Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
3.0
отзывы: 3

Витязь Престо ООО

отзывы (3)
Категории:
Адрес:
Таганрог, Александровская улица, 94
Телефон:
+7 (8634) 61-43-09



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (8634) 61-43-09 +7 (8634) 31-06-66
2.0

В магазине на ул.Александровской купили сплит-систему. Продавцы профессионалы, проконсультировали, все доходчиво объяснили, посоветовали. Им ставлю 5+. Но установку бригада произвела плохо! В первую очередь пробили проводку, хотя четко было видно распределительную коробку и под ней двойную розетку. Во вторых, пробурили отверстие в застекленный балкон и сказали что поставят наружный блок в балконе(но даже непрофессионал такого не предложит, даже я знаю, что наружный блок нельзя вешать в не проветриваемом месте) немного сдвинуться и сделать отверстие наружу возможность была. В итоге нарушили обшивку балкона что бы трассу вывести наружу. Монтажники в Витязе НЕ профессионалы. Не советую ставить сплит-системы у этой фирмы.

12.05.2016 11:15 — больше 3-х месяцев назад
ответить
07.11.2016 11:50 #
Денис

В витязе обычно предлагают на выбор либо бригаду из их сервиса (профессиональную), либо бригаду шабашников (в сезон обычно чуть быстрее и дешевле т.к. шабари менее загружены). Вот люди часто гонятся во время жары за быстротой установки и за дешевизной и сталкиваются с такими проблемами. Сервисная бригада делает всегда все аккуратно и по технологии, а вслучае проблем всегда можно обратиться в магазин и вопрос решат. 

+7 (8634) 61-43-09 +7 (8634) 31-06-66
2.0

Прежде, чем сдавать на ремонт технику в "Витязь", десять раз подумайте. При сдаче товара сразу необходимо заплатить 300 рублей за диогностику, при этом независимо от результата 300 рублей все равно остаютсмя сервисному центру. Потом компания всячески затягивает ремонт, чтобы клиент забрал неотремонотированной свою технику, а сервис остается только в выигрише, ведь 300 рублей уже заплатитили и делать ничего не пришлось.

+ 1 0
16.09.2014 17:08 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (8634) 61-43-09 +7 (8634) 31-06-66
4.0

Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель на протяжении 10лет. Систематически  покупала у вас  и через ваш магазин  много товара. Товары очень хорошегокачества  все  работают и сейчас. С микроволновкойобратилась в сервисный  центр , сделали очень быстро(1 день) и по гарантии, Условиями кредита  очень довольна (низкий процент, быстрая оплата без комиссии, вежливые продавцы, выгодные условия ) магазин действительно работает для покупателя. Магазины очень хорошие. Но то что произошло сейчас просто ужас. На Александровской 94  купила у вас посудомоечную машину 15,06,2014г за наличный расчет (15790р) оплатила  доставку , у продавца  спросила про самые максимальные сроки доставки сказал 7 дней, 23,06 позвонила в офис ответила девушка  что да есть мой заказ через 10 мин со мной свяжется продавец и даст  полную информацию, Прождала 1 час перезвонила сама ответил парень вежливо извинялся за продавца  сказал что еще надо ждать 5 дней, Просто ужастот продавец даже не позвонил не объяснил ,не извинился .другие продавцы извинялись,  Это был подарок мужа на 20лет  совместной жизни , Все бы ничего муж уезжает  в командировку  установить не успеет  , И хамство новых продавцов  просто поражает, Спасибо добрый продавец за подарок.

23.06.2014 23:51 — больше 3-х месяцев назад
ответить
07.11.2016 12:01 #
Витязь

Здравствуйте Т..на! еще раз просим прощения за такую накладку. Бывают случаи что наши поставщики нас тоже подводят: задержалась машина, не догрузили товар и прочее... особенно в выходные и праздники. Даже неделя- для нас обычно это с запасом. Зачастую привозим за 2-4 дня. За продавца тоже просим прощения, может ушел на выходные и не сообщил остальным, может не доглядел. Тем не менее это не умоляет нашей ошибки. Надеемся что купленная у нас техника послужит вам долгие годы, а мы будем с радостью ждать вас в нашем магазине.

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена