Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 1

Ваша парикмахерская

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Метро:
Телефон:
+7 (495) 466-87-89
Товары и услуги:

 Услуги:
 - Стрижка волос;
 - Укладка волос;
 - Окрашивание волос;
 - Мелирование волос; 
 - Выпрямление волос;
 - Маникюр; 
 - Педикюр;
 - Солярий.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 466-87-89
1.0

Ходила несколько лет подряд в парикмахерскую на Хабаровской, 7/50, в башне, где "Победа" раньше еще была. И тут предложили мне брови покрасить.. "Мастер" Ч..н Л..на В..на (раньше, я у нее не была). Наверное, после таких случаев придумали фразу "Бес попутал".. Господи, зачем я согласилась! Результат: сильнейший химический ожог. .

Опущу свои страдания. Хочу рассказать, как отреагировали администраторы и сам мастер, когда я пришла к ним рассказать и показать, что они со мной сделали. В 2-х словах: я сама намазала себе чем-то брови, а теперь пытаюсь их в чем-то обвинить (повторюсь, я ходила к ним не один год и они, конечно, же все меня знали); я громко кричала и ругалась, поэтому у всех сотрудников поднялось давление, они вызывали себе скорую и за это я тоже поплачусь; я разбила им витрину и двери, поэтому они напишут на меня заявление в полицию. Естественно, такого шквала обвинений в свой адрес я не ожидала никак. Спустя минут 15, как я вышла из парикмахерской, не дослушав весь этот бред, мне позвонила мама Л..ны и предложила встретиться со мной и разобраться, что я наезжаю на ее дочь.

О как! т.е. администратор парикмахерской получается дала мой телефон, чтобы со мной разобрались родственники их мастера-ломастера. Народ, что это было? мы снова в 90-е? у нас клиент не только не прав, но еще и виноват, что посмел предъявить претензию за нанесенный вред здоровью? Естественно к ним я больше не пойду. Жаль, что из-за таких неадекватов страдают хорошие мастера, к которым тоже перестают ходить, потому что они работают на вражеской теперь уже территории. Как-то так..

+ 1 0
19.11.2017 23:00
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена