Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0

Вэлком

Категории:
Адрес:
Москва, Малый Каковинский пер. 4, стр. 1, офис 2.
Телефон:
8(499)241-47-11
Web сайт:
Товары и услуги:
Чем больше внимания и времени и терпение будет потрачено на подготовку разработки, тем быстрее она пройдет, меньше будет трений и качественней результат.

Что входит в подготовительные работы.

1. Обсуждение дизайнов «работающих» в сегменте рынка, для которого делается дизайн. Необходимо понять, какую стилевую нишу должен занять разрабатываемый дизайн в этом ряду. По опыту дизайны можно разделить, условно, на две группы:
Дизайны продолжающие линию дизайнов в предложенном сегменте рынка.(так называемый. мейнстрим)
Дизайны отстраивающиеся от существующего «мейнстрима» в более или менее консервативную сторону.
В процессе обсуждения важно понять, как располагается планируемая разработка относительно линейки работающих на рынке, какие дизайны заказчик относят к сегменту « дизайн попроще», а какие к сегменту «продвинутого», что в его понимании более или менее сложный, что в его понимании оригинальный или консервативный. дизайна. Достигнутое понимание и все этапы работ фиксируются в документах:

1.1. Договор.
1.2. Техническое задание
1.3. Творческое задание (Creativ Bref )
1.4. Разрабатываемые дизайны, каждый из которых визируется заказчиком на каждом этапе.

Качество работы лучше. когда удается соблюдать принципы сотрудничества, поддерживать доверительную, творческую атмосферу.

Это сделать довольно просто, если относится к друг другу так, как хотелось бы что бы относились к тебе.

Чем меньшее количество людей осуществляют окончательную приемку работы тем Быстрее она проходит и больше степень удовлетворенности результатом.

Дизайн, как всякое творческое дело, во многом дело вкуса, культуры и настроения. Их невозможно сбросить со счета как бы маркетингово - и экономически не был мотивирован процесс разработки.

Из опыта известны две основные модели приемки работы. Первая, когда заказчик активно участвует в процессе созидания, вносит правки, делится впечатлениями от стадий процесса так, что на стадии визирования выбор осуществляется только хорошим и лучшим :)

Вторая, когда непосредственный заказчик не участвует производственном процессе, его ведет менеджмент, и подключается только на стадии приемки дизайна, когда требуется виза.

Поэтому часто ему бывает непросто принять с первого раза разработку. Если не брать во внимание вариант событий, когда неудовлетворение связано с недостаточным качеством работы, то возникающие на этом этапе доработки и замечания часто продиктованы больше психологическими и вкусовыми причинами. Осложняет подобное развитие событий ситуация когда разработка должна удовлетворить предпочтениям нескольких учредителей.

Часто что бы не обсуждать с друг другом свои предпочтения, (вкусы, о которых, как известно, не спорят), в «бесконечный» круг уточнения отправляется разработка. И, часто, выходит из него с ухудшениями. Если вообще выходит.

Второй сценарий развития событий так же часто встречается как первый. Но занимает заметно больше времени, сил ресурсов. Поэтому стоит дороже.

Ценообразование

Чем длиннее процесс разработки, тем дороже и для Заказчика и для Исполнителя. Чем короче, тем дешевле.

Поэтому стоимость рассчитывается в каждой конкретной ситуации в зависимости от ощущаемой и вырабатываемой перспективы разработки на ее время и сложность.

Стоимость зависит:
От точности и широты творческого задания. Чем глубже и точнее задание, тем качественней и быстрее можно найти удовлетворяющее решение. Полнота брифа организовывает и направляет разработку разработку по одному из трех сценариев.
Заказчик точно знает что хочет, может это визуально обозначить на примерах действующих в его маркетинговой нише дизайнов, может выразить свою точку зрения и зафиксировать это в брифе. Разработка оп такому сценарию обычно занимает меньше всего времени и стоит дешевле.
Заказчик точно знает что хочет, но не может это визуально обозначить на примерах действующих в его маркетинговой нише дизайнов, и, свою точку зрения, выразить и зафиксировать это в брифе может с необходимой, но недостаточной полнотой. Разработка по такому сценарию обычно занимает чуть больше времени, так как требуется время на «поисковой» дизайн для того, что бы помочь Заказчику найти и визуализировать его понимание разработки. Этот процесс занимает чуть больше времени и стоит дороже.
Заказчик не очень уверен что знает что хочет, не может это визуально обозначить на примерах действующих в его маркетинговой нише дизайнов, и, не в готов выразить свою точку зрения, и зафиксировать это в брифе ни с необходимой, ни с достаточной полнотой. Разработка по такому сценарию обычно занимает много времени, так как требуется время на «поисковой» дизайн для того, что бы помочь Заказчику найти и визуализировать его понимание разработки. По игровой аналогии такую разработку еще можно назвать « попасть пальцем в небо» Этот процесс тоже увлекательный, интригующий с неожиданными поворотами, но занимает столько времени, что такие работы могут калькулироваться на основе почасовой стоимости стоимости работы дизайнеров и менеджмента.
От степени вовлеченности Заказчика в процесс разработки. Чем активнее сотрудничаю стороны, тем качественней и быстрей можно найти решение.
От количества учредителей подписывающих дизайн. Чем меньшему количеству предпочтений должен будет соответствовать конечный макет, чем меньше людей его визируют, тем быстрее проходит утверждение и с меньшим уроном качеству работ.
В зависимости от вышеприведенных причин одна и та же разработка может стоить на три порядка дешевле или дороже.



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
Отзывов об этой компании пока нет. Вы можете оставить первый отзыв!

new! Теперь Вы можете добавлять фотографии к отзывам, чтобы сделать их ярче и интереснее

new! С помощью мобильного приложения Apoi.ru можно оставлять голосовые отзывы! Вам больше не надо тратить время, печатая отзыв на компьютере или на маленьком экране телефона - просто наговорите все, что вы думаете о компании:), — и Вас услышат!

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ