Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 2
Категории:
Адрес:
Бугры, пересечение КАД и автодороги Санкт-Петербург-Скотное (ТЦ "МЕГА Парнас")
45 филиалов
перейти к главному офису
Телефон:
8 (800) 700-58-00 (единая справочная)
Web сайт:
Товары и услуги:

Парковка - общая на 6000 мест.

Торговая галерея:

-13 фирменных магазинов

-2 кафе

-1 банк

-1 аптека

-1 салон красоты

-1 турагентство

-1 химчистка

-1 мастерская по ремонту обуви

Товары:

Группы товаров

  Широкий ассортимент товаров от продуктов питания и товаров для дома до крупной бытовой техники и электроники.

Экономичные товары

  Наши качественные товары по низким ценам.

Собственные торговые марки

Продукты марки АШАН по низким ценам. Лучшее соотношение цены и качества.

Импортируемые товары АШАН

В наших магазинах Вы найдете лучший выбор товаров Auchan со всего мира (Франция, Италия, Испания и др.).

Услуги:

Кредитная карта АШАН

  Чтобы оплата ваших покупок стала для вас более удобной.

Доставка крупногабаритных товаров

  Для удобства своих клиентов гипермаркеты АШАН предлагают доставку крупногабаритных товаров.

Сервисный центр

  Прием на ремонт гарантийного и товара без гарантии.

Как добраться:

Личный транспорт:

Координаты GPS:

СШ: 60.091111

ВД: 30.379722

Общественный транспорт:

бесплатный автобус «МЕГА-Икеа» от станций метро "Проспект просвещения" и "Гражданский проспект"

 




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
8 (800) 700-58-00
3.0

Оже столкнулись с аналогичной проблемой - попались на мясе в вакуумной упаковке - вскрыли - мясо с запашком - но уже не понесли, т.к. было поздно. А когда спохватилиь оказалось, что срок хранения после вскрытия всего 24 часа - т.е. ничего уже и не доказать.

+ 1 0
12.11.2015 19:10 — больше 3-х месяцев назад
ответить
8 (800) 700-58-00
1.0

17/10/15г. закупился в Ашане на сумму 3087.01руб оплатил в 17-56 купил несколько видов рыбы,колбасы  на завтрак. Сегодня 25.10.15 г с дочкой решили позавтракать докторской калбосой с горчицой,после вскрытия упаковки убедился что колбаса не пригодна к употреблению так как она была липкая. Решил что необходимо вернуть колбасу в гипермаркет так как сроки хранения выходят 29.10.15. При обращении на стойку информации у меня возникли проблемы с возвратом денег. так как руководство Ашана считает что я приобретая колбасу и оплатив стоимость колбасы Я целинаправленно привел продукцию в негодность хотя что приобретал колбасу нескольких наименновании.При обнаружении некачественной докторской колбасы, мы с дочкой завтракали чиркизовской колбасой Имперская купленная тем же днем что и докторская и хранящееся в одном холодильнике.Считаю что такое отношение к потребителю(покупателю) некоректным хватит воровать и обманывать и придумывать всякий бред что покупатель сам специально купил и убил или испортил продукт что бы потребывать с Ашана деньги за продукт.Что за бред.  Мне деньги за некачественный товар так и небыли возвращены,хотелось бы знать сколько таких людей пострадавщих как Я.

0 0
26.10.2015 02:38 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
07.09.2012 - 16.09.2012
С 7-го сентября всех гипермаркетах сети "АШАН" стартует новая акция – "Выгодная арифметика". Забудьте на время все, чему вас учили в школе: только до 16 сентября и только в АШАН 1+1=3! Один товар читать полностью
+ 3 0
0




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена