Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
8 (800) 700-07-77
1.0

Вчера в салоне "Связной", что в "Красной площади" муж решил дочери купить телефон в рассрочку, о чём позднее пожалел. Мало того, что вместо рассрочки ему оформили кредит на абсолютно невыгодных условиях. При этом, оформляя кредит, продавец попросила телефон, что-то с него вводила (муж код подтверждения ей не называл), уверяла, что переплата по кридиту минимальная, чем заведомо ввела его в заблуждение. К тому же к кредиту оформила ещё два договора страхования в разных страховых компаниях, сказав мужу лишь об одном из них. Второй стал для нас "сюрпризом". Когда он попросил её объяснить, что подписывает, поторопила скорее подписать, а прочитает он всё это позднее.  В довершение ко всему этому другой продавец-кассир вручила ему, не спросив на то его согласия, 5 карт БиЛайн (как бы презент, но оказался этот "презент" стоимостью 1000 р.). Она предварительно скрепила чек в два раза так, чтобы, наверное, сразу не прочитали, что там значилос. Прочитали мы уже дома, когда раскрепили. А второй чек на сумму 1400 р. она вообще не отдала. Отдала лишь после того, как муж вернулся и потребовал его. Не говоря уже о том, как муж пытался выяснить, почему его так обманули. Не было начальника, который бы попытался объяснить, почему так поступили продавцы. Да, наверное, покупатели сами виноваты, что невнимательно читают документы, которые им подсовывают недобросовестные продавцы. Но если клиент озвучил то, что хочет купить и при каких условиях, зачем ему навязывать без его ведома доп. услуги, о которых он не просил? Ведь все тонкости покупки товара именно продавцы должны объяснять покупателям, а не обманывать. Из всей этой истории мы сделали один вывод, что в "Связной" в "Красной площади" мы никогда больше не зайдём и покупать там ничего не будем! 

0 0
05.08.2017 17:52
ответить
05.08.2017 17:59 #
Татьяна

Извините за 2 опечатки в словах "кредит" и "значилось"

8 (800) 700-07-77
1.0

Купили телефон в салоне "связной" в Новороссийске в Красной площади. Приехали домой,вставили сим,решили проверить звук во время звонка... итог-шумит динамик. Конечно,в полном расстройстве поехали менять,такого,естественно,не оказалось, а другие нам не нравились.(не подходят по характеристикаМ. Возвращать деньги,продавец так же естественно отказался,говоря о том.что товар является технически сложным. В общем,все только через проверку качества. Вот весело. Цена то не маленькая,даже не 5 тысяч... проверка качества может проходить долго.в итоге и без телефона остаемся. И без денег.

Пришлось заменить на абы что.!!! Вывод:больше в том магазине брать ничего не буду!!! И,теперь будем проверять технику до последнего болта!!! А то потом так просто не поменяешь. Не верьте тому.что говорят о том.что можно поменять в течении 14 дней. Это все бред!!! Никто не меняет!!!проверяйте товар качественно!!!

+ 1 0
29.08.2015 23:36 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
02.09.2014 - 15.10.2014
Только в период со 2 сентября по 15 октября в интернет-магазине "Связной" можно будет приобрести ноутбук на базе процессора Intel с ОС Windows на очень выгодных условиях! В рамках акции, при покупке читать полностью
0 0
0
21.08.2014 - 21.09.2014
С 21 августа в интернет-магазине "Связной" действует супер-предложение на покупку нового iPhone 5S - при покупке Apple iPhone 5S 16Gb  покупателю в подарок предоставляется аккумулятор-чехол Func, читать полностью
0 0
0
04.08.2014 - 31.08.2014
С 4 августа в интернет-магазине "Связной" началась новая акция: при покупке флагманского смартфона Nokia Lumia 930 покупателю вручается в качестве подарка портативная колонка Nokia MD-12, которую вы читать полностью
0 0
0




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена