Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 1

Тойота Центр Ставрополь

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Ставрополь, пр-т. Кулакова, д. 32
Телефон:
тел.(8652) 52-02-02
Web сайт:
Товары и услуги:

Тойота Центр Ставрополь - один из официальных дилеров представительства концерна TOYOTA.

Автосалон Тойота Центр Ставрополь специализируется на продаже автомобилей Toyota.

Автосервис Тойота Центр Ставрополь предлагает техническое обслуживание, ремонт и поставляет оригинальные запчасти для марок Тойота.

Марки автомобилей :
  • Toyota - официальный дилер - Цены



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
тел.(8652) 52-02-02
1.0

Тойота центр Ставрополь на  Кулакова - отвратительный сервис. Про цены на запчасти говорить не приходится. В полтора - два раза дороже чем на других сервисах. Не в гаражах у дяди Васи, а в уважаемых сервисах, таких как ABS и Garage. Вроде бы официалы, но запчастей в наличии никаких нет. Все нужно ждать неделю и более и только по 100 процентной предоплате. Персонал ленивый, клиентов ни во что не ставит. Назначают время и сваливают куда - то. Или пожрать или еще что. Сидишь ждешь по пол часа. Никогда не укладываются по времени выполнения работы. Обязательно еще ждешь от полу часа и более, когда приезжаешь забирать автомобиль. Качество работы нулевое. Последней каплей была регулировка развала - схождения. После их "регулировки" машину стало тянуть в сторону. Руль выставил не прямо, а набикрень. В развальной карте указаны углы не соответствующие спецификации и сделана отметка, что это якобы из - за плохой резины. За что взяли деньги не понятно. Поехал на нормальный сервис. Мне сказали, что вышел из строя развальный болт и его нежно заменить. Вот тебе и углы, не соответствующие спецификации. В итоге сделали отрегулировали все. На тойота центре заморачиваться не стали. Это что, официальный диллер? Никогда моей ноги там не будет больше. В Ставрополе большой выбор СТО с именем и с высоким качеством обслуживания клиентов.

0 0
22.08.2016 13:10 — больше 3-х месяцев назад
ответить
27.11.2016 15:07 #
solt49

Два дня назад был на Кулакова 32. Приехал из гор. Грозного, на Тойота - Хайлаксе, узнав от знакомого, что в Ставрополе, в отличие от аналогичного центра в Минводах, техобслуживание делают в присутствии клиента. Нисколько не пожалел, что пришлось проделать путь в два с лишним раза длиннее, чем до Минвод. У меня было ТО-2, принимал авто - А..ей, а с моторной частью занимался молодой специалист - Н..та. Работа Н..ты оставила самые светлые воспоминания - профессинал с большим будующим. Короче, кроме всех операций положенных по ТО-2, по моей просьбе помыли мотор и отрегулировали ближний свет. За все, про все заплатил 14700 рублей. Причем, все это было сделано в моем присутствии, и я узнал о своей машине, много полезной информации, которая пригодится в будущем.Сравните цены: за первое ТО, которое было сделано в Волгоградском центре, без мытья мотора и регулировки света уплатил 13976 рублей.

К сожалению, не все удалось сделать, поскольку машина была подана на обслуживание в 16.00, закончили ближе к 7часам, а диагност по компьютерам ушел домой, отработав положенное время, суббота и воскресенье у него были выходные, поэтому пришлось ехать обратно. В среду поеду обратно в Ставрополь, предварительно договорившись и никуда более. Всем знакомым и друзьям, владельцам Тойот буду рекомендовать этот центр...

Насчет запчастей не знаю, но нужного мне переднего правого  датчика скорости у них не было, надо будет заказывать в Москве. По персоналу: да работают не спеша и не укладываются в заявленные сроки, но то же самое было и в Волгограде... Однако, я понимаю, что живу в России со своими традициями в работе, поэтому не заморачиваюсь на этот счет, поскольку мне нужен резульат, которым остался очень доволен.

Всем сотрудникам Центра, с кем мне пришлось общаться заочно и очно: И..не, Р..ну, А..у, А..ю и, особенно Н..те, выражаю сердечную благодарность за корректное и доброжелательное отношение к клиентам. Храни вас Господь!!!

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена