Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
5.0
отзывы: 44

Супротек ТД

отзывы (44)
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7(495)7881800доб.116
Web сайт:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7(495)7881800доб.116
5.0

Имею уже довольно старенький Опель Вектра и недавно упала в моторе компрессия, машина с трудом набирала скорость, давилась при этом. Заказал в компании Супротек ТД присадки, автомобиль после их применения слово второй раз на свет появился (мотор работает чётко).

0 0
21.07.2017 13:13
ответить
+7(495)7881800доб.116
5.0

я заказывал здесь присадку для двигателя, и кстати эффект был сразу, лично я очень доволен, поскольку после первой обработки двигатель стал вроде как тише работать.  Кстати и машина набирает скорость лучше

0 0
02.07.2017 21:17
ответить
19.07.2017 11:47 #
ГеннадийШейко

Я соглашусь, у меня тоже после применения, машина стала легче набирать скорость, а из выхлопной пропал черный дым. Езда стала более комфортной и приятной. Расход топлива не изменился.

+7(495)7881800доб.116
5.0

У меня сперва не было эффекта от применения данной присадки, и я уже подумал, что это очередное "кидалово". Но так как приобрел сразу на три месяца вперед, то не стал останавливаться. Спустя два месяца движок стал работать тише, уменьшилась вибрация. Многие пишут, что уменьшается расход топлива - пока за моей машинкой такого не замечал, но надеюсь, что это не обман.

+ 2 0
16.05.2017 06:13 — больше 3-х месяцев назад
ответить
22.05.2017 11:32 #
Леонид_1

А какую присадку использовали, если не секрет? Только лишь для движка? Уменьшения расхода есть, но его трудно заметить, там небольшой минус идет. Это только на большой дистанции можно почувствовать 1-2 года.

19.06.2017 09:43 #
sheiko_anton

А машина на каком топливе работает, а то у меня дизель. У меня заметно уменьшился дым из трубы, а расход вроде прежний. Машина стала лучше набирать скорость. Попользуюсь еще пару месяцев, может поможет.  

01.07.2017 02:26 #
sterzi79

Если движок тише и без вибрации работать стал, то думаю логично, что и топлива хоть и не намного, но меньше требуется. Зачастую просто разницы не заметно. Речь же не идет про чудеса, когда ела 10л, а стала 5.

+7(495)7881800доб.116
4.0

Упала компрессия в двигателе, мастер на СТО посоветовал присадку Супротек. Заливаю ее уже несколько месяцев, по началу вообще никаких изменений в работе двигателя не наблюдалось, только сейчас заметил что двигатель стал работать тише, и расход немного уменьшился. Буду продолжать использовать эту присадку.

+ 2 0
23.02.2017 12:49 — больше 3-х месяцев назад
ответить
17.03.2017 11:05 #
Игорь50

Должно пройти время, чтобы появился результат. Присадки Супротек не хуже других фирм, а может быть и лучше. Конечно, если двигатель уже убит - детали сильно износились, то никакие присадки не помогут.

18.03.2017 11:18 #
Игорь50

Должно пройти время, чтобы появился результат. Присадки Супротек не хуже других фирм, а может быть и лучше. Конечно, если двигатель уже убит - детали сильно износились, то никакие присадки не помогут.

20.03.2017 09:35 #
sterzi

Тоже с компрессией беда. Попробовал воспользаваться данной присадкой. Невооруженным взглядом процентов на десять вроде поднялась. Не понацея конечно для стертых деталей но вполне не плохо. Думаю со временим капрем сделать и сразу начать пользоваться добавкой.

20.04.2017 12:44 #
metsoyan1987

Добрый день, я тоже недавно начал заливать масло супротек по рекомендации друга, хочу заметить что у меня тоже есть изменения, во первых мотор работает по стабильнее чем раньше, так что наверно я тоже посоветую всем попробовать заливать супротек.

23.04.2017 18:38 #
ДенисПрохоров

У самого была подобная проблема.Расход топлива был большой.Уже два месяца использую Супротек. В принципи эффект действительно есть.Двигатель работает тише,заводится немного быстрей.Уменьшения расхода топлива пока не заметил,видимо еще маленький срок использования.

20.07.2017 13:10 #
AVK.2512
# ДенисПрохоров писал(а): смотреть

У меня расход топлива уменьшился, но я использую Супротек уже около 6 месяцев. Двигатель работает отлично и проблем с нем за этот период не было, также он стал более тихим в работе. Думаю чем больше использовать Супротек, тем эффект будет более заметным.

+7(495)7881800доб.116
5.0

Я достаточно давно пользуюсь присадкой Супротек, мне нравится. Первый раз использовал ее при покупке совершенно нового автомобиля. При продаже посоветовали данную присадку для мягкого прохождения обкатки двигателя. Потом уже стал покупать по привычке. Расход топлива с его использованием действительно снижается.

+ 2 0
20.12.2016 15:53 — больше 3-х месяцев назад
ответить

Согласен, что расход топлива снижается при пользовании данной присадки. Но я бы не сказал, что прям сильно снижается. Но то, что работает на снижение расхода и увеличение жизни двигателя, да соглашусь. Сам в этом уже успел убедиться. Вообще первый раз подобное я увидел на московском автосалоне. Видел как тестили присадку там. Производителя не помню. Поэтому и стал пользоваться присадкой супротековской, по отзывам выбрал. А раньше не верил в подобные "чудо-вещи", пока своими глазами не увидел, а потом сам не попробовал.

15.01.2017 23:21 #
Dmitrij89

По расходу топлива не знаю, я никогда не мерил и не контролировал, поэтому не буду говорить по этому поводу, но заметил что машина стала соответствовать тем характеристикам, что заявлены в салоне. Стабильно двигатель работает, нет провалов, динамика нормальная, это для меня важнее чем расход.

19.01.2017 12:53 #
farnak2008

Пользуюсь "супротек" уже два года. До этого были при некоторые проблемы при холодном запуске при Т ниже -30С. Автомобиль Chery Bonus 3х летка на тот момент. Стал изучать вопрос в интернете, нашёл инфу, что есть такие составы Супротек, облегчающие запуск холодного двигателя, стал пользоваться. Действительно, помогло, запускается всегда, но нужно трезво смотреть на вещи и при умершем в мороз аккумуляторе, чудес не бывает).

21.02.2017 02:54 #
soulker72
# АлександрВасляев писал(а): смотреть

Ну вот и я  соглашусь, но снижение все же есть первый раз решил попробовать, по совету соседа и на первую зиму по ощущениям заводиться стало намного лучше, да и дымить стала в разы меньше выхлопа практически не заметно.

21.02.2017 11:52 #
antonio1988

Это отлично, что вы начали пользоваться присадкой с самого первого дня эксплуатации машинки. Лучше и быть не может. Я вот вначале не знал о таком чудо-средстве, немного желею, так как она действительно работает. А по поводу снижения расхода, да оно есть, но это больше как небольшой бонус идет.

30.04.2017 19:09 #
barbir_89
# Dmitrij89 писал(а): смотреть

А я вот специально делал замеры и сначала расход топлива не сильно изменился.Но когда я сменил масляный и воздушный фильтры, потребление топлива значительно уменьшилось.Друг посоветовал для еще лучшего результата сменить масло, тоже на фирменное, попробую и отпишусь.

19.07.2017 10:51 #
илья1976

Я при использовании не заметил уменьшения расхода топлива, а вот мощность увеличилась, легче стала набирать скорость. Также дым из выхлопной пропал, работа двигателя равномернее стала.    

+7(495)7881800доб.116
4.0

Пользуюсь присадкой уже не первый месяц, чувствуется уменьшение расхода топлива, это конечно плюс. Машина по другому идет, не сразу конечно результат заметен стал, но он есть. По цене нормально, покупать можно, другу на днях посоветовал, потом расскажет какой у него результат.

+ 1 0
17.11.2016 23:37 — больше 3-х месяцев назад
ответить
19.11.2016 01:50 #
logvin

Так а моментального результата и не будет, на все время надо. Это не волшебство, а трибосостав и всего - то. Сам тоже пользуюсь, давненько уже. Проблемы ушли, сейчас только как профилактику заливаю. 

27.11.2016 10:10 #
КириллПетросян

Советую всем воспользоваться продукцией Супротек. Не каждый, особенно новичок, сразу заметит преимущества специальных присадок. Однако польза от них ощутимая. Самое главное - они повышают износостойкость автомобиля. Поверьте профессионалу, вы гораздо реже будете посещать СТО.

29.11.2016 11:38 #
Дрон

Так же попробовал присадку супротек в двигатель, увы резкого и заметного снижения расхода топлива не заметил. Единственный заметный плюс - двигатель работать стал равнее, а на низких оборотах стал более отзывчивей. Пробег правда с использованием присадки не большой - около 200 км, если замечу другие изменения отпишусь.

18.12.2016 14:56 #
аноним
# КириллПетросян писал(а): смотреть

Спасибо К..л. Воспользовалась, вашим советом. Я хоть и новичок, но сразу ощутила, разницу , в работе автомобиля.  Сейчас своим подружкам, рекомендую воспользоваться продукцией Супротек.

22.12.2016 15:01 #
Alexio

Главное правильно добавку Супротек применять, мне знакомый с СТО советовал, добавлял по инструкции, помимо уменьшения расхода топлива, значительно увеличилась тяга. Цена на добавку не высокая, а результат радует.

02.02.2017 21:44 #
rnaselov

Когда начал использовать для бензинового двигателя добавку Супротек сперва разочаровался, думал деньги на ветер, но продолжил использовать и к моему удивлению через недельку вторую заметил улучшения в работе двигателя и уменьшении расхода топлива, пробег 30 тыщ. км.

+7(495)7881800доб.116
5.0

Периодически здесь закупаюсь. После горького опыта подделок предпочитаю только оригинальный продукт. Действительно расход топлива упал в несколько раз

0 0
22.10.2016 10:46 — больше 3-х месяцев назад
ответить
24.10.2016 18:25 #
yaroveev.kirill

Я вот заметил, что реально и шумы ушли после применения Супротек, и чувствуется, что работает получше моторчик. Но вот расход пока не уменьшился. Но думаю, что причина в том, что нужно больше обработок сделать. 

15.01.2017 23:38 #
Dmitrij89
# yaroveev.kirill писал(а): смотреть

Про шумы согласен полностью, особенно когда завожу с утра машину, моторчик прям мягче стал просыпаться после стоянки. Заправляться вынужден на разных заправках, поэтому присадку стал использовать. Машина новая, хочется подольше в нормальном состоянии сохранить.

25.01.2017 13:50 #
chesna91
# Dmitrij89 писал(а): смотреть

У меня похожая ситуация. В двигателе стали какие-то шумы посторонние появляться, на сервис заехал - сказали нормально все. Сказали, что если на разных запраках заправляюсь, то лучше использовать присадки. Пообался со знакомыми, посоветовали Супротек. Шумы стали постепенно исчезать, а через пару недель совсем пропали. Хотя раньше я думал, что присадки улучшают ходовые качаства двигателя, но уменьшают его срок службы. Пообщавшись с автомеханниками, понял что ошибался. Оказывается, если присадка качественная, то движку это только на пользу.

16.02.2017 17:21 #
nst231094

Так же попал на недобросовестных продавцов - подсунули мне подделку. Посоветовали покупать здесь, качество хорошее, безсомнений продукт оригинальный, цена вполне приемлемая. С использованием Супротека, хоть и не намного, но топлива стало уходить меньше. Как раз сейчас, в зиму, Супротек самое оно.

+7(495)7881800доб.116
5.0

По началу боялся пользоваться Супротеком, но все друзья уже давно его используют и я решил попробовать. После второй обработки увидел результат. Очень доволен Супротеком, двигатель работает теперь как новенький. 

+ 3 0
21.10.2016 00:15 — больше 3-х месяцев назад
ответить
19.10.2016 03:40 #
VladislavOL

Пользу от использования Супротека заметил, так же, после второй обработки. Самое приятное - уменьшился расход бензина, а машинка стала динамичнее, тише, пропали шумы и трения. Доволен!

27.10.2016 11:25 #
Tim90
# VladislavOL писал(а): смотреть

Опробовал Супротек на Toyota Camry 2009 г.в. с пробегом 475 тысяч. Эффект последовал достаточно быстро: мотор работает мягче, ушли постукивания, снизился расход топлива. 

23.11.2016 01:29 #
nezhelsky.kostya

Еще зимой начал пользоваться Супротек Актив Бензин, результатом доволен. Заметил облегчение запуска, да и расход топлива хоть и незначительно, но упал. Вот будет зима посмотрим. Слава Богу, пока нет нареканий.

30.11.2016 21:36 #
egor.kondra
# nezhelsky.kostya писал(а): смотреть

Сам не раз попадал на подделку, огорчало то что деньги заплачены и надеялся получить качественный товар. Попробую купить через официальный сайт, там есть гарантии качества и подлинности товара? У меня Лада Калина, морозы не так хорошо переносит как хотелось бы. 

24.12.2016 15:26 #
VladimirIgorevich78

Благодаря друзьям так же решился на то, что бы применять добавку Супротек и остался не разочарован, она действительно работает и двигатель стал вести себя лучше, нет шумов, тяга стала лучше, расход топлива сократился. Так, что я так же доволен результатом.

+7(495)7881800доб.116
5.0

В принципе реальная и качественная присадка «Супротек». Двигатель моего авто «Opel Astra G» и в целом топливная система намного лучше стали работать после того, как начал применять это средство. Доволен данной присадкой.           

+ 2 0
20.10.2016 04:58 — больше 3-х месяцев назад
ответить
26.11.2016 03:23 #
serzh_fomin

Точнее сказать "трибосостав". Соглашусь, эффект есть. Сам проверил на своем авто, сейчас вообще никаких проблем. Правда сейчас переживаю как поведет себя авто в морозы, но думаю с Супротек эта проблема решится.

18.02.2017 17:23 #
Antoxa79

У меня тоже Opel Astra и для топливной сисетемы с недавних пор начал испорльзовать добавку Супротек, уже почувствовал, что она работает, а значит для авто она полезная, топливная система как показала диагностика в отличном состоянии и это благодаря Супротек.

26.06.2017 13:53 #
Рома96

У меня когда начали стучать поршни, тогда задумался о данной присадке. Сначала один раз заливал на старое масло, потом второй раз на новое. Заметил улучшение только со второго раза.

+7(495)7881800доб.116
5.0

Летом присадками не пользуюсь, а вот зимой без анти геля никогда не заправляюсь. Все из-за качества нашего дизеля. Выручал частенько, когда температура опускалась за -30.

13.10.2016 21:31 — больше 3-х месяцев назад
ответить
24.10.2016 01:05 #
finansssmasters

Я поступаю аналогичным образом. Хотя иногда и летом могу использовать писадку 

Супротек».

28.10.2016 00:29 #
artem.laschin

Меня трибосостав Супротек выручил той зимой, вообще без проблем обошлись. Тогда заливал "Active - бензин", потом, чтобы продлить эффект - ActiveРегуляр. 

24.11.2016 03:04 #
poligrax

Полностью с вами согласен - в зимнее время Супротек для дизеля просто таки панацея. Летом тоже пользуюсь данной присажкой: топлива ест меньше, двигатель более устойчиво работает (нет троения), а недавно попробовал состав предназначенный для коробки передач, а то гул какой то непонятный появился, через три дня после того как залил - гул прошел. 

30.11.2016 23:57 #
egor.kondra

Сам не раз попадал на подделку, огорчало то что деньги заплачены и надеялся получить качественный товар. Попробую купить через официальный сайт, там есть гарантии качества и подлинности товара? У меня Лада Калина, морозы не так хорошо переносит как хотелось бы. 

27.12.2016 18:40 #
konanovoleg
# finansssmasters писал(а): смотреть

Так оно для зимы в самый раз, летом особой нет надобности, ибо и так нормально движок запускается, разве только он у вас совсем никудышный. Я помню, когда у брата был в Норильске, там морозище под 40 было, с присадкой этой запускался с полпинка. Еще и трибосостав в коробку лил, переключение вообще плавное после него.

+7(495)7881800доб.116
5.0

Честно говоря после первого использования Супротека, у меня тоже были сомнения, однако уже после второго использования автомобиль будто задышал. Чувствуется разница в тяге да и расходом вроде нормализовалось, так что обосновано я за.

0 - 1
08.10.2016 20:06 — больше 3-х месяцев назад
ответить
10.10.2016 20:01 #
marinochik2

Такая же ситуация и у меня была , я аж подумал что снова барахло купил, но нет, пару использования и старушка уже не чихала) Помогает, кто бы что не говорил, но конечно же есть ситуации, когда  ни что не поможет, но тогда на свалку надо ехать)

13.10.2016 13:19 #
vadim-78

У меня Лада 2109, сделал уже две обработки и результат мне нравится, через 30 тыс. км. заметил, что двигатель работает мягче, расход уменьшился. Машиной пользуюсь постоянно, но о ремонте и не думаю.

27.01.2017 23:51 #
nadtochii.v

Только не нужно ждать когда в автомобиле появятся проблемы, лучше всего присадку Супротек применить сразу как только приобрели автомобиль.  В цедях профилактики неисправностей чем раньше вы зальете присадку тем для вас лучше. Позаботтесь о соем авто и оно вам бкдет служить долгие годы верой и првылой.

+7(495)7881800доб.116
5.0

Супротек - реально действующий и хорошо помогающий состав, который восстанавливает работу двигателя, в котором накопилось много нагара и других продуктов переработки. После использования даже расход топлива уменьшился. 

+ 1 0
13.09.2016 16:11 — больше 3-х месяцев назад
ответить
13.09.2016 19:37 #
oldest

Инструкции по применению присадок от компании Супротек гласят, что лучше их использовать еще до образования нагара, хотя существуют и такие составы, которые используются в машинах с пробегом 50 или больше тыс. км.

13.09.2016 23:41 #
Роман Пегин

Согласен с Вами. Правда, кроме двигателя, Супротек может быть эффективным и для коробки передач, а также других систем автомобиля.

14.09.2016 19:13 #
cohno.dima

Применять присадки Супротек только начал и пока больших изменений не заметил. Правда результат промывки топливной системы порадовал. Машина резвее и расход меньше.

# Роман Пегин писал(а): смотреть

Я лично тоже стал замечать что при использование супртек стал на много реже менять масло а расход бензина стал на 10% меньше как минимум что  тоже не может не радовать, а при длительных поездках это просто находка.

28.09.2016 11:54 #
zaychik
# ВладимирСергеев писал(а): смотреть

Лично я не жалею, что остановила свой выбор на Супротек, километражи за месяц такие же самые, а расход бензина заметно уменьшился. С супротеком получается довольно неплохо экономить денюжки.

08.10.2016 14:04 #
АртурПетров
# zaychik писал(а): смотреть

Я тоже доволен как работает Супротек и могу сказать что всем своим друзьям которым я рекомендовал  использовать Супротек остались довольный и я слышу только слова благодарности в свой адрес за свой совет.

09.10.2016 15:56 #
goscha.ryabin
# zaychik писал(а): смотреть

А Вы заметили уменьшение расхода сразу или как? Простоя  вот провел 2 обработки (по инструкции как я понял требуется 2-3), но как по мне расход не уменьшился. Только стуки и шумы ушли.

09.10.2016 22:53 #
Орлов Александр

Совершенно верно замечено.Важно,что присадки Супротек есть самые разные:и для двигателя,и для коробки передач и даже для топливного насоса высокого давления.Проверено,если использовать присадки,то автомобиль прослужит долго верой и правдой.

11.10.2016 13:52 #
Vitaliys32

Это правда, я начал использовать супрток после того как узнал, что расход масла и топлива уменьшается в действительности это произошло именно так, главное правильно и умело им пользоваться.

12.10.2016 14:09 #
Alexio

Согласен, Супротек действует но главное для максимального результата уметь его правильно использовать, я советовался с знакомым мотористом который мне дал инструкцию по его правильному применению и как результат расход топлива и масла уменьшился. 

14.10.2016 12:36 #
ALICK
# cohno.dima писал(а): смотреть

Да вы и не ощутите особо изменений после начальной обработки, но после второй движок заработает лучше. На моём Опеле детонация на холостых ушла, обороты выровнялись и по расходу топлива с маслом тоже есть улучшения.

27.10.2016 23:55 #
Tim90
# АртурПетров писал(а): смотреть

Опробовал Супротек на Toyota Camry. Эффективность, тоже порадовала. Мотор стал работать мягче, прекратилось постукивание, да и расход топлива явно снизился. 

28.10.2016 11:24 #
Geka
# oldest писал(а): смотреть

Также есть присадка и для нового, еще неизношенного двигателя, ее состав более мягкий. Следовательно, состав присадки для авто с пробегом обладает большей концентрацией.   

22.06.2017 06:49 #
onlinespeculator
# oldest писал(а): смотреть

Я для своей новенькой "лады" сразу Супротек прописал, был уже негативный опыт использования присадок. Посмотрим на результаты через год, надеюсь оправдает ожидание. Пока тестирую расход топлива и тягу, расход вроде уменьшился...

+7(495)7881800доб.116
5.0

Мы состав SUPROTEC использовали с профилактической целью, когда после проведенной диагностики двигателя мастера сказали, что компрессия падает. Двигатель заметно стабильней стал работать и компрессия теперь в норме. 

+ 1 0
19.08.2016 20:13 — больше 3-х месяцев назад
ответить
22.08.2016 19:53 #
Ira56

И для профилактики, и в устранении неполадок Супротек очень выручает. Прежде всего, радует длительность эффекта обработки двигателя, хватает надолго.  

22.08.2016 22:46 #
Дмитрий Евсеев

А через какое время использования Супротек появился такой эффект?

26.08.2016 05:34 #
koche1os

Не обольщайтесь, что супротек избавит Вас от всех проблем. Но если ваш движок "потаскан" не сильно, то эффект от применения присадок почувствуете со временем ощутимо.

26.08.2016 08:35 #
АндрейРумянцев
# Дмитрий Евсеев писал(а): смотреть

Д..ий по своему опыту скажу, я эффект заметил уже через два дня как начал использовать. Хотя сказать честно раньше и сам не верил. А тут по совету товарища попробовал, действительно помогает, теперь каждый месяц экономлю приличную сумму денег.

12.09.2016 00:32 #
OlegOleg
# koche1os писал(а): смотреть

А чего обольщаться: как ни крути, а Супротек, наверное, единственный кто нормально изначально объяснил что работает и как работает и показал это на стенде (видео на ютьюбе есть). Я лично, потому и купил его изначально. Ну и еще потому, что с ним на подделку сложнее нарваться - остальное палят до половины случаев, а тут покупаю напрямую.

13.09.2016 13:34 #
ЮрийБахматов
# koche1os писал(а): смотреть

Начав применять "супротек" я значительно сократил расходы на обслуживание машины. Износ трущихся деталей с "супротек" значительно снижается и изнашивается такая запчасть гораздо медленнее.

13.09.2016 14:13 #
ЮрийБахматов

Начав применять "супротек" я значительно сократил расходы на обслуживание машины. Износ трущихся деталей с "супротек" значительно снижается и изнашивается такая запчасть гораздо медленнее.

14.09.2016 10:25 #
Ira56
# OlegOleg писал(а): смотреть

Более чем понятно. Кстати, меня убедил один из обзоров Ю..ва и А..я Ф..ва в их в передаче на НТВ. Так что, все испытания присадок официально потверждены! 

27.09.2016 09:03 #
Иван Торопов
# Дмитрий Евсеев писал(а): смотреть

Мне посоветовали заливать присадки перед заправкой в бак, а потом заливать полный. Почувствовал где-то через две заправки, не помню по времени сколько. Но эффект как после чисток в сервисе, а это у нас несколько тысяч.

14.10.2016 14:14 #
Аркадий90

При небольшом падении компрессии Супротек действительно помогает, а при сильном износе, нужен только капремонт, тут он уже бессилен. Я тоже залил его и сейчас компрессия стала в норме, перебои в движке изчезли, заводиться на холоде стал получше.

+7(495)7881800доб.116
5.0

В гур себе заливал супротек. Шумела сильно, залили шум стал тише, сейчас уже залил второй бутылек, практически не слышно и руль легче стал.

0 0
20.07.2016 13:24 — больше 3-х месяцев назад
ответить
21.07.2016 20:10 #
OlegOleg

Надо было по полной все представленное - тогда бы ох как понял зачем он нужен. Я прямо с промывки начал года 3 назад и с новым маслом - так сложилось, что пришлось делать все-равно. Потом прикинул-посчитал и получилось, что мне за счет экономии все бесплатно получается. И это без учета "прочего хорошего".

22.07.2016 23:46 #
АндрейРумянцев

Ну вот мой дорогой друг, скажу это только начало. От себя добавлю двигатель работает тихо, а топливная система вообще замечательно. Использую Супротек уже второй год, сэкономил много денег. Удачи!!!

19.08.2016 14:31 #
Алекс Филатов

А какой именно состав заливали? Наверное, и я попробую в гур залить, а то, в последнее время, какое-то сопротивление чувствуется. 

19.08.2016 21:30 #
koche1os

Такая же проблема "доставала " меня очень долго, механик только руками разводил. Применение супротек решило эту проблему полностью, правда постепенно.

+7(495)7881800доб.116
5.0

Когда прикупил себе машину, то как всегда не узнал, какое там масло использовал прежний хозяин. Так как автомобиль покупал для себя и собирался продолжительное время эксплуатировать, промыл масляную систему промывкой Супротек "Длинная". Когда сливал масло после промывки - вышли мелкие частицы нагара в большом количестве. Супротек - действенная штука. 

+ 1 0
01.07.2016 20:51 — больше 3-х месяцев назад
ответить

У меня товарищ промывал масляную систему Супротеком. Тоже был эффект очистки от нагара.

11.09.2016 20:46 #
Жека

Полностью поддерживаю автора этого отзыва. Промывка масляной системы Супротек - работает. Только он забыл указать что после промывки также нормализуется компрессия по цилиндрам, а при слишком большом разбросе компрессии, она выравнивается.

19.05.2017 09:40 #
sergei27771

Я сам только недавно узнал про Супротек, использовал его тоже для промывки масляной системы, хотя пользовался не дешевым маслом и все равно вышел коричневый нагар. Действительно вещь хорошая, хотя думаю не стоит через чур часто применять присадку, не чаще чем положено в инструкции. Вообще отлично подойдет для любого автомобиля.

+7(495)7881800доб.116
5.0

Супротек сейчас спасает мой двигатель от износа, мне посоветовал мастер с СТО попробовать залить данное средство, мощность двигателя пока не заметил, что увеличилась, использую не длительное время, чего не сказать о меньшем расходе топлива, да и кстати немного уменьшился шум под капотом. Буду продолжать и далее пользоваться средством Супротек.

+ 2 0
18.05.2016 09:41 — больше 3-х месяцев назад
ответить
20.05.2016 10:33 #
Oleg Ivanov

В..а, вряд ли после применения Супротек мощность увеличиться. Вот работа двигателя будет мягче, особенно это заметно при тяжелых погодных условиях. Опять же дополнительная профилактика, хуже точно не будет.

23.05.2016 16:37 #
oldest

Я использую «Актив-Бензин», но мощность двигателя заметно не изменилась. Зато снизился расход масла. Думаю, что применение присадок фирмы Супротек не дает сиюминутный эффект, а проявляется со временем.

24.05.2016 16:58 #
jrty1985

Я на СТО еще не заезжал, но после использования присадки супротек я почувствовал, что двигатель в автомобиле стал вести себя производительней, прекратились шумы и почувствовал хоть и не большую но все таки какую не какую но экономию топлива.

27.05.2016 15:11 #
дима

Я рад тому, что наконец-то мастера из автосервисов стали использовать и советовать SUPROTEC своим клиентом. У меня на памяти есть воспоминание, когда мне приходилось доказывать, что SUPROTEC работает, что после него оживает практически любой двигатель.  

30.05.2016 19:32 #
Славко
# jrty1985 писал(а): смотреть

Я уже давно пользуюсь средствами от компании Suprotec, поэтому могу с уверенностью сказать, что положительный эффект действительно есть. Насчет расхода топлива я не знаю, у меня ничего не изменилось, а работа двигателя да, действительно стала намного лучше.

20.06.2016 15:05 #
sokolov75
# Oleg Ivanov писал(а): смотреть

Я согласна,так как мой изношенный дизилек стал работать более ровно , лучше запускаться при отрицательных температурах , что не наблюдалось без применения " Супротека". Впечатление, что двигатель немного " реанимировался."

22.06.2016 16:00 #
tirmed
# Oleg Ivanov писал(а): смотреть

Конечно, профилактика никогда и ничему не вредит. Но вот использование в жаркое время года присадки Актив-Бензин от Супротек явно помогает снизить расход масла и топлива. Так что рекомендую эту присадку.

27.06.2016 15:34 #
nikolashaking
# oldest писал(а): смотреть

Не знаю, что обещали другим, а мне сиюминутный эффект никто не обещал. Зато длительное их использование явно улучшает «самочувствие» автомашины. Вот и выходит, что расходы на приобретение присадок Супротек оправданы.

29.06.2016 21:45 #
СергейКочет

Чем больше используете "Супротек", тем эффект будет отчетливее. Пользуюсь этими присадками более трех лет и действие "Супротек" на своем Пежо вижу невооруженным глазом.

01.07.2016 19:36 #
Ira56
# Oleg Ivanov писал(а): смотреть

Этой зимой, моя машина пробыла на лютом морозе две недели. Пришлось делать обработку составом "Актив Бензин". Словом, выручил Супротек. Запуск двигателя прошел должным образом! 

01.07.2016 19:38 #
Ira56
# Oleg Ivanov писал(а): смотреть

Этой зимой, моя машина пробыла на лютом морозе две недели. Пришлось делать обработку составом "Актив Бензин". Словом, выручил Супротек. Запуск двигателя прошел должным образом! 

04.07.2016 17:04 #
genochka_martynov
# tirmed писал(а): смотреть

Можно поспорить о полезности применения присадки Актив-Бензин, разработанной компанией Супротек, в летнее время. Я считаю, что ее положительные качества наиболее «ощутимы» и действенны в зимнее время.

05.07.2016 23:23 #
АндрейРумянцев
# СергейКочет писал(а): смотреть

Сергей я вас полностью поддерживаю, от себя хочу лишь добавить, на моем автомобиле стала лучше работать топливная система и зимой заводится без проблем. Сэкономил уже приличную сумму денег. Удачи вам.

21.07.2016 13:30 #
Виктория
# genochka_martynov писал(а): смотреть

У меня тоже больше вопросов с полезностью присадки возникает именно зимой. Раньше мой дизелек завести была целая процедура. Пока ухватит движок, потом пока прогреешь его. А этой зимой с присадкой , красота, заводится без проблем. 

21.07.2016 23:16 #
oldest
# tirmed писал(а): смотреть

Утверждение, что присадка помогает именно в жаркое время снизить расход и топлива, и масла, для меня что-то неизвестное – я-то знал, что это характерно в холода, зимой. Придется проследить и проверить это.

22.07.2016 15:49 #
ЮраСоколовский
# oldest писал(а): смотреть

Верно oldest. На сиюминутный эффект от применения "Супротек" не рассчитывайте. Зато со временем триботехнический состав проявит себя в полную силу. Мой "жигуленок" тому подтверждение.

# Славко писал(а): смотреть

А какой вы состав для двигателя использовали?

А какой вы состав для двигателя использовали?

24.07.2016 21:20 #
OlegOleg
# oldest писал(а): смотреть

Да, все верно: Супротек - это не закись азота, которая чуть не в разы повышает мощность ("Форсаж" все сотрели). Он именно конкретно "тонко подстраивает" серийно выпущенную систему (двигатель и т. д.) для минимального износа и... полноты эксплуатации что ли. И обязательно применять строго по рекомендации: написано 3 раза - значит 3 раза и в указанное время.

20.08.2016 00:06 #
OlegOleg
# tirmed писал(а): смотреть

Немного не так: зимой-то как раз Супротек работает более действеннее и заметнее - запуск легче, оборотов меньше нужно - дальше школьная физика. А летом-то, особенно у кого кондиционер, менее заметно из-за него, но есть конечно.

22.08.2016 16:23 #
Андрей Румянцев
# oldest писал(а): смотреть

Уважаемый oldest то, что расход уменьшился это хорошо, а еще топливная система работает на отлично. Благодаря этому всему каждый месяц можно экономить довольно-таки приемлемую сумму, что дано ни каждому автолюбителю. Супротек новая жизнь для каждого автомобиля!!!

13.09.2016 12:15 #
Дима
# OlegOleg писал(а): смотреть

Согласен, что зимой просто заметней, машина легче заводиться, но и летом эффект от использования присадки есть. На моем нисане компрессия выросла, расход меньше стал. Так что в любое время присадка работает.

# Ira56 писал(а): смотреть

Я прошлой зимой тоже стал Супротек использовать, так машина начала нормально заводиться, с полуоборота, а то до этого зимы по полчаса мучился, заводил.

24.10.2016 01:08 #
finansssmasters
# nikolashaking писал(а): смотреть

Ценовой китеий изначально не был ключевым в момент когда я решил использовать присадку "Супротек". Больше оиентиовался на положительный эффект о котором так много было разговоров. В итоге не жалею.

24.10.2016 01:08 #
finansssmasters
# nikolashaking писал(а): смотреть

Ценовой китеий изначально не был ключевым в момент когда я решил использовать присадку "Супротек". Больше оиентиовался на положительный эффект о котором так много было разговоров. В итоге не жалею.

+7(495)7881800доб.116
5.0

Автомобиль у меня не из новых и когда я заехала на СТО очередной раз, мне мастер сказал, что вибрации и звуки исходят из моего двигателя, так как он уже немного изношщен, что показала диагностика, посоветовали мне обратить внимание на присадку Супротек, заказала ее в этой компании, заливаю ее уже второй раз, изменения есть, вибрации и посторонние звуки в двигатели начали исчезать, буду и далее пользоватся этой присадкой.

+ 1 0
12.05.2016 22:30 — больше 3-х месяцев назад
ответить
17.05.2016 16:39 #
Александр

Правильно сделали, что послушали мастера и залили в двигатель Супротек. Я когда в свой ВАЗ залил эту присадку, то по началу перемен в работе двигателя особо и не заметил. А вот после повторной обработки двигатель уже стал устойчивее работать.

18.05.2016 02:56 #
Иван Борзов

Я тоже экспериментировал с "Супротек" на "убитой" машине. Убедившись в эффективности состава теперь постоянно использую. Покупайте оригинал и двигатель будет Вам благодарен.

Если начали применять "супротек" вовремя, то результат будет не сомневайтесь. Эти присадки эффективно влияют на работу движка, знаю по своей старенькой Ауди. Лейте только оригинал.

21.06.2016 14:56 #
АндрейРумянцев
# Анатолий Михайлович писал(а): смотреть

А..лий полностью согласен с вами, ведь еще экономия на топливе становится существенно заметно. Что за короткое время можно будет собрать приличную сумму. За год применения Супротек, купил супруге подарок!!!

23.06.2016 15:59 #
АннаШулик

Двигатель моей Хонды "Супротек" спас от капремонта, отсрочил так это точно. Триботехнический состав обязательно поможет, если есть шанс.

25.06.2016 18:09 #
Виктория

У меня тоже была анологичная ситуация. Тоже пришлось использовать присадку супротек. Но что хочется отметить , что не только влияет на работу двигателя , но и экономный в использовании. Расход бензина стал юолее экономичный.

02.07.2016 10:13 #
денис
# Виктория писал(а): смотреть

То, что после первого применения происходит промывка, и налаживания в работе двигателя, я это понял на собственном опыте. Но, пока в полной мере не ощутил экономию двигателя. Через какое время можно полностью ощутить факт то, что экономия в расходе топлива есть? SUPROTEC бальзам для узлов двигателя.      

06.07.2016 17:45 #
OlegOleg

Ну вообще-то Супротек не заменит мастера и диагностику, а второе вам срочно делать надо: вибрация при работе двигателя - очень штука нехорошая. Кстати, из-за подобной оплошности многие и не любят или непонимают эти составы: залют в полумертвое, поездят сколько-то более-менее нормально (он на короткое время вообще без масла даст возможность поработать, но это лабораторные опыты!), а потом когда прихватит, то начинают говорить, что типа состав плохо работает. А он просто увеличивает ресурс и качества при нормальных стартовых условиях - не переоценивайте.

23.07.2016 17:50 #
Ira56
# OlegOleg писал(а): смотреть

Безусловно, нужна диагностика, а лишь затем, правильный подбор триботехнического состава. В нашей семье, уже все ознакомлены с действием Супротек до малейших нюансов. Если бы не помогало, не покупали бы. 

11.09.2016 17:44 #
Роман Пегин

У моего товарища были подобные проблемы с двигателем. Так он тоже обратил внимание на Супротек. Заливал сразу состав Актив Бензин+, так как он вроде самый эффективный для восстановления рабочих характеристик двигателя. Теперь периодически использует Актив Регуляр с профилактической целью.

+7(495)7881800доб.116
4.0

Нормальная присадка. Начал замечать, что двигатель стал "кушать" масло болше нормы. На СТО, что бе не разбирать автомобиль посоветовали воспользоваться "Супротек". Думал, что это развод на деньги, но как оказалось присадка действительно работает. Масло стал двигатель есть меньше, да и вся грязь вылетела из мотора. Заметил это когда менял масло.

+ 1 0
25.03.2016 13:29 — больше 3-х месяцев назад
ответить
28.03.2016 14:43 #
Nadejda.v28

Да П..л у меня такая же ситуация была. Присадка работает здорово, масло машина берет почти в 2 раза меньше, и я даже не слежу за уровнем масла, так как раньше.

16.04.2016 21:21 #
pavel.grunov

Вот уже не впервые слышу, что Супротек хорошо справляется с проблемой увеличенного расхода масла. Как быстро у Вас  был результат? Знаю даже из слов приятелей, не у каждого такие хорошие показатели.

17.04.2016 23:08 #
elena.kusanowa

Примерно через месяц Супротек стал показывать свою эффективность. Двигатель старенького Поло начал урчать как котенок. Ребятам с автосервиса спасибо за совет.

24.04.2016 19:44 #
vasya140497

Присадка нормальная, особенно как профилактическое средство. Конечно, после применения Супротек потребление топлива или масла в два раза не уменшиться, но немного да. Да и двигатель работает мягче и легче, особенно это заметно в зимнее время. 

25.04.2016 21:00 #
ЮраСоколовский

Эффективное действие "супротек" на двигатель очевидно. Главное покупать эту автохимию у проверенных и надежных продавцов. Слышал, что "супротек" уже подделывают.

29.04.2016 10:02 #
vasya140497

Та же история. Супротек посоветовал знакомый из автосервиса в качестве профилактики. Через некоторое время стало очевидно, что двигатель стал работать мягче, легче заводиться. Особенно это заметно в холодное время. Да и расход масла и топлива немного уменьшился, конечно, не в два раза.

29.04.2016 22:37 #
evgen.crupinin

Использую присадку "супротек" пол года. Состав улучшил работу движка, посторонние звуки исчезли. Моя "старушка" зимой оживает с пол тыка. Сделал вывод "супротек"действует.

17.05.2016 23:51 #
АндрейРумянцев
# evgen.crupinin писал(а): смотреть

Вполне с вами ув.evgen. crupinin я согласен Супротек для двигателя автомобиля это просто замечательно, к тому же еще это очень хорошо в плане расхода. Пользуюсь уже как два года, моей радости нет предела. Желаю вам удачи!!!

17.05.2016 23:53 #
АндрейРумянцев
# evgen.crupinin писал(а): смотреть

Вполне с вами ув.evgen. crupinin я согласен Супротек для двигателя автомобиля это просто замечательно, к тому же еще это очень хорошо в плане расхода. Пользуюсь уже как два года, моей радости нет предела. Желаю вам удачи!!!

18.05.2016 00:00 #
АндрейРумянцев
# evgen.crupinin писал(а): смотреть

Вполне с вами ув.evgen. crupinin я согласен Супротек для двигателя автомобиля это просто замечательно, к тому же еще это очень хорошо в плане расхода. Пользуюсь уже как два года, моей радости нет предела. Желаю вам удачи!!!

Помимо расхода масла, расход топлива тоже должен уменьшиться благодаря использованию Супротек.

+7(495)7881800доб.116
5.0

Была удивлена, когда начала использовать присадку Супротек, двигатель стал в машине работать более ровно, легкий запуск. Заметила увеличение экономии бензина, интересно, что выхлопные газы стали менее ядовитее.

+ 1 0
14.03.2016 14:16 — больше 3-х месяцев назад
ответить
18.03.2016 14:43 #
Олег

Перемен в уменьшении выхлопных газов я как-то и не заметил, может из-за того, что двигатель ещё не так изношен. А вот зимой машина и правда стала заводится намного легче и двигатель работать стал более устойчиво. Думаю, что теперь, после полного цикла обработки двигатель будет изнашиваться меньше.

20.03.2016 14:04 #
Славко
# Олег писал(а): смотреть

Ну, а на какие перемены вы рассчитывали? Средства от Suprotec качественные, но они не обладают какими-то магическими свойствами. А вот жизнь двигателя они способны продлить на длительный срок - это факт.

21.03.2016 15:09 #
kluev.bos

Удивляться нечему, состав Супротек значительно снизил потери на трении и как результат улучшенная работа двигателя. Результат особенно хорошо замечаю на старенькой машине отца.

26.03.2016 13:27 #
kepeykin
# kluev.bos писал(а): смотреть

А я на своей старенькой замечаю). И когда у меня уже будет машина, с которой не надо будет изощряться для поддержания ее работоспособности?)

27.03.2016 12:52 #
Ira56

Вполне довольна. А еще заменила, что уменьшился шум. С тем, что было ранее, нельзя даже и сравнить. В целом, присадка свои  задачи выполняет.

# Славко писал(а): смотреть

За 20 минут перемен точно не увидите, а вот после длительного использования супротек вы ощутите перемены и увидите разницу по работе машины и по частоте ремонта и по экономии денег.

31.03.2016 17:43 #
kharlamova.nadezhda.76

Тоже купила супротек. Скажите, а чтобы его заливать, нужно в автосервис ехать? Или можно кого-то из знакомых мужчин попросить? Вы как делали?

31.03.2016 18:31 #
Славко

Если честно, то использую средства компании Suprotec уже довольно долгое время. Насчет того, что уменьшился расход топлива или масла, то этого нет. Но зато двигатель действительно стал работать чуть получше, чем раньше.

13.04.2016 23:20 #
pl.makcim
# НадеждаВоздецкая писал(а): смотреть

Эффект от действия "супротек" проявляется не сразу, зато потом становится очевидным. Работа двигателя выравнивается и сроки ремонта отодвигаются.

29.04.2016 19:42 #
seroff.yury2016
# kepeykin писал(а): смотреть

За новой машиной тоже нужен уход, профилактика, чтобы потом не рассуждать так как Вы) Да, на стареньких, только  не на "убитых" машинках эффект очевидный.

В тонкостях автохимии я понимаю мало. На СТО рекомендовали "супротек" после капремонта двигателя. Отзывы в основном хорошие, думаю попробовать эту присадку.

01.05.2016 01:56 #
Виктория

По поводу ядовитее не знаю, но когда залила SUPROTEC в свой двигатель то увидела, что расход в моей МАЗДА 3 уменьшился и это чувствуется и работать двигатель стал так же ровно.

01.05.2016 02:02 #
Виктория

По поводу ядовитее не знаю, но когда залила Suprotec в свой двигатель то увиделаЮ что расход в моей МАЗДА 3 уменьшился и это чувствуется и работать двигатель стал так же ровно.

25.05.2016 16:20 #
dinichevgen
# Славко писал(а): смотреть

Я тоже по расходу топлива никакой разницы не заметил, и моментального расхода и средний, компьютер покзывает те же цифры. Но двигатель работает тише и ровнее - значит польза есть.

24.06.2016 15:11 #
АндрейРумянцев
# Ira56 писал(а): смотреть

И..на да эта присадка просто как находка для каждого автолюбителя. Благодаря ей сэкономил уже приличную сумму, скоро своей жене думаю купит к зиме теплую шубу или дубленку. Удачи вам и автомобилю!!!

20.08.2016 16:33 #
oldest
# pl.makcim писал(а): смотреть

А меня не заставляли (В..рия писала: «…пришлось использовать») применять разработки от компании Супротек. Так случилось, что про эту присадку я узнал, слушая передачу «Главная дорога». Поверил,  купил и не жалею.

26.08.2016 02:15 #
jendos-80
# oldest писал(а): смотреть

Я тоже из этой передачи узнал - наткнулся на ролик в ютубе. Присадка норм, цена вполне оправдана. Однако не стоит ее переоценивать. Когда машине требуется ремонт, то тут никакие присадки не помогут.

+7(495)7881800доб.116
5.0

Супротек мне подсказали в автосервисе, где машину обычно ремонтирую. Приготовился к разборке двигателя, но после ее применения не пришлось к дорогостоящему ремонту прибегать. Заливали ее дважды по схеме со сменой масла. 

+ 3 0
10.03.2016 17:35 — больше 3-х месяцев назад
ответить
31.03.2016 16:35 #
mik736

Мне, В..й, SUPROTEC «подсказал» журнал «Наука и жизнь». Эксперимент поставил на ВАЗ 21214 – старичке 2004 г выпуска. Сначала, конечно, набрал статистику топливопотребления. Результат ошеломил – расход бензина провалился на 2.5 литра на сотку.

12.04.2016 21:31 #
Ярослав

Так а что с двигателем было? Я заливал себе супротек дабы немного компрессию поправить, расход масла также уменьшился. Но, мне как-то не верится, что он способен вывести двигатель с состояния "комы". 

15.04.2016 23:59 #
Славко

Не знаю, что у вас там было с двигателем, но еще ни разу не слышал историй о том, что средства Suprotec могут помочь убитому двигателю. Предотвратить поломку помогают, это да, но при этом же и самому нужно бережно относиться к машине.

12.05.2016 09:19 #
chelovek897

Думаю, В..лий, SUPROTEC продлил эксплуатационный ресурс двигателя. Чудес, типа восстановились изношенные  элементы агрегата, ожидать не следует. Чем лучше скольжение, например "поршень - цилиндр", тем дольше работа движка.   

21.05.2016 11:20 #
АндрейРумянцев
# Славко писал(а): смотреть

Славко здесь вы говорите верно, хочу лишь от себя добавить во время использования двигатель работает намного лучше. Ну, а если говорить за расход, то он меньше. За год использования Супротек сэкономил уже приличную сумму денег. Удачи вам!!!

+7(495)7881800доб.116
4.0

Супротек заливали в двигатель тоже, когда проблемы начались - на холостом ходу работал неустойчиво, компрессия уменьшилась ниже нормы. Заливали дважды, теперь уже 3000 км машина прошла, вроде проблемы исчезли. 

+ 1 0
06.03.2016 13:48 — больше 3-х месяцев назад
ответить
10.03.2016 14:56 #
АндрейРумянцев

Очень даже мне понравилось ваше отношение с Супротек, хочу добавить от себя, много слышал  вот только ни разу не использовал. Теперь уж точно попробую на своем автомоле. Огромное вам спасибо за идею, о результатах отпишусь!!!

29.03.2016 15:13 #
dmitriy.novickoff

Очень правильно принимать меры сразу, а не ждать непонятно чего. Неудивительно, что и результат был. А какой состав Супротек Вы использовали?

11.10.2016 20:07 #
nadtochii.v

У меня побывало на руках 4 машины, сейчас езжу на пятой. Как тоько я приобретаю автомобиль, то буквально сразу же заливаю в двигатель присадку Супротек. У всех пяти машинах благодаря данной присадке мне не пришлось ни разу не делать капитальный ремонт двигателя.

+7(495)7881800доб.116
5.0

Машина у меня не самая новая, да и езжу на ней постоянно, наверное  больше 150 тыс. км. наездил. И как результат проблемы с машиной, все же двигатель не вечный, стал барахлить, машина стала дергаться и другие неприятные моменты. А тут ко всему прочему еще и вечные зимние проблемы начались. Тогда то и решил попробовать устранить проблемы с помощью присадки, купил Супротек, все же фирма известная и у многих на устах, да и соседи по гаражу советовали. Сделал первую обработку, но больших изменений не увидел, да и читал, что одна обработка может не помощь, поэтому через определенное время второй раз залил присадку. Наездил около 5 тысяч и заметил улучшения - мотор тише работает, машина мягче идет. Так что я доволен.

+ 3 0
20.01.2016 17:57 — больше 3-х месяцев назад
ответить
26.01.2016 15:55 #
alexstarter

Тоже по началу думал, что просто расписывают так гладко, что бы продавать данный триботехнических состав Супротек, но со временем и сам убедился в его эффективности, правда она проявляется через время.

Согласен, эффект проявляется не сразу, да и чуда не случится. Но вот увеличить срок службы двигателя, и тем самым отодвинуть срок капитального ремонта поможет. Движок начинает работать тише и ровнее.

15.02.2016 13:35 #
Славко
# alexstarter писал(а): смотреть

Если честно, то особо хваленных отзывов о трибосотавах Suprotec я не встречал, но при этом и не слышал, чтобы кто-то возмущался. От себя могу сказать, что средства хорошие, пользуюсь с прошлого года, в целом, все устраивает.

10.03.2016 14:57 #
АндрейРумянцев

Очень даже мне понравилось ваше отношение с Супротек, хочу добавить от себя, много слышал вот только ни разу не использовал. Теперь уж точно попробую на своем автомобиле. Огромное вам спасибо за идею, о результатах отпишусь!!!

12.03.2016 13:19 #
shulyk1992

Используя триботехнический состав Супротек снизились потери на трение, поэтому двигатель стал лучше работать. Еще и увеличение ресурса двигателя заметите, работает состав.

15.03.2016 13:02 #
Славко
# shulyk1992 писал(а): смотреть

Если честно я не могу сказать, что технические свойства двигателя увеличились, но то что он стал гораздо тише работать, с этим я полностью согласен. Поэтому трибосотав от Suprotec все же дает определенный результат.

17.03.2016 12:41 #
vasya140497

Все правильно, результат от применения присадки SUPROTEC проявиться не сразу. Не надо ожидать от разового использования чудес. Я вот испоьзую изначально как приобрел авто, уже проехал 40000, пока никаких нареканий на работу двигателя. И если даже это не заслуга присадки, все равно спокойней.

25.03.2016 00:04 #
ЮрийБахматов

Особенно заметно действие "Супротек" я заметил зимой. Прошедшая зима была первой с использованием этого состава. Исчезли проблемы с запуском и работа двигателя стала более ровной.

14.04.2016 18:47 #
artekevs
# ЮрийБахматов писал(а): смотреть

Да, поздно я узнал об этом. В этом году такие морозы были, что я несчетное количество раз не смог завестись. К следующей зиме обязательно подготовлюсь.

19.04.2016 23:20 #
pavel.grunov

Естественно, что одной обработки мало. Это так по инструкции надо. Некоторым и 3 надо, а потом и эффект проявится. Результаты хорошие. Хорошо, что не запускали проблему.

26.05.2016 20:04 #
Ira56
# Славко писал(а): смотреть

Перед началом зимы, всегда провожу капитальную обработку трибосоставами Супротек. Это стало уже обязательным правилом! Безусловно, результаты хорошие.

28.06.2016 15:50 #
АндрейРумянцев
# Александр Глухарев писал(а): смотреть

Уважаемый Г..рев от себя хочу сказать, топливная система моего автомобиля стала работать намного лучше, также двигатель в зимнее время заводится без особых усилий. Супротек-жизнь каждого автомобиля!!! Удачи вам!!!

+7(495)7881800доб.116
5.0

Удивительно, но средство действительно превосходно воздействует на двигатель автомобиля. У меня девятка 1998 года выпуска, старенькая не спорю, но родная. В последнее время стал замечать что рывок совсем не то что раньше был, вот и решил использоваться супротек, о котором узнал в интернете. После третьего применения все стало на свои места, помимо рывка еще и расход топлива стал намного меньше, так что стоит того.

+ 1 0
15.01.2016 20:19 — больше 3-х месяцев назад
ответить
02.02.2016 16:20 #
Alexof

Так, а что вы использовали, очиститель или актив-бензин, у меня почему-то после третьего применения пока еще не чего, как говорится, результата нет. Может, что делаю не так, но вроде по инструкции все делаю.  

18.02.2016 13:56 #
alexstarter

Вы его использовали три раза, это как я понял, вы использовали три банки очистителя Супротек. За какой период вы это все проделали, можно узнать по подробнее. Я вот только раз всего залил, думаю, надо еще или пока хватит.

29.02.2016 18:18 #
daniil_avdeev_00
# alexstarter писал(а): смотреть

А там второй флакон в любом случае нужно заливать. При смене масла. По крайней мере я так из инструкции понял.

23.03.2016 13:16 #
jarmolin.oleg
# alexstarter писал(а): смотреть

Все зависит от состояния Вашего авто. Смотрите по  результатам. Вообще, нужно  добавлять раз в рабочее масло, а раз в новое (тут может потребоваться и 2 обработки)

24.07.2016 13:58 #
Валентин

У меня тоже подобная ситуация была со старой машиной, появился шум в двигателе, я по совету мастеров в сервисе залил присадку. Проездил еще полгода, даже продал ничего не меняя. Теперь в новую машину тоже использую.

+7(495)7881800доб.116
5.0

Должен сказать, что продукция Супротек действительно качественная и эффективная. Начал пользоваться присадкой после того, как появились шумы в двигателе. В автосервисе мне посоветовали добавлять присадку Супротек и объяснили, что с ее помощью можно в разы продлить жизнь мотора, особенно если учитывать что машина старенькая, у меня Ауди 98-го года выпуска. Сейчас машина бегает хорошо, двигатель работает исправно, да и шумов больше не было.

+ 1 0
14.01.2016 15:42 — больше 3-х месяцев назад
ответить
16.01.2016 23:31 #
kostya.nesterov

У меня машина не старенькая, но нехарактерный звук при работе двигателя в последнее время стал очень заметен. Решил тоже попробовать трибосостав от Супротек, его мне на СТО посоветовали. Сделал обработку в два этапа. Работа двигателя вроде нормализовалась. Сейчас для профилактики заливаю состав Актив Регуляр. Хочу еще очиститель для топливной системы взять. Чтобы никаких больше проблем не возникало с авто. 

05.02.2016 00:38 #
Славко
# kostya.nesterov писал(а): смотреть

Ну, все правильно, о своем автомобиле всегда нужно беспокоится, насчет очистителя для топливной системы, тут полностью согласен с вами, берите не задумываясь. Я пользуюсь очистителем от Suprotec уже давненько, поскольку сами знаете, какое сейчас топливо.

20.02.2016 16:59 #
Alexof

Порой хороший совет, как и хорошее средство вовремя примененное может продлить жизнь двигателю на долгое время без ремонта. Но все же избежать ремонта не получится, а лишь отсрочить его на какой то год.

23.04.2016 10:50 #
pavel.grunov
# kostya.nesterov писал(а): смотреть

Вы правильно решили. Как  к любой проблеме тут также нужно подойти комплексно. Я вот тоже использую как профилактику Актив Регулятор. Читал про очиститель, но пока передумал брать.

21.10.2016 02:17 #
Sergey88

У меня тже на машине я  использую два типа присадок от компании Супротек.  очиститель топливной системы для двигунов, работающих на бензине, и состав Актив Плюс для моторов, чей пробег свыше 50 тысяч км. Я уже уверен что присадки очень даже полезны . 

+7(495)7881800доб.116
5.0

Всем доброго времени суток. Купил несколько месяцев назад свою первую машину. Денег было не много, поэтому решился на опель кадет 1987 года выпуска. На спидометре пробег 56 тис. ну понятное дело что на самом деле гораздо больше. После месяца спокойное езды двигатель потерял мощность и стал издавать различные постукивания металла. Поехав на СТО ребята посоветовали залить трибосостав от производителя SUPROTEC. После 20 км звуки прекратились и двигатель зажил новой жизнью. По сей день работает стабильно. Действительно качественная вещь. Советую!

+ 1 0
08.01.2016 16:41 — больше 3-х месяцев назад
ответить
24.01.2016 15:43 #
Марина

Здравствуйте. Подскажите, трибосоставом от SUPROTEC можно пользоваться в зимнее время? Похожая на вашу проблема просто.

25.01.2016 20:15 #
jokersamson
# Марина писал(а): смотреть

Конечно можно. Более того, у меня, после супротека, в сильные морозы, с утра, машина всегда нормально заводится, а без него бывало "дергать" приходилось.

05.03.2016 13:18 #
oleg.zhirov
# jokersamson писал(а): смотреть

Мой дизельный гольф, этой зимой даже в -27 с утра заводился. В прошлом году супротека в масле не было, и о таком можно было только мечтать.

26.06.2016 15:52 #
Ira56
# Марина писал(а): смотреть

Да, можно. Перед началом зимы, обязательно обрабатываю двигатель Супротеком. Благодаря этому, можно продлить производительность мотора и детали двигателя не так изнашиваются. 

+7(495)7881800доб.116
5.0

Мне уже довольно давно встречались положительные отзывы о триботехнических составах супротек, в последнее время их стало еще больше, видимо народ, что называется распробовал эту продукцию, и стал ей активнее пользоваться, а может просто больше людей интернет освоило, не знаю. Но дело не в этом, дело в том, что я всеми способами пытаюсь продлить жизнь своему старенькому опелю вектре, на котором таксую, и за счет которого, соответственно, живу, так как в нынешней ситуации купить другую машину для меня не реально. И вот, начитавшись отзывов, я приобрел супротек актив-бензин, провел обработку, строго по инструкции, после чего не узнал своего старикашку. Прекрасно состав подействовал. Сейчас взял супротек мкпп, но не влил еще. Доложу о результатах.

+ 1 0
29.12.2015 16:43 — больше 3-х месяцев назад
ответить
29.01.2016 18:21 #
Alexof

Что то я не понял, в каком смысле вы не узнали свою "старушку" после применения актив-бензин, я в свое время использовал данное средство и только заметил через время уменьшение расхода топлива и то особо не значительный, можно по подробнее, что у вас там случилось?

+7(495)7881800доб.116
4.0

В моей маленькой легковушке у которой значительный износ, начались шумы в двигателе, а когда на нейтралке так вообще  расстроил, после того как посмотрел в интернете несколько роликов про супротек и узнал мнение Э...а Д...ча, про эту жидкость, решил рискнуть,  попробовать. Ну прошло пару дней, заметил, что шум уменьшился, а также масло стало меньше жрать, по другому начала вести себя машина, посмотрим сколько она протянет в таком состояние, но значительные изменения в работе  двигателя и коробки передач я увидел, немного поменялся шум при холостом ходе, он стал намного тише, а также  передачи переключаются без резкости, более плавно проходит этот момент. Ну будем ждать и смотреть, как будет себя вести машина.

+ 2 0
23.12.2015 21:43 — больше 3-х месяцев назад
ответить
10.01.2016 20:04 #
Алекс Филатов

У меня тоже были похожие проблемы с двигателем. И прежде, чем обращаться за помощью в автосервис, я решил попробовать обработку трибосоставом от Супротек. Эффект был не сразу и не через пару дней. Пришлось заливать два флакона в два этапа. Но после полной обработки почувствовались изменения в работе двигателя. Хочу все-таки заехать на СТО, чтобы они посмотрели, есть ли улучшения, которые я увидеть не могу (та же поверхность трения и т.д.). В принципе, автохимия хорошая.  

+7(495)7881800доб.116
5.0

Тут все в основном про очистку двигателя рассказывают, а мне супротек помог в другой ситуации. АКПП, купленной мной пятилетней мазды 3, стала сильно дергать во время переключения передач. А иногда, после долгого простоя, и вообще глохла, при попытке тронуться с места. Ремонт, а тем более замена коробки, обошлись бы очень дорого, и я решил попробовать супротек акпп 80. Просто залил в горловину один флакон, часок поездил, и вышеозначенные проблемы больше (тьфу,тьфу,тфу) не появлялись.

+ 1 0
23.12.2015 18:19 — больше 3-х месяцев назад
ответить
06.02.2016 16:28 #
alexstarter

Я не спорю, что средство реально помогает при различных проблемах двигателя, я и сам им не раз спасался, но как я уже понял со временем, его лучше использовать для профилактики, цена на него не высокая и по карману всем. 

15.03.2016 13:55 #
kepeykin
# alexstarter писал(а): смотреть

Профилактика - наше все). Конечно лучше заранее начинать использовать. При возникновении серьезных проблем никакой химией уже не отделаешься.

26.08.2016 11:43 #
Алекс
# kepeykin писал(а): смотреть

Вот тоже за профилактику, ведь супротек помогает двигателю лучше работать, но если двигатель уже на последнем дыхании работает, чудо не произойдет. Так что заботьтесь о машине всегда, а не как припечет.

+7(495)7881800доб.116
5.0

Два месяца назад начал замечать неприятный стук в двигателе. Поехал на диагностику, и все подтвердилось. Действительно с двигателем проблемы. Я долго думал что делать обратится на сто или все таки попробовать Супротек. Я решил приобрести одну баночку Супротека, сделал тщательную обработку и уже через пару дней увидел результат. Стук в двигателе уменьшился. После второй обработки двигатель начал работать еще лучше, и стука я уже больше не слышал. Очень рад что решился попробовать Супротек. 

+ 2 0
13.12.2015 23:18 — больше 3-х месяцев назад
ответить

Хорошо, что решилась ваша проблема с двигателем. Но теперь, чтобы избежать такого в будущем, я бы вам рекомендовал использовать для профилактики состав "Актив Регуляр" от Супротек. 

22.05.2016 00:18 #
Ira56
# Валерий Игнатьев писал(а): смотреть

Мы "Актив Регуляр", уже опробовали, а недавно взяли на пробу очиститель вентиляции Супротек, между прочим, тоже отличная вещь. Вообщем-то, вся продукция хороша, главное, применять ее вовремя. 

 

+7(495)7881800доб.116
5.0

Моя работа на прямую связанна с моим авто, так как я работаю таксистом. Но вот две недели назад, что то сильно застучало под капотом, что меня очень огорчило и я сразу же поехал в автосервис. Мою машину осмотрели и мне порекомендовали использовать очиститель топливной системы SUPROTEC, средство было не дорогое и я сразу его взял. Через неделю стук прекратился, та и машина стала быстрее разгоняться, та и более маневренной, пользуюсь SUPROTEC уже почти месяц, банка большая думаю хватит на два.  

11.12.2015 18:07 — больше 3-х месяцев назад
ответить
19.04.2016 08:25 #
mik736

Движок своей старушки тоже порадовал SUPROTEC-ом. Положительную динамику вижу. Хотелось бы А..й узнать ваши показатели относительно потребления бензина - ощущаете снижение? Мои 1,5 литра - рекордные?

+7(495)7881800доб.116
5.0

Здравствуйте! Использовать очиститель Супротек мне посоветовал мой друг, который сам не раз пользовался им и был доволен.У меня ВАЗ 2106 1994 г. выпуска, старенькая соглашусь но она мне родная и менять я ее не собираюсь. В последнее время стал замечать что расход бензина увеличился, обороты не равномерные одним словом с двигателем что то не так. Как я сказал по рекомендации друга решил использовать очиститель Супротек и скажу Вам что помогло. Все быстро стало на свои места и расход и обороты, так что действительно работает.

+ 1 0
28.08.2015 09:29 — больше 3-х месяцев назад
ответить
19.12.2015 18:39 #
Дмитрий Евсеев

У меня была похожая ситуация с автомобилем. Правда, у меня он не отечественного производителя. Владею Ford Focus уже 12 лет. У машины достойный пробег. Не раз на ней катался в разные точки России и Восточной Европы. Но в начале этого года появилась проблема с двигателем, обороты также стали неравномерными. Решил попробовать Супротек для поддержки двигателя. Заказал у них на официальном сайте, чтобы не попасть на подделку. Сделал два этапа обработки, как там советовалось. И вы знаете, помогло! Работа движка значительно улучшилась. 

У меня восьмерка 1999 г., пробег 90000. Те же проблемы уже давно. Заказал набор Active Plus (бензин), обработал, разницу почувствовал сразу, движок будто подменили. Своих денег составы стоят однозначно.

У меня восьмерка 1999 г., пробег 90000. Те же проблемы уже давно. Заказал набор Active Plus (бензин), обработал, разницу почувствовал сразу, движок будто подменили. Своих денег составы стоят однозначно.

+7(495)7881800доб.116
4.0

У меня, пока еще, не было достаточно нового автомобиля. Такого, чтобы "ездишь и ни о чем не думаешь". Поэтому я, пытаясь поддерживать их в нормальном, рабочем состоянии, довольно давно, начал экспериментировать с различными присадками. Попадались действенные, бывали и совсем обманки. Считаю, что "Супротек бензин", по совокупности: цена/положительный эффект - одна из лучших. Если правильно, и нужное количество раз сделать обработку, машина просто преображается. По крайней мере, работа двигателя.

+ 1 0
27.08.2015 12:45 — больше 3-х месяцев назад
ответить
01.04.2016 11:50 #
ДмиртийСмирнов

Была бы моя воля, так я бы вообще ко всем подержанным автомобилем сразу же предлагал присадку SUPROTEC. А на улучшим вариантом было, если эту присадку добавляли уже в салонах где продают авто с пробегом.   

20.04.2016 19:44 #
nadtochii.v

Лучше уж потратиться на покупку присадки супротек и продлить работу двигателя, чем делать капитальный ремон, которы обойдется в разы дороже.

+7(495)7881800доб.116
5.0

Добрый день! Езжу на старенькой BMW 1995 года выпуска. Много слышал положительных отзывов о супротеке, но никогда не пользовался. При любой проблеме обращался в сервис и выкладывал приличную сумму. Сервисы просто напросто заинтересованы чтобы у автомобиля что-то ломалось. Пообщавшись с приятелем узнал, что есть специальные средства, продлевающие жизнь двигателям. Подскажите какую лучше присадку использовать для двигателя объемом 2,5 литра и пробегом в 400 тыс. км. Также слышал и о специальных присадках для КПП, что для БМВ 90ых годов актуально. 

+ 1 0
05.05.2015 00:03 — больше 3-х месяцев назад
ответить
19.03.2016 12:42 #
oleg.zhirov

Так вы на сайт их зайдите. Там очень подробно все расписано, калькулятор обработки есть. Легко и просто подберете себе нужную, и рассчитаете количество.

+7(495)7881800доб.116
5.0

Все привет хочу с вами поделится опытом применения присадки Супротек "АКТИВ-Бензин + для своего автомобиля ВАЗ2114 2001 года выпуска.Я стал применять присадку Супротек когда мой автомобиль стал расходовать топлива 12 литров на 100 километров по городу и я подумал что если так будет и дальше я просто разорюсь на бензине и по этой проблеме мой друг посоветовал обработать мой двигатель присадкой Супротек "АКТИВ-Бензин + я так и сделал приобрел эту присадку обработал по инструкции 3 раза ,первый раз 2 флакона потом 2 раза по 1 флакону и после все этапов обработки расход топлива у моего автомобиля сократилось до 9-10 литров на 100 километров по городу. 

0 0
04.05.2015 11:55 — больше 3-х месяцев назад
ответить
22.12.2015 18:40 #
fil.andreev.1984

У меня была точно такая же проблема, только машина не постепенно стала расходовать много бензина, а купленная подержанная малолитражка, совершенно не соответствовала своему названию. Расстройству моему не было предела, какой смысл было покупать такую маленькую машину, если "кушает" она как джип? Никакого. И проверить это при покупке никак было нельзя. Выручил упомянутый вами Супротек Актив-Бензин. После двух этапов обработки расход заметно снизился, после третьего -  стал близок к номинальному.

24.10.2016 01:10 #
finansssmasters

Ценовой критеий изначально не был ключевым в момент когда я решил использовать присадку "Супротек". Больше ориентировался на положительный эффект о котором так много было разговоров. В итоге не жалею.

+7(495)7881800доб.116
5.0

О Сурпотеке я узнал от знакомого который хвалил мне данную заливку для очистки форсунок. В итоге посмотрел основные отзывы в интернете и решился два флакончика заказать. Эффект конечно заметен далеко не сразу, честно скажу обратил внимание на изменения в работе машины где то через пол месяца, и именно обратил внимание на то что машина стала более тихо работать, к тому же пропал хрустящий звук с мотора. Теперь вот продолжаю заливку данной добавки, и честно скажу убедился уже не раз в её хорошем эффекте на машину в целом. 

0 - 1
04.05.2015 05:25 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7(495)7881800доб.116
5.0

Здравствуйте! Начну с того что в прошлом году я приобрел автомобиль марки Опель 1997 года выпуска, старушку так сказать. автомобиль ездил вроде нормально, проблем как таковых не замечал ну кроме текущих, замена масла, накладок и так далее. Однако уже третий месяц как я заметил что тяга автомобиля совсем не та что была раньше, подумал наверное бензин не качественный. Поменял автозаправочную станцию однако проблема не исчезла. пришлось ехать на автосервисную станцию, что бы понять истинную причину. Там ,после всяких проверок мастера мне сказали что надо бы  сделать промывку двигателя и порекомендовали Супротек. я конечно же согласился так как это намного приемлемие чем ремонтировать двигатель. Ребята все быстро сделали и все,я и не знал что таким легким образом можно решить столь серьезную проблему. я уже многим знакомым порекомендовал супротек и все довольны.

 

+ 1 0
22.04.2015 17:20 — больше 3-х месяцев назад
ответить
29.12.2015 15:18 #
sergovit11

Полностью с вами согласен что промывка двигателя "Супротек" вещь отличная, и скорее всего она помогла вам в данной ситуации, но от себя хотел бы вам посоветовать, так сказать для закрепления успеха, использовать еще триботехнический состав супротек актив-бензин (вряд ли у вас дизельная машина, но тогда супротек актив-дизель). Для такой старой машины это именно то, что надо, и поможет избежать в дальнейшем не только снижение мощности двигателя, но и предотвратит еще кучу других проблем. 

+7(495)7881800доб.116
5.0

Я работаю на личном, стареньком Форд Транзит. На новый денег пока нет, приходится из кожи вон лезть чтобы поддерживать кормильца в рабочем состоянии, и продлить ему жизнь. Несколько знакомых автомехаников посоветовали попробовать присадки Супротек. Сначала купил "супротек актив дизель", сделал два этапа обработки. Ощутимо снизился расход солярки, двигатель стал работать потише и ровнее. Сейчас приобрел уже "супротек мкпп", и "супротек гур". Буду пробовать, и, надеюсь, эффект тоже будет положительным.

+ 1 0
21.04.2015 19:03 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7(495)7881800доб.116
5.0

Супротеком стал пользоваться недавно, как и многие узнал про него из видео по интернету. Еще тогда поставил себе заметку его попробовать, все таки цена небольшая, а судя по видео польза от него приличная. Не знаю, когда бы руки у меня до него дошли, но мотор в машине стал шалить, шумы посторонные появились, а саму машину на холостых подбрасывало. Это не говоря про большой расход бензина и масла.

Залил присадку, сразу эффекта не было, поездил неделю, и начал замечать, что машина едет ровно, мотор не шумит, машина трогается плавно, хорошо едет. Еще через пару недель заметил, что и масла стала меньше есть. Думаю, что скоро вторую обработку надо будет делать.

+ 1 0
21.04.2015 18:08 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7(495)7881800доб.116
5.0

Очистителем Супротек работает довольно хорошо потому, что после того как я начал его использовать расход топлива в моем автомобиле снизился, я начал это замечать тогда когда в баке начал оставаться бензин. Я каждый день проезжаю в среднем до 150 км., работаю таксистом и потому часто приходиться заправляться потому и увидел экономию топлива. Тяговые свойства автомобиля тоже намного улучшились из-за этого наверное и пошла экономия топлива. Очиститель работает это однозначно, советую для использования. 

+ 1 0
31.03.2015 17:46 — больше 3-х месяцев назад
ответить
11.02.2016 11:45 #
alexstarter

Я вот тоже использовал, правда не очиститель, а актив-бензин от Супротек, у меня была цель снизить расход топлива, хочу сказать, что результатами доволен, надо еще и очиститель будет попробовать, коль такой эффект как говорите. 

+7(495)7881800доб.116
5.0

Пожаловался я другу, что двигатель начал кушать слишком много бензина, и работать двигатель стал шумно. Он мне и посоветовал, прежде чем в автосервис везти машину  попробовать  залить присадку "Супротек".  У меня Опель  Астра 2008 г.в с пробегом 75 тыс.км. Я сделал все как написано в инструкции. Через некоторое время после первой заливки исчез шум в двигателе, и я отметил, что он стал работать более динамично. После второй обработки присадкой, расход бензина сократился с 9-9,5 до 8-8,3. Я довольный результатом.  

+ 1 0
31.03.2015 13:48 — больше 3-х месяцев назад
ответить
23.05.2016 15:24 #
Инна Никольчук

Тоже с Супротек расход топлива стал меньше и проблема с холостым ходом пропала. А так, к сожалению, Супротек не все проблемы в машине может устранить, иногда нужна замена деталей. А так присадка хорошая.

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена