Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 1

Управление социальной защиты населения района Преображенское

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (499) 269-10-64 (справочная служба)
Товары и услуги:

 реализация государственной политики в области социальной защиты граждан пожилого возраста, инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, семей с детьми, а также нуждающихся в социальной поддержке иных нетрудоспособных групп населения, проживающих на территории района;• взаимодействие с территориальными и отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными, благотворительными и другими организациями по осуществлению адресной социальной поддержки малоимущих жителей района;• повышение эффективности работы Управления по социальному обслуживанию граждан, развитие новых форм и видов социального обслуживания.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (499) 269-10-64 +7 (499) 269-84-33
2.0

Нечестно распределяют путевки в санатории для пенсионеров. Одни ездят каждый год в хорошее время и в хорошие санатории, а другие не могут попасть. Электронная очередь в Интернете ведет себя очень странно, продвигается почему-то назад. Еще: записывают на очередника в компьютер хорошую путевку, а отдают эту путевку своим. При приеме говорят. что вы отказались от этой путевки, а человек даже и не слышал об этом. Похоже на мошенничество, нужно обратить на это внимание руководству городского департамента, потому что в департаменте Преображенское начальница не принимает меры. Когда интересуешься, почему очередь продвигается назад или почему полагающуюся мне путевку отдали другим, они отказываются и еще обвиняют тебя и начинают мстить. Предлагают неподходящие горящие путевки за 2-3 дня до выезда, начинается такая нервотрепка, что доводят до слез и до сердечного приступа. Пожалуйста, наведите порядок с распределением путевок. А то можно приписать в компьютер любую путевку и сказать, что мы предлагали по телефону, а вы отказались. Нужен более строгий учет предложений путевок, а так пенсионер беззащитен, доказывать очень трудно. Примите меры, пожалуйста. и наведите порядок.  

+ 2 0
12.01.2016 13:55 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #социальная защита населения  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена