которого по собственной инициативе может взять на себя производитель. В противном случае указанные суммы ложатся на плечи обычных граждан или они также не смогут получить паспорт на транспортное средство. Правда, справедливости ради стоит отметить, что сумма сбора на б/у машины будет определяться индивидуально и на нее влияют такие факторы как: год выпуска, пробег и так далее. Также закон распространяется только на те транспортные средства, которые по каким-либо причинам не успели встать на учет до вступления новшества в силу. Другими словами, теперь покупая авто придется узнавать об уплате утилизационного сбора у хозяина или платить его самостоятельно.

 

Утилизация в Москве

Однако, не смотря на все нововведения, утилизация машин считается прибыльным бизнесом, ведь даже "убитый" москвич или жигули, это как минимум тонна металла, а если прибавить к этому возможность реализации снятых запасных частей, то можно получить неплохую прибыль, особенно поставив дело на поток. На сегодняшний день в Москве предлагают свои услуги по утилизации автомобилей достаточно много компаний. Схема примерно одинаковая у всех. Чтобы официально распрощаться со своим «железным конем: есть два пути:

- Позвонить в компанию и сообщить требуемую менеджером информацию, как правило: год выпуска, модель, состояние авто и так далее.

- На указанное место подъезжает эвакуатор и забирает автомобиль на стоянку принадлежащую компании.

- Транспортное средство утилизируется и владельцу выдается свидетельство об утилизации и номерные знаки, для снятия с регистрационного учета в ГИБДД.

Как правило, утилизация проводится бесплатно, для владельца автомашины, разумеется (иногда, в зависимости от компании приходится платить за эвакуатор) и в некоторых случаях компании даже предлагают определенную сумму денег, например за металл, возможность использовать запасные части. Но в каждом конкретном случае данный вопрос решается индивидуально с владельцем транспортного средства, особенно актуально для машин, побывавших в аварии.

 

Компании по утилизации в Москве:

 

Компания "UTILMOSCOW.RU"   

Компания самостоятельно вывезет и утилизирует автомобили (битые, не на ходу, «вросшие в землю», сгоревшие, разукомплектованные и так далее). Услуга по Москве и области предоставляется бесплатно.

Телефоны для связи: +7 (495) 662-27-31, 466-31-13

Сайт: www.utilmoscow.ru

 

Компания "UTIL-SERVICE"   

Полный комплекс услуг по утилизации автомобилей, включая помощь снятия с учета в ГИБДД. На данном рынке активно работают с 2005 года, имеют собственные эвакуаторы, утилизационную площадку. Денежные средства, причитающиеся владельцу за его авто, после оценки выплачиваются в течение часа. Услуги вывоза и транспортировки предоставляются бесплатно.

Адрес: Москва, ул. Воронежская-9

Телефон: +7 (495) 585-63-02

Сайт: www.util-service.ru

 

Компания "УтилАвтоПром"   

Предоставляют услуги утилизации транспортных средств бесплатно по г. Москва и области, в пределах 50 километров от МКАД. Владельцам предлагается предварительно снять автомобиль с регистрации в ГИБДД. Однако если возникают затруднения, сотрудники компании готовы оказать содействие.

Телефон для связи: +7 (495) 771-06-89

Сайт: www.utilautoprom.ru

 

Программы обмена

На сегодняшний день поменять старый автомобиль на новый можно только по программе обмена TRAIDE-IN (Трайд-ин), предлагаемой многими автосалонами столицы. В чем ее суть? Подержанное авто засчитывается в стоимость покупки новой машины. При этом возможны комбинации, то есть не только чистая покупка, но и в кредит. (первоначальный взнос как раз и будет составлять часть или полную стоимость б/у автотранспорта). Процесс обмена по программе TRAIDE-IN происходит в несколько этапов:

- Выбираете автомобиль в автосалоне.

- Предварительная оценка старого авто. Для этого необходимо связаться с автосалоном (через сайт или по телефону) и предоставить всю информацию, которую потребует менеджер (начиная от марки и года выпуска, заканчивая номерами двигателя и наличием обременений).

- В согласованное время подъехать по адресу местонахождения техцентра автосалона, где будет произведен осмотр подержанного авто и объявлена окончательная сумма.

- Оформление документов. Потребуется: паспорт, ТС, ПТС, техосмотр и если есть, то документы сервисного обслуживания. При этом старый автомобиль может быть снят с регистрации или не снят (тогда необходимо дополнительно оформить генеральную доверенность). Также покупатель передает автосалону все ключи на машину.

- Расчет. В зависимости от суммы оценки осуществляется расчет за новый автомобиль. Доплачивать может как одна, так и другая сторона. Например, когда владелец сдает по программе более дорогое авто, чем приобретает, то остаток суммы компенсирует автосалон.

- После расчета. На покупателя оформляются соответствующие документы, и он владелец новой машины.

Преимущества программы обмена TRAIDE-IN очевидны. В-первую очередь – экономия времени. Нет необходимости самостоятельно «бегать» и искать покупателя, подавать объявления, встречаться, торговаться и так далее. Во-вторых – возможность сразу забрать новый автомобиль и пользоваться им, не дожидаясь реализации старого «железного друга». То есть, когда продастся и будет ли вообще реализована подержанная машина, покупателя не интересует, это целиком проблема автосалона.

Отдельно следует отметить покупку по программе обмена в кредит. Как правило, любой автокредит подразумевает внесение первоначальной суммы. Подержанная машина, в этом случае, может как раз служить таким взносом (часть суммы или полностью зависит от оценки). Таким образом, не вкладывая ни рубля, можно оформить кредитный договор и уехать из автосалона на новеньком автомобили, просто внеся взнос старой машиной. При этом процедура оценки такая же, как и описана выше.

 

Компании, работающие по программе обмена:

 

Компания "Автоцентр на Таганке"    

Автосалон предлагает приобрести новую машину в обмен на подержанный автомобиль по программе TRAIDE-IN. При этом гарантируется: юридическая чистота, оперативность оценки и оформления документов, возможность покупки транспортного средства в кредит (б/у машина-первоначальный взнос).

Адрес: Москва, Марксистская 34/7

Телефон: +7 (495) 797-60-60

Сайт: www.auto-center.ru

 

Компания "FRESH"   

Компания предлагает воспользоваться услугой TRAIDE-IN для приобретения как новых, так и автомобилей с пробегом. Это позволяет подобрать оптимальный вариант по доступной стоимости, тем более, что ассортимент представлен широкой линейкой отечественных и зарубежных транспортных средств.

Адрес:Москва, Автозаводская 16/2

Телефон: +7 (495)730-37-37

Сайт: www.miraduem.ru

 

Компания "ANSHER"   

Автосалон предлагает всем желающим воспользоваться программой обмена старого автомобиля, на новый или подержанный, но в отличном техническом состоянии. Клиентам предоставляется возможность приобрести нового «железного друга» в кредит. При этом линейка автомобилей представлена не только легковыми вариантами, но и коммерческим транспортом.

Адрес: Москва, шоссе Ленинградское 22

Телефон: +7 (495) 980-80-88

Сайт: www.ansheravto.ru

 

Стоимость утилизации и обмена по программе TRAIDE-IN

Если начинать с утилизации. То компании Москвы, оказывающие подобную услугу, как правило, могут предложить владельцам стареньких машин компенсацию за металлолом. То есть, вызов эвакуатора, транспортировка машины, ее утилизация – абсолютно бесплатны. Например, за автомобили российского производства ВАЗ 21093. 99,08, «семерки», «шестерки» и так далее, максимально можно получить не более 2000 рублей. Более тяжелые иномарки, могут принести своим хозяевам компенсацию до 3500 рублей (транспортные средства не на ходу).

Отдельно необходимо выделить автомобили после аварии, особенно ходовые модели. После доставки таких машин на утилизационную площадку, транспорт проходит осмотр и если есть детали подлежащие реализации, то производится их оценка, составляется протокол (документ). После продажи данных узлов и агрегатов бывший владелец получает заранее согласованную сумму.

Стоимость авто по программе TRAIDE-IN определяется сугубо индивидуально. В качестве примера следует отметить, что российские машины не на ходу не подходят под условия обмена и не принимаются. Также не интересуют автосалоны отечественные ВАЗ 21012 и другие модели, на ходу, старше трех лет. По иностранным машинам расклад несколько иной, например:

- Форд Фокус 2002 г/в, среднее состояние, на ходу, в зависимости от пробега, состояния и комплектации, в среднем 120-170 т. руб.

- Honda-Civic 2005 г/в, на ходу, состояние рабочей машины – 280-320 т.руб.

При сдаче нового автомобиля, в том числе бизнес-класса, от базовой стоимости владелец теряет 25-28%.

Получить более конкретную информацию, можно только имея на руках документы на машину, обратившись в автосалон самостоятельно.

 

Полезные ресурсы:

http://autopeople.ru/forum/vaz/dealers/17063.html?page=1#comments - обсуждение гос. программы по утилю

http://forums.drom.ru/law/t1151784949.html - обсуждение утилизации авто

http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151038378.html - обсуждение программы обмена

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=137086 - утилизация автомобилей в Москве

http://forum.auto.ru/barter/ - раздел на форуме по обмену автомобилей 

http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?s=56ff064af041d1440d3f3ccd359d4b07&f=23 - раздел на форуме защиты прав потребителей о автомобилях

Все вопросы касающиеся темы этой статьи Вы также можете обсудить на нашем форуме www.apoi.ru/forum

 

Смотрите также:

Парковка в Москве 

Компании на карте:

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
13.12.2012 11:22 #
orion_ura

А я свой старенький жигуленок 5-ой модели снял с учета и отогнал своим ходом на скупку металлома. И работники скупки еще целое лето катались на ней без номеров, изрядно подпортив ей внешний вид. Но, поскольку у нас не Москва, льгот за сдачу старого авто я не получил, хотя расстался с авто в период действия этой акции. И мне стало немного обидно - не всем выпадает удача.

 
Ваш ответ