Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
4.0
отзывы: 1

Такском

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Москва, ЦАО, Тверской, Садовая Самотечная улица, 12 к.1, 2-й подъезд, 2, 3 и 4 этажи
Телефон:
8 (800) 250-73-45 (круглосуточный центр поддержки клиентов)
Web сайт:
Товары и услуги:

Услуги:
- Отчетность через Интернет;
- Электронные счета-фактуры;
- Визуализация документов с ЭЦП;
- Электронная подпись для электронных торгов;
- Продажа, настройка и сопровождение "1С:Предприятие".

  Компания Такском является разработчиком совместимого с бухгалтерскими программами решений (это может быть формализованный обмен, например бухгалтерский баланс или неформализованный документооборот о постановке на налоговый учет), с помощью которых становится реальностью идея об электронном документообороте или финансовой отчетности с использованием электронной подписи. Основной разработкой компании является система «Такском-Спринтер», которая внедрена во всех регионах России.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
8 (800) 250-73-45 +7 (495) 730-73-47 +7 (495) 739-42-30
5.0

Пользуемся 1С+Такском уже год, установили ПК Спринтер, когда открыли предприятие и приобрели под него 1С.  Благодарны разработчикам за удобный сервис. Теперь мы ведем учет в 1С-ке, готовим в ней все отчеты для ИФНС, ПФР, ФСС, выгружаем все и отправляем через оператора. Программа удобна тем, что позволяет полностью отчитываться перед всеми органами, может проверить правильность отчетов и оперативно доставляет все по назначению. Наша задача только проконтролировать получение протоколов доставки и проверки отчетности. Дополнительно можно пользоваться сервисами получения из налоговой актов сверки, проверять своих клиентов, получая на них выписку из ЕГРЮЛ, вести неформализованный документооборот с контролирующими органами и т.д. Так что данное ПО рассматриваем как одно из важных положительных приобретений для нашей бухгалтерии за последний год.

0 0
01.07.2012 01:55 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #электронная отчетность   #электронные счета фактуры   #электронный документооборот  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена