Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
1.0

Хотел заказать в этом магазине пару светильников с доставкой. Позвонил по телефону, мне ответила девушка с вызубренными фразами. "Бла-бла-бла... менеджер сейчас ковыряет в носу, освободится не скоро... оставьте свой телефон и он обязательно с вами свяжется". Я начал диктовать номер. но оказалось, что он у неё определился и она его записала. Сижу, жду. Видимо, операция в носу менеджера была очень сложной, поэтому в течение часа мне никто не перезвонил. Позвонил я сам. О, радость, менеджер жив и подошел сам. Я открыл страницу с товаром в интернете, чтобы продиктовать артикул,  и оказалось, что на светильники уже есть скидка (приятная неожиданность). Правда, менеджер позже заявил, что это технический сбой, ну да ладно, и так куплю. Менеджер мне сказал, что он должен отправить запрос о наличии и позже мне перезвонит. Опять сижу и жду. Прошло ещё полчаса. Я стал подозревать, что голубь с запросом менеджера улетел не туда и опять перезвонил сам. Или я опять оказался удачлив, или операций на носу менеджера в этот день больше не намечалось и он опять ответил сам. Сказал, что ответ на запрос ещё не пришел и он его сам очень ждёт. Опять стал ждать и я. Минут через 20 (наверно после второго голубя), мне менеджер перезвонил и даже обрадовал наличием светильников. Мы стали разговаривать о доставке и сроках. Обещали прислать за 2 дня, но никакого номера заказа не назвали, хотя я и спрашивал. Обещали прислать СМСку от почтовой компании. Через 2 обещанных дня я, беспокоясь о моем заказе, позвонил сам! опять!! в эту конторку. Трубку поднял оператор и опять отчеканил мне какую-то молитву, которую я не запомнил. К сожалению, в этот день у менеджера опять оказалась запланированная операция в другом отверстии и, похоже, ещё более сложная, т.к. парень-оператор, обещавший, что мне перезвонят, пометил мою заявку как "срочную", но мне опять! никто не перезвонил. Хотя, он тоже записал мой телефон, но когда я ему сначала сказал, что мой телефон у него на определителе (как и раньше у девушки-оператора), он ответил, что определился не мобильный, а городской номер. Волшебная компания ))) (хорошо, что что не номер паспорта и не пин-код карты). Короче, я так и не узнал в тот день, отослали мой заказ или нет, поэтому решил поискать светильники в другом месте. В тот же день нашёл более чем в 2 раза дешевле (и это не считая доставки). На следующий день. т.е, на 3-й, а не на 2-й (как обещали), пришла СМСка от доставщиков. Только теперь мне от них уже ничего не нужно. Для покупателей: Если вам дорого ваше время, деньги и нервы или вам нужно что-то срочно - не звоните в магазин Светоман, есть другие магазины, где и цены дешевле, и персонал не раздолбаи. Для магазина Светоман: Может так работать вам нравится больше, но, мне интересно, как вы умудряетесь зарабатывать теряя клиентов и оплачивая доставку туда-обратно за незабранный товар? Может есть какой секрет? Я тоже так хочу. И очень надеюсь, что ваш менеджер жив-здоров, а то он мне так и не перезвонил в тот день.

+ 1 0
27.02.2016 16:28 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена