Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
3.0
отзывы: 2

Wheelsmaster

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Москва, СЗАО, Строгино, Таллинская улица, 3 к. 1
Метро:
Телефон:
+7 (495) 543-67-38 (круглосуточно)
Web сайт:
Товары и услуги:

Услуги:
- балансировка
- сезонная смена шин
- сезонное хранение шин
- шиномонтаж Москва (мобильный шиномонтаж)
- ремонт шин (ремонт боковых порезов, вулканизация).

 

Компания оказывает услуги по обслуживанию автомобилей в г. Москве. Воспользовавшись услугами передвижного шиномонтажа компании, Вы узнаете, что значит оперативная помощь для вашего авто, а именно обслуживание шин.

 

В компании знают как сэкономить вам на обслуживании шин и главное получить квалифицированные услуги.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 543-67-38
5.0

Обращался в данную компанию в мае 2014 года, с боковым порезом на колесе около 2-х сантиметров, запаски не было и пришлось вызывать мобильный шиномонтаж, бригада приехала быстро, но главное отремонтировали шину, которую я уже думал придется выбрасывать, чего конечно не хотелось, так как шина была почти новой. Сейчас езжу на этом колесе и проблем нет. Отдельное спасибо бригаде: Ал.......ру и если не ошибаюсь Ев....ю, все разъяснили и показали.Спасибо!

+ 1 0
24.07.2014 20:10 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 543-67-38
1.0

22 марта 2014 года я обратился в мобильный шиномонтаж “WheelsMaster” (ООО “НПК Сервис”) для ремонта двух колес.Приехала бригада мастеров, нашли 2 прокола на одном колесе и 1 прокол на втором колесе. Я заплатил за работу, получил товарный чек и гарантию на 180 дней.

Через 40 минут на другом конце Москвы я обнаружил, что переднее колесо снова спущено. Я сново позвонил в компанию и приехала эта же бригада мастеров. Они провели диагностику и сказали, что пропустили еще один прокол на переднем колесе. Они отремонтировали переднее колесо заново. Компания пошла мне на встречу и эти работы сделала бесплатно.

На следующий день я обнаружил, что переднее колесо сново наполовину спущено. Я опять позвонил в компанию и очередная диагностика показала еще один прокол и новый шуруп. Ремонтировать по гарантии они отказались, а я отказался платить за новый ремонт.

Аргумент компании, что это новый прокол, которого не было вчера, считаю малоубедительным - такая ситуация, конечно, возможна, но крайне маловероятна. Опровергнуть их аргумент я не могу - очевидно, что у клиентов шиномонтажа нет возможности проверить качество работ по их окончанию.

Итого, мои претензии к ООО “НПК Сервис”:

1. Первоначальный ремонт был выполнен не качественно, компания это признала и переделала.

2. Из-за некачественного первоначального ремонта я некоторое время ехал на спущенном колесе, тем самым колесо пострадало по вине компании.

3. Повторный ремонт был выполнен не качественно, т.к. на следующий день то же колесо было спущено. Компания это не признала и не исправила.

+ 1 0
23.03.2014 19:11 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #шиномонтаж  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена