![]() |
Если вы ищите врунов и обманщиков, то милости просим в этот салон, приехал покупать авто, сам из другого города, звонил 3 раза в течении недели и узнавал о состоянии машины а в отдельности кузова на предмет покрашенных деталей, все 3 раза мне говорили что крашенных элементов нет, причём один раз просил знакомого тоже позвонить к ним и по интиресоваться данной машиной, ответ один "крашенных элементов нет", приехал к ним, спрашиваю косяки по кузову есть?, мне говорят что они не проводят такие процедуры, ну и тогда достал свой толщиномер и сделал замеры.
Итог машина полностью перекрашена вся, кроме крыши, на вопрос зачем вы обманываете людей мне ответили, что во первых они не имеют права говорить покупателю что в машине что либо неисправно или перекрашено, при разговоре с Директором, он меня уверял, что мол сотрудники перепутали автомобиль и говорили мне совсем о другом авто, в общем делайте выводы, фирма ВЛАР это обманщики и жульки,начиная от мелких сотрудников и заканчивая Директором компании. Искренне надеюсь что этот отзыв поможет многим людям не попасть в их сети.
![]() |
Покупка подержанных авто, особо подчёркиваю "подержанных", всегда имеет определённые нюансы и несёт определённые риски. Даже покупая машину у собственника, вы рискуете недополучить информацию о состоянии приобретаемого автомобиля. Вторичный рынок - этого не избежать. И именно продавцы, пригоняя на продажу свой автомобиль, предоставляют посредникам (автосалонам) информацию о нём. А уж какова эта информация: 100% правда или нет, только продавцы и знают. И есть такие, которые именно поэтому используют автосалоны, чтобы продать свой авто, не встречаясь с покупателем. Почему вы не допускаете, что сотрудники автосалона по поводу крашенных элементов приводили вам слова продавца? А такое возможно. Продавец рассчитывает на то, что не у каждого есть прибор для проверки ЛКП. И продать каждый хочет подороже, а купить подешевле. Кто-то остаётся доволен покупкой, кто-то не очень, кто-то вообще эту покупку не совершает. Вторичный рынок...