Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

ТурКом

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Москва, ЦАО, Хамовники, Гоголевский бульвар, 8 стр. 3, этаж 2, офис 5
Телефон:
+7 (495) 695-95-69
Web сайт:
Товары и услуги:

Компания «ТурКом» основана сотрудниками, имеющими многолетний опыт работы в крупных авиакомпаниях и туроператорских фирмах. Наши специалисты сертифицированы и всегда готовы помочь Вам в разработке самых сложных маршрутов. Мы работаем только с надежными туроператорами. Благодаря этому, всегда готовы предложить своим клиентам лучшие цены и варианты отдыха в выбранной Вами стране.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 695-95-69 +7 (495) 723-60-63
1.0

Добрый день! Год назад Вашу фирму рекомендовали, как очень профессиональную.

Обратился к Ю**ане Пе**аковой первый раз  в 2011 г., в ноябре. Хотели улететь в Вашингтон 6 января, но Ю**ана не предупредила, что нужна от меня анкета на английском языке (служил в армии 22 года)..В результате виза не была готова. Перенесли вылет  на март. Получили визу. Далее решили на обратной дороге остановиться в Париже (был перелет с пересадкой). Просил отель именно 5*, убедила меня на 4*, в результате была обычная общага, причем как в военных городках, максимум на 2*. Думал, что Ю**ана просто ошиблась.

В конце 2012 г. обратился опять по поводу получения повторной визы в США для своей жены. Ю**ана обещала оформить за 10-15 дней. Мы постоянно созванивались с ней, после того, как она подала документы на визу в “ПОНИ-ЭКСПРЕСС”. Ю**ана убеждала нас, что все хорошо, все вовремя будет.

А уже забронирован отель, причем 2 номера, были куплены билеты на самолет…

Далее, все сроки ожидания прошли, мы попросили узнать, что с визой, на каком этапе. Потом (28.12.12) я уже начал сам звонить на протяжении 3 часов в консульство США, мне сказали, что у нас не та фотография и якобы они отправляли на электронную почту письмо. Ю**ана просто отправила мне ссылку на Пони-Экспресс и типа узнавайте сами...

Но Пони- Экспресс не объясняет, почему задержают визу!!!.  

Я сам генеральный директор, но если у меня была бы такая бестолковая сотрудница… Компетентность ее  под большим вопросом после всего этого!!!!!

Деньги я заплатил полностью! А сама улетела за границу (не знаю, отдыхать или по работе). Наш вылет  был запланирован на 29.12.12. Мы ждали до последнего дня. Жена просидела 28.12.12 для получения своего паспорта в этом Пони-Экспресс 6 часов. ЭТО НОРМАЛЬНО? Слушая Ю**ану, что все будет хорошо.

В итоге 27.12.12 мы сами дозвонились до посольства США,  нам сообщили, что визу задерживают из-за ОДНОЙ ТОЛЬКО фотографии. Мы в этот же день доставили  в “Пони-Экспресс” другие фотографии ( здесь Ю**ана снова оказалась безсильной, сказала, что она не успеет доставить фотографии быстро и визу мы не получим до 29.12.12). Были обычными курьерами…

28.12.12 г. целый день ожидали, отправили очень много e-mail на почту посольства США. Наконец-то посольство откликнулось, прислав на наш E-mail письмо, в котором было

написано, что виза готова, приезжайте за ней. Жена поехала в Посольство, в посольстве сказали: «Извините, уже курьер из Пони-Экспресс забрал». В Пони- Экспресс жена просидела 6 часов, чтобы получить паспорт с визой. Получив конверт с паспортом, она обнаружила, что кроме адреса Вашей фирмы, никаких данных больше нет, а телефоны указаны вообще не корректно, которые работают ТОЛЬКО “на автоответчик”. Неужели здесь тоже нельзя было Ю**ане уточнить,  какие телефоны указывать?)

А как же телефон фирмы? Кто документы подавал???

 

Неужели  Ю**ана не могла сделать тоже самое? Зачем тогда мы к ней обратились? Чтобы все сделать самостоятельно? Зачем я заплатил Вам деньги?

И все выше написанное из- за того, что Ваша сотрудница, Пе**акова Ю**ана, не умеет работать с документами, она не проверила фотографию (на сайте посольства написано, как мы потом выяснили, какая должна быть фотография: не должна повторяться с предыдущей визой). Опять случайность????

 

Хотелось бы услышать Ваше мнение о Ваших сотрудниках и данной ситуации.

0 0
14.01.2013 11:25 — больше 3-х месяцев назад
ответить
14.01.2013 14:56 #
аноним

И Это именно, Юлиана Петракова, ТУПАЯ!

И ТОЛЬКО бы ДЕНЬГИ СОБРАТЬ!!!

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена