Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 1

Связьинформ

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Москва, Профсоюзная улица, 78
10 филиалов
Метро:
Телефон:
8 (800) 500-33-75 (информационно - справочная служба)
Web сайт:
Товары и услуги:

Услуги:
- Цифровое телевидение;
- Телефония;
- Интернет.

  Компания "Cвязьинформ" — это надежные коммуникационные сети.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
8 (800) 500-33-75 +7 (495) 500-33-75
1.0
про филиал по адресу Лескова улица, 19а

Ужасная компания. Вначале все было нормально, но через некоторое время начались провалы интернета, а потом и отключение интернета. Вызвал ремонтников из компании. Приехали, переобжали коннектор в квартире и вроде интернет появился (взяли деньги за вызов и работу по обжиму коннектора), но через пару дней та же история - нет интернета, приехали ремонтники, снова переобжали коннектор (повторно взяли деньги за вызов и работу) и интернет уже через пару часов снова пропал. Из разговора с ремонтниками, узнал, что к некоторым клиентам они на такие неисправности (замена коннектора) приезжают регулярно раз в 2-3 дня, т.к. те (клиенты) сами ломают провода. Получается, что если произошел обрыв на линии и контакт "плавает", то такие "горе-ремонтники" будут "исправлять" неисправности до тех пор, пока отрезая понемногу кабель не дойдут до места обрыва и каждый раз брать за это деньги (похоже на лохотрон).Обращение к руководству компании о том, что повторный вызов не должен оплачиваться (как впрочем и первый, т.к. обслуживание кабеля должен производить провайдер), т.к. в первый раз работа была выполнена некачественно не помогло, оно приняло точку зрения своих работников. Поэтому никому не советую иметь с ними дело. Поберегите свои нервы и деньги.

+ 4 0
30.01.2013 15:16 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена