Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
К статьям
Зарубежная недвижимость - статья на Apoi.ru

Зарубежная недвижимость

короткая ссылка: http://www.apoi.ru/article/144
0
+ 2 0

Любой россиянин, желающий приобрести дом за границей, осознает, что напрямую, у иностранного продавца, купить жилье будет довольно сложно. Языковые барьеры, незнание законодательства другой страны и расстояние – это именно те факторы, из-за которых покупатель готов переплатить, лишь бы ему оказали помощь. В ответ на спрос появились и соответствующие предложения. На российском рынке компаний, которые предоставляют посреднические услуги в сфере приобретения недвижимости за рубежом, можно выделить несколько подвидов организаций:

 

Порталы недвижимости. Обычно там размещается много полезной информации и еще больше интересных предложений по продаже, количество которых достигает несколько десятков тысяч объектов в разных странах. Конечно, ни одно агентство недвижимости не может предложить такого огромного количества реальных объектов на продажу. Но портал – это не риэлтор. Это всего лишь информационная площадка, на страницах которой агентства недвижимости, иностранные застройщики, продавцы и риэлторы размещают за определенную плату предложения о жилье, которое они продают, а покупатели на этом ресурсе находят себе подходящий объект и продавца. Все услуги для покупателей бесплатны, к тому же, можно получить полезную консультацию относительно оформления сделок. Но ни один портал не контролирует актуальность базы предложений и не несет ответственности за информацию, размещенную на его страницах. Среди самых крупных порталов недвижимости Рунета: 

Prian.ru. Статистика портала в цифрах выглядит следующим образом: 14770 предложений недвижимости в 57 странах мира, от 483 компаний и частных лиц. Особым конкурентным преимуществом портала Приан является возможность получить бесплатную консультацию по вопросам приобретения недвижимости за рубежом от 38 экспертов разного профиля.

Как уточнялось выше, потенциальные покупатели недвижимости пользуются услугами портала бесплатно. А вот продавцам за размещение объектов на сайте надо платить. Расценки на рекламу довольно высокие: от 220 до 1575 евро за 3 месяца размещения, в зависимости от количества объектов. Реклама на полгода стоит в 2 раза больше. Собственники недвижимости могут размещать одно предложение недвижимости по цене 10 евро за 3 месяца.

Для продавцов такая стоимость вполне рентабельна, и это неудивительно, ведь среднесуточная посещаемость портала – 70-80 тысяч уникальных посетителей. Что касается покупателей, то им следует помнить, что затраты на рекламу тоже входят в цену покупаемого жилья.

1-property.ru. На первый взгляд этот портал имеет довольно скромную посещаемость – около 4 тысяч уникальных посетителей в сутки. Да и цены за рекламу довольно высокие – от 700 до 3 тысяч евро в месяц. Для собственников жилья стоимость размещения одного объекта на 3 месяца стоит 50 евро. Но этот ресурс имеет свое преимущество, так как 1-property – это не только сайт, но и еще организатор крупнейших выставок элитной недвижимости в Москве и Петербурге. А это дополнительные источники сбыта жилья. 

justreal.ru. Посещаемость этого портала невысокая – около 1,5 тысяч посетителей в сутки, однако для европейских агентств недвижимости и продавцов на сайте предусмотрены льготные условия для размещения рекламы. Если продавец зарегистрирован на территории самых популярных среди российских покупателей стран Евросоюза, то их объекты размещаются на этом сайте бесплатно. Поэтому покупатели могут быть уверены, что при покупке жилья в Австрии, Германии, Испании, Италии, Франции, Чехии, Греции, или на Кипре излишней наценки на жилье не будет.

 

Агентства недвижимости и риэлторы. Конкуренция на этом рынке довольно большая, но лидеров в этой сфере нет. Обычно покупатели, выбирая посредника в России для представления своих интересов за границей, руководствуются рекомендациями знакомых, у которых уже был успешный опыт сотрудничества с конкретным агентством.

Если вы собираетесь выбирать агентство самостоятельно, то надо быть бдительным. Для того чтобы вы составили для себя представление о солидном агентстве недвижимости, мы предоставим вам описание нескольких риэлтерских учреждений, на которых можно ориентироваться.

Агентство Villamar   . Г. Москва, ул. Арбат, дом 12, офис 220. Работает на рынке с 1995 года. Солидный стаж деятельности любой компании – это всегда конкурентное преимущество перед новичками без репутации. Также узкопрофильность компании, а именно исключительно сфера испанской недвижимости – это тоже приоритетное качество.

Компания "Домика"   . Москва, Мосфильмовская улица, 52, офис 17. Входит в состав крупного холдинга "AG CAPITAL", сфера деятельности которого – недвижимость в Болгарии. Деловые связи за границей и факт представительства крупной зарубежной компании в России заслуживает большего внимания со стороны потенциальных клиентов. 

Агентство недвижимости Comprarcasa   . Москва, Даев переулок, 20, офис 815. Кроме конкретизированной сферы деятельности - недвижимость в Испании, агентство имеет офис в Барселоне. Наличие центрального офиса в той стране, в которой клиентам предлагается недвижимость свидетельствует о хороших деловых связях за границей. А на территории России, кроме офиса в Москве, агентство также имеет представительства в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Казане, Сургуте, Нижнем Новгороде и Набережных Челнах. Такая широкая география присутствия делает компанию еще более доступной для ее клиентов.

Относительно стоимости посреднических услуг, то они составляют не менее 1 % от цены объекта недвижимости, если вы сотрудничаете с иностранным риэлтором и от 1,5% до 3%, если вы заключили договор с агентством из Москвы. Это довольно большая сумма, если учесть, что недорогая квартира в Черногории, например, в среднем стоит 30-50 тыс. евро, а средний сегмент цен на виллы в Испании 100-500 тыс. евро.

Обычно в эту сумму входит подбор подходящих объектов, помощь с визой, организация ознакомительной поездки и полное сопровождение сделки вплоть до получения покупателем документов, подтверждающих право собственности.

 

Филиалы иностранных застройщиков. Многие покупатели считают, что жилье на первичном рынке – это что-то из разряда дешево и сердито. Действительно, застройщику не надо платить за посреднические услуги, однако надо долго ждать, пока жилье достоится, а потом самостоятельно приводить его в жилой вид и улучшать жилищные условия – а это все стоит дорого. Но это ошибочные рассуждения. Это только в России застройщики сдают дома с «голыми» стенами, за границей к этому вопросу совсем другой подход. За рубежом, если покупатель приобретает недвижимость у застройщика, то на вид она такая же, как от вторичного покупателя. В таком доме уже полностью завершенный ремонт, хорошие окна и двери, встроенная сантехника, коммуникации и даже мебель. То есть, любое жилье за границей, независимо от продавца, полностью готово к проживанию в нем сразу же после покупки.

Среди крупных представительств иностранных застройщиков в России можно отметить:

Болгарская сервисная компания «БСК»   . Москва, улица Ордынка, 10/29. Это представитель болгарской инвестиционно-строительной компании «GMCapital» в России.

Компания «Лептос Эстейтс»   . Москва, Кутузовский проспект, 9 к. 1. Представительство Viplan Global Ltd. - ведущего застройщика Кипра и Греческих островов.

 

Какой итог можно сделать из вышеперечисленной информации? В первую очередь покупателям стоит помнить главное правило выбора продавца – это надежность,  гарантии и качество. Лучше заплатить высшую процентную ставку солидному риэлтору, чем сэкономить, а потом жалеть об этом. Также не стоит слишком принципиально выбирать между иностранным застройщиком и агентством недвижимости. Ведь если у вас есть определенная цель купить дом именно в Тоскане, например, то вы будете рассматривать все варианты недвижимости – и на первичном и на вторичном рынке.

И самое главное правило – всегда надо внимательно читать все условия договора, обращая внимания на все пункты. Порядочный продавец всегда включает в договор перечень и строк выполнения абсолютно всех услуг, которые он предоставляет покупателю. При этом залог никогда не будет составлять слишком большой суммы и всегда оформляется отдельным договором, а не распиской. А если вы собираетесь сотрудничать с иностранным продавцом или риэлтором, то позаботьтесь о переводе и трактовке всех документов. Лучше всего будет, если помощником в вашем партнерстве с продавцом из-за границы будет выступать отечественный портал недвижимости.

 

Все вопросы касающиеся темы этой статьи Вы можете обсудить на нашем форуме www.apoi.ru/forum

Компании на карте:

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ