Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

Велестехно MobiLAB SC

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Минск, Независимости проспект, 49, офис 421, 4 этаж
Телефон:
+375 (17) 292-46-95
Web сайт:
Товары и услуги:
  • Ремонт GPS навигаторов, ремонт PNA.
  • Ремонт USB Flash drive(флэшек).
  • Восстановление данных с флэшек.
  • Ремонт ЖКИ мониторов, ремонт LCD.
  • Ремонт колонок, акустических систем, домашних кинотеатров.
  • Ремонт мобильных телефонов.
  • Ремонт ноутбуков, нетбуков, неттопов.
  • Ремонт планшетных ПК, ремонт китайских планшетов.
  • Ремонт электронных книг E-book.



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+375 (17) 292-46-95 +375 (29) 136-66-69 +375 (29) 272-22-21
1.0

Некачественный сервис, пояснение: При обращении после покупки планшета по гарантии с дефектом, в выше указанный сервисный центр, конечный вердикт снятие с гарантийного обслуживания! Пояснение максимальный срок прибывания аппаратуры в центре в гарантии указан 12 дней, а планшет находился в центе 17 дней и за этот период не поступило ни одного оповещения о том, что и как с данным оборудованием пока сам потребитель после долгих стараний не дозвонился в сервисный центр, и из трех телефонов указанных в квитанции рабочий только один. Остальные просто блокируют входящие вызовы постоянно. При возврате оборудования был составлен акт, говорящий о механическом воздействии на данный продукт, и что вещь не подлежит дальнейшей гарантии и снята с гарантийного обслуживания. Я не против за снятие с гарантии все может быть при продаже и так далее но претензия и негативный отзыв немного о другом. После возврата оборудования из выше указанного сервисного центра в этот же день, данная вещь была предоставлена в другой сервисный центр в котором пояснили что оборудование вскрывалось это понятно и пыталось ремонтироваться, то есть восстанавливаться неисправность в следствии чего была усложнена работа профессионального сервиса занимающегося ремонтом данной техники. Вопрос? Имеет ли право сервисный центр, занимающийся обслуживанием устройств по гарантии, кроме диагностики которая, выявляет поломку с механическим воздействием, заниматься ремонтом или восстановлением не оповестив об этом владельца и усложнив задачу по устранению неисправностей другим сервисным центром в который, обратился владелец устройства повлекшим за собой дополнительные траты со стороны покупателя, и потом предъявлять акт о снятии оборудования с сервисного обслуживания! P.S за ремонт поломки в оборудовании  после выше перечисленного была заявлена стоимость 350 тысяч  беларуских рублей  хотя максимальная цена ремонта в большинстве других сервисных центрах 250 тысяч, а ремонт в центре куда я обратился и вовсе, обошелся в 200 тысяч так, что в придачу и цены прилично отличаются от других, в какую сторону сами понимаете.

0 - 2
13.11.2013 18:05 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #Ремонт GPS навигаторов   #Ремонт мобильных телефонов   #Восстановление данных с флэшек  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена