Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
2.5
отзывы: 2

VIP Сервис

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Москва, ЦАО, Басманный, Переведеновский переулок, 17 к.1
6 филиалов
Телефон:
+7 (495) 626-48-88 (для субагентов)
Web сайт:
Товары и услуги:

Наряду с продажей авиационных и железнодорожных перевозок "VIP Сервис" предоставляет следующие услуги:
-бронирование номеров в гостиницах Москвы, Санкт-Петербурга, других городов России, СНГ, а также за рубежом;
-организация трансфера, аренда автомобиля с водителем;
-экскурсионное обслуживание, предоставление гидов-переводчиков;
-оформление визовой поддержки российским и иностранным гражданам;
-помощь в оформлении загранпаспортов;
-медицинское страхование граждан, выезжающих за рубеж;
-экскурсионное обслуживание, предоставление гидов-переводчиков;
-организация путешествий по России и за рубеж;
-организация бизнес-поездок по России и за рубеж.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 626-48-88 +7 (495) 626-88-88
3.0

Внимание: Жулики и воры! Проплатили им авиабилеты 28 марта, 28 тыс руб. И рейс отме6нили, и деньги не возвращают, и хамят по телефону!!! Да, через  суд-но это и потерянный отпуск, и нервы, и деньги!!!

29.04.2014 17:55 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 626-48-88 +7 (495) 626-88-88
2.0

В офисе на Переведеновском переулке,д.17, при выкупе забронированных  авиабилетов обслуживание выполнялось очень долго. Оператор не сообщил , что он-лайн  форма заказа была сделана неправильно, и при исправлении уже в офисе, пришлось ждать более часа. на вопрос скоро ли мы получим билеты, время примерного ожидания не сообщалось. В свое рабочее время сотрудники вместо выполнения заказа пили чай.

+ 3 0
15.07.2012 18:47 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена