Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (812) 719-10-62 +7 (812) 442-43-02
2.0

Приезжал делать ТО-60, ранее обслуживался у оф. дилера.

1. Предлагали поменять помпу. Отказался. Сняли ГРМ, сказали что помпа люфтит, хотя подтечек нет. Хорошо, согласился на замену.Дома посмотрел снятую помпу - никакого люфта обнаружено не было. Сегодня показал более опытным друзьям и коллегам, все они (три не связанных друг с другом человека) подтвердили полное отсутствие люфта как в продольном, так и в поперечном направлении.Риторический вопрос - для чего была произведена замена помпы?

2. Чистка дроссельной заслонки - 1000 руб. Чистка клапана холостого хода - 1000 руб. Как-то дороговато для такой не сложной операции, мне кажется.3. ТО - это конкретный список работ, проводимых с автомобилем. Есть график, в котором указана периодичность тех и иных работ. Мне кажется, это специалист СТО должен объяснять клиенту, какие работы нужно выполнять. А дальше клиент уже может отказаться от некоторых из них, или может обсудить со специалистом их реальную необходимость в данном случае.

Однако у меня получилось все наоборот - я приехал домой, стал смотреть список работ и вдруг увидел, что ремень генератора заменен не был. Хотя регламент его замены - раз в 60т.км.А может и еще что-то поменять забыли, да я не усмотрел?

Салонный фильтр также бы не поменяли, если бы вдруг неожиданно об этом не вспомнили под самый конец. А он меняется раз в 15 000 км.Я не являюсь ярым сторонником официальных регламентов по обслуживанию, но мне кажется, это не клиент должен говорить, что следует менять и что посмотреть, а клиенту должны рассказать, что входит в ТО, а дальше он сам решит, что из этого не делать.В связи с этой "забывчивостью", я теперь попросту не уверен - а был ли, к примеру, вообще произведен осмотр ходовой части? А быть может, мне колодки нужно было менять уже несколько месяцев назад, а я об этом и знать не знаю? Придется пойти и посмотреть самому.

Хотелось бы, выезжая со СТО, быть уверенным, что если мне не сказали о состоянии того или иного узла, то это значит, что его посмотрели и с ним все ОК. А не спрашивать по списку про каждый узел - а вот это смотрели, как оно? а вот это? а с этим как?И ведь все равно про что-нибудь забудешь спросить. Вот я так и забыл спросить про ремень генератора. Хотя по сути вообще не должен ни спрашивать, ни озвучивать список операций, которые нужно сделать.

+ 2 0
01.07.2016 19:49 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (812) 719-10-62 +7 (812) 442-43-02
1.0

Ужасный сервис! Никому не рекомендую,замена бензинового фильтра-выставили счет на 2350 рублей, в который входили какие-то неведомые слесарные работы ,работы по замене фильтра, сам фильтр ,чек на который не дали и защита,какая-то неведомая защита! При разбирательства установилось ,что защита-это как-то случайно попало в счет, удалили,считай сразу минус 400 рублей!!! По факту сдачи машины выяснилось,что заднее сидение никто обратно и не собирается прикручивать в принципе, так же бесследно пропала заглушка для задней буксировочный петли!!! Жесть!!!

13.02.2015 11:38 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (812) 719-10-62 +7 (812) 442-43-02
2.0

Делал замену сцепления на 1мегане, на следующий день заметил не понятный дребезг, заехал на эстакаду и обнаружил, что нехватает винта на тяге к подрамнику, позвонил сказали надо ждать когда выйдет человек который делал, подождал неделю, звоню, говорят он заболел нужно еще ждать, тоесть компания не отвечает за работу своих сотрудников, а разбараться надо как то лично с самим мастером.

15.11.2014 12:10 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена