Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
1.0

С фирмой познакомилась в конце прошлого года, была так довольна работой замерщика и его интересом к пожеланиям клиента, ценой, рассчитанной по результатам замера, что без сомнения отказалась от других фирм в пользу молодой и развивающейся фирмы Вигант.

А дальше началось! так как заказывали три комплекта мебели для разных комнат, то над проектом думали не спонтанно, кто только проектом не занимался, менеджеры менялись раз несколько, девочки нехотя (видимо не все владеют тонкостями проектирования мебели) пытались что нибудь нарисовать....  

Мне хотелось сделать все четко и понятно, именно то, что я хочу.  И наконец через три недели проект готов, осталось выбрать фасад и обсчитать окончательную цену. И ТУТ!!!... оказалось, что при предварительном расчете менеджер (уже не понятно какой из...) забыла посчитать цену подъемного механизма для шкафа-кровати, а это сумму не в один десяток тыс!!!  - я так думаю, это своего рода маркетинговый ход - уже проект составлен, конкуренты отшиты, не каждый пойдет искать другую фирму, извинились, глазками поморгали - авось прокатит))), так и я решила, что поверю, а надо было тогда еще бежать... потом выбрали материал мебели и подписали договор, внеся часть суммы по составленному графику.

Т.к. мебели было много, то сомневалась что сделают заказ быстро и в срок, но сделали все вовремя и назначили дату сборки (видимо цех работает все же хорошо). Сборка была три дня, были большие погрешности, которые любезно исправили, на маленькие закрыли глаза, кое где сама подделала потом, в общем, нормально. НО... никак не могла понять как я могла выбрать такой фасад для спальни, прошло уже полгода, до сих пор не могу заходить спокойно в спальню, ужас какой - то, но фасад такой, как указан в договоре.

Зашла в офис кампании и просмотрев все  образцы, поняла, что менеджер просто перепутала наименование материала в договоре, а я ей опять доверилась, думая, что девочки хоть в этом не косячат!!! В результате светлого глянца я получила жуткое желтое безобразие. Мало того, во время оплаты заказа по рассрочке, которую сделали на месяца, по вине и благодаря непрофессионализму бухгалтера, возникла переплата по договору более   1 тысячи рублей (как ведется бухгалтерия в этой фирме - стоит посмотреть налоговой, если происходят расхождения даже с банковскими платежами, мне, как бухгалтеру, это совсем странно).

Письмо с претензией было написано руководству фирмы месяц назад, но ни ответа ни привета, не я ведь должна, не я ведь косячу. В офисах создают вид, что руководство очень занято, а чем же, если так игнорируются интересы покупателей???  - поиском новых клиентов))) это же более важно, чем создавать благодарных клиентов. Если данное письмо не пройдет проверку админа сайта, то это опять будет "честная и нацеленная на удовлетворение пожеланий клиентов работа".

Хотела дозаказать остаток всей  мебели изначально, но сейчас даже врагу не посоветую эту фирму и всем от этом буду рассказывать и делиться. А сама буду действовать дальше, благо есть закон о защите прав потребителей)))

18.07.2016 06:20 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена