Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 1

Золотая Середина (Новосибирск)

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Новосибирск, ул. Фрунзе, 80, офис 202
14 филиалов
Телефон:
+7 (383) 274-93-93
Web сайт:
Товары и услуги:
Дата основания.
9 октября 2010 года российской коалиционной системе лояльности «Золотая Середина» исполнилось 10 лет.
Компания была основана в Новосибирске в 2000 году.

География присутствия.
75 городов.
Открыты 26 региональных представительств, в их числе Москва, Новосибирск, Казань, Самара, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Краснодар, Саратов, Пенза, Тюмень, Томск, Кемерово, Барнаул, Тамбов, Белгород.

Показатели деятельности.
За время существования компании было эмитировано более 1 млн. карт. Ежедневно с картой «Золотая Середина» совершается около 70 тысяч покупок. Средняя экономия владельца карты лояльности «Золотая Середина» составляет более 10 000 рублей в год.

Идеология бизнеса
При создании компании была заложена следующая идеология: взаимовыгодное сотрудничество, полная открытость и честность как внутри компании, так и вне её. Партнёры получают дополнительную прибыль от реализации наших проектов, которой они делятся с нами в виде % с транзакции - оплата за конкретный результат. Каждый сотрудник является ценным звеном единой команды.

Стратегия развития
В деятельности компании важно соблюдать интересы всех сторон. Стратегия компании «Золотая Середина» учитывает данный фактор и на сегодняшний день заключается в расширении ценных предложений для владельцев карт, предоставление им своевременной информации о выгодных условиях покупок, создание полезных сервисов. Для партнеров в повышении эффективности их участия в КСЛ «Золотая Середина», за счет сегментации по группам базы владельцев карт Золотая Середина и адресной работы с ними, применения инструментов поведенческого моделирования.

Приоритетные направления
Федеральная программа Карта ремонта.
Целевой проект в области ремонта и обустройства жилья. Выбор программы обусловлен, в первую очередь, существенными тратами, которые сопровождают ремонт, и экономия в 5-7% оборачивается в серьезные суммы.
Программа запущена в Москве, Новосибирске, Пензе, Тамбове, Белгороде, Томске, Краснодаре, Барнауле. В ближайшей перспективе подключаются Саратов, Выборг. В числе партнеров такие известные бренды, как Kerama Marazzi, Формула дивана, Scavolini, Александрийские двери, Добрый стиль, Фабрика мебели 8 марта, Роникон, HiTechnic . Одной из сильных сторон продукта является предоставление суммирующихся скидок у ряда партнёров - то есть на текущие акции предприятия предоставляют дополнительные скидки.

Развитие программы по управлению клиентами в торговых сетях.
К внедрению данной программы компания приступила в марте 2010 года. В первую очередь данные услуги оказываются торговым сетям – участникам КСЛ «Золотая Середина». Основой программы является сбор информации о клиентах при помощи маркетинговых инструментов: карты лояльности и анкеты. Данная информация позволяет формировать индивидуальные (групповые) предложения, направленные на удержание клиентов, а также увеличение доходности (оборота) в целом по каждой группе. К программе уже подключились партнеры из различных сегментов бизнеса: продукты питания, товары для дома и ремонта, АЗС.
В результате за 6 месяцев обработано более 500 тыс. чеков, владельцы карт получили экономию более 5 млн. рублей при обороте по картам более 100 млн. рублей, количество индивидуальных информационных сообщений Покупателям в рамках сервиса «Экономия» превысило 8 тыс.

Социальные программы для членов Профсоюзов и сотрудников предприятий.
Представляет собой единую социальную карту с символикой профсоюзных организаций, которая даёт возможность их владельцам получать единовременно скидки во всей КСЛ «Золотая Середина». Только в 2010 году, объявленного Годом Учителя, специально для педагогов Сибирской столицы было выпущено более 7 000 единых социальных карт «Золотая Середина», в Белгороде 3 000 карт, на Алтае 1000 карт и в Краснодаре 500 карт. В Кемерово Профсоюз работников здравоохранения к своему 20-летию выпустил более 5 000 карт. Всего с профсоюзами выпущено более 100 тысяч карт.
Уникальность таких карт в том, что, имея социальный статус, они являются альтернативным источником индексации заработной платы. Владелец карты имеет возможность получать скидки от 5% до 20% в торгово-сервисных предприятиях во всех городах, где действует система.
«Золотая Середина» развивает и реализует программы лояльности в социальной сфере не первый год. Программа совершенствуется: добавлено транспортное приложение, обеспечивающее скидку на проезд в общественном транспорте, внедрен специальный тарифный план «Золотая Середина» совместно с компанией МТС, планируется включении страховки от несчастного случая.
Ранее были запущены адресные проекты с Сибирским банком Сбербанка России, компаниями Сибирьтелеком, Ростелеком, Почта России, Западно-Сибирским металлургическим комбинатом, Новосибирским Оперным театром и другими компаниями.

Партнёры компании
Коалиционная система лояльности «Золотая Середина» включает 3500 торгово-сервисных предприятий по всей России.
Реализовано более 500 co-brand – проектов, среди них карты «Золотая Середина» платежной системы VISA с Банком Москвы и Банком Глобэкс, платежной системы Master Card с банком Уралсиб, карты лояльности с ОТП Банком, Номос-Банком, страховыми компаниями Спасские ворота, Ресо, Согласие, Макс, АльфаСтрахование, Ренессанс страхование, с компаниями Газпромнефть, S7 TOUR , Билайн, МТС, Евросеть, Сибирьтелеком, Комсомольская правда, с Профсоюзом Сибирского банка Сбербанка РФ, с Профсоюзом работников образования и другими.



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (4722) 20-15-01 8 (800) 200-35-03 +7 (4722) 20-15-02
4.0
про филиал по адресу Б Хмельницкого проспект, 111, этаж 2, офис 234

Никаких проблем не возникло.Заказал телефон через сайт Евросети,менеджер перезвонил через полчаса,уточнил время доставки.На следующий день привезли телефон в оговоренное время.

0 0
12.04.2013 18:27 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена