Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 1
Категории:
Адрес:
Октябрьский, Ленина улица, 52
2 филиала
перейти к главному офису
Телефон:
+7 (495) 792-51-86 (рецепция)
Web сайт:
Товары и услуги:

Товары и услуги:
- Тренажерный зал;
- Кардиотеатр;
- Групповые программы (аэробные, танцевальные, силовые, боевые);
- Бассейны;
- Школа Intelligent (английский язык;
- ЦРРР «СОЛНЫШКО» и детский фитнес;
- Магазин спортивного питания;
- Магазин одежды для фитнеса и танца;
- Солярий, баня, массаж;
- UNIQUE SPA (косметология, фотоомоложение, моментальный загар, лазерная терапия).

 

Компания также организует и проводит различные турниры, походы, мастер-классы, тренинги.

 




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 792-51-86 +7 (495) 978-33-38 +7 (985) 222-50-72
1.0

Добрый день. Хочу всех предостеречь. Речь пойдет о фитнес клубе бывшем Unique, теперь вроде как Октябрьский по адресу: пгт. Октябрьский, ул.Ленина, д.52.

Сам фитнес клуб был отличным, есть с чем сравнить, поэтому с уверенностью это заявляю. Однако, не так давно в нем произошли непонятные финансовые махинации, как утверждают, в лице бывшего руководства; в результате руководство сменилось. Новые управляющие утверждают, что все средства на счетах клиентов были похищены предыдущим владельцем, соответственно новое руководство вроде как никакого отношения к внесённым на счета клиентов деньгам не имеют, не могут их вернуть в случае, к примеру, прекращения посещения их организации (хотя в договоре, имеющемся у клиентов этого злополучного фитнеса написано обратное).

Пойдя им навстречу, я, как клиент, находящийся в декрете и не имеющий возможности по медицинским показателям посещать тренировки, переоформила карту на свою сестру, уплатив деньги и за переоформление конечно же тоже. Однако, с этого момента началось самое интересное. Во-первых, после смены руководства сменился и весь персонал клуба, не тренеры, слава Богу, но все менеджеры, представители ресепшн и тд. Сказать, что новый менеджер невоспитанная и некомпетентная -это ничего не сказать. Менеджер М..я не обучена профессиональной этике, при звонке клиенту обращается, как со своей приятельницей, исключительно на "ты". То, что она вообще не в курсе того, что представляет из себя процесс, менеджером которого она является, видимо, совсем не смущает новое руководство.

Во-вторых, и это, пожалуй, самое интересное, без моего ведома и ведома моей сестры стоимость тренировок изменили, увеличив вполовину от прежней стоимости, не поставив нас в известность; попытались дополнительно снять деньги со счета, якобы за то, что когда ещё при прежнем руководстве мне оформляли карту, их забыли с меня снять за какое-то якобы переоформление! Когда сестра перед уточнением детализации внесла дополнительно 5 тыс на этот депозитный счёт (удерживает только очень хороший тренер, которого не хочется терять из-за всего этого), а уточнив детализацию и не согласившись с новыми требованиями клуба, которые так нигде до сих пор и не прописаны, потребовала вернуть довнесенные только что средства. Однако, ей и в этом отказали, не ссылаясь ни на что, просто со словами:мы не можем вернуть!

Закон о защите прав потребителей на территории этого фитнеса теперь не действует! Мне, беременной на последних сроках, уже 5 раз приходилось приезжать к ним, ругаться и требовать исполнения их обязательств по договору, меня уверяли, что все произошедшее - недоразумение и проблемы будут решены, однако, ничего не менялось, только выяснялись новые финансовые платы, которые взимались с депозитного счета странным образом.

Теперь по всем вопросам предлагают обращаться в суд. Конечно, хотелось бы этого избежать, я сейчас на 8 месяце беременности, а у сестры полугодовалый ребенок. Но у нового руководства нет ни единого представления о добросовестном предоставлении услуги, поэтому, разумеется, теперь придется все же действовать через Роспотребнадзор, прокуратуру и суд. Очень рекомендуем всем действующим клиентам поинтересоваться, что сейчас происходит с их счётами, сколько снимается плата! Если бы я не столкнулась с возвратом средств со своего счета, то узнала бы обо всем, что на нем творится только, когда баланс бы стал нулевым! Выбирайте другой фитнес, если хотите заниматься и тренироваться, а не бороться с недобросовестным руководством и терять свои деньги! 

+ 1 0
03.04.2016 21:17 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
05.07.2012 - 05.08.2012
В спортивном клубе "UNIQUE" действует спецпредложение для постоянных клиентов - при покупке любой клип-карты (персональный тренинг, массаж, солярий) - 50% от стоимости вернется на Ваш депозит! читать полностью
0 0
0




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена