Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
3.0
отзывы: 8

А-Айсберг

отзывы (8)
Категории:
Адрес:
Москва, Новочеркасский б-р, д.13
13 филиалов
перейти к главному офису
Телефон:
+7 (495) 723-72-30 (операторская служба)
Web сайт:
Товары и услуги:

Услуги:

- ремонт бытовой техники и электроники,

- установка и подключение бытовой техники,

- регистрация и обслуживание контрольно-кассовых машин,

- ремонт холодильного оборудования,

- ремонт компьютеров и оргтехники,

- ремонт и монтаж кондиционеров,

- ремонт и благоустройство квартир,

- фотоуслуги,

- реклама,

- полиграфия,

- маркетинг.

Товары:

- запчасти для бытовой техники,

- контрольно-кассовые машины.

 

  Единая служба сервиса "А-Айсберг" образовалась в 1993 году.

  Структура службы основана на узкопрофильных предприятиях, самостоятельно работающих под брендом «А-Айсберг», имеющих единый call-center, единую систему дисконтной карты «А-Айсберг», единый стандарт качества.
Все услуги лицензированы и сертифицированы. Создана и функционирует служба контроля качества проводимых работ.

  За 18 лет под брендом «А-Айсберг» было отремонтировано более 2-х миллионов единиц бытовой техники и в сфере строительства  осуществлено более 5 000 ремонтов квартир.

 

 

Как добраться:

- м.Марьино:  

Проезд автобусами №650 и №749. Третья остановка («Кинотеатр Экран»). Офис расположен в здании «Дома быта» (отдельное двухэтажное строение), на первом этаже (последний подъезд). Над входом вывеска «Ремонт бытовой техники».




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 723-72-30 8 (800) 220-00-00 +7 (499) 357-77-12
5.0

Обратились в сервисный центр А-Айсберг, когда сломалась стиральная машинка, заявку оставила через сайт, перезвонили практически сразу, в течении 10 минут точно.

Мастер приехал вечером, ремонт занял около 40 минут, неисправность полностью устранил, на ремонт дали 5%-ную скидку, сумма скидки получилась небольшая, но все равно приятно.

+ 1 0
15.01.2019 21:44 — больше 3-х месяцев назад
ответить
04.03.2019 18:15 #
Вероника

К нам на прошлых выходных приезжал мастер из сервисного центра А-Айсберг, вызывал супруг специалиста, но я была только дома. Отремотировал все быстро, проверили или все работает. Ожидала, что будет дорого, но цены как оказалось вполне приемлемые.

Читала, что некоторые недовольны платной диагностикой, но как по мне наоборот удобно, можно оплатить диагностику и не ремонтировать.

+7 (495) 723-72-30 8 (800) 220-00-00 +7 (499) 357-77-12
5.0

Хорошо, что предварительно не прочитал здесь отзывы перед тем как обратиться в сервисный центр А-Айсберг, если бы прочитал, скорее всего бы задумался,звонить или нет.

Ремонтировал холодильник, начались проблемы с морозильной камерой, гарантия как раз закончилась и случилась поломка. Вызвал спеца из сервисного центра, по телефону во время оформления заявки записали модель холодильника и какая проблема. Понравилось, что человек приехал вовремя, все необходимое было с собой. Починил холодильник сразу. Вопросов по работе и по стоимости ремонта у меня лично нет, остался всем доволен и техника работает. 

0 0
02.01.2019 11:36 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 723-72-30 8 (800) 220-00-00 +7 (499) 357-77-12
1.0

Это худшее, что может с вами случиться после поломки вашей техники. Никогда и ни за что не обращайтесь в эту компанию! Замена сливного насоса в стиральной машинке обошлась в 11 тысяч рублей!!!!! Тогда как в нормальных сервисах эта услуга стоит максимум 5 тысяч, включая стоимость самого насоса! Тут писали "дали официальную квитанцию! Крутая компания!" Да горите вы в аду со своими квитанциями, которые кстати не на фирму Айсберг оформлены, а на подрядного ИП. Бегите от них и знакомым скажите. А магнитики смело в мусорку!!!

0 - 1
12.12.2018 14:03 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 723-72-30 8 (800) 220-00-00 +7 (499) 357-77-12
1.0

ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ОСТОРОЖНО - ОПАСНО!!! КОМпАНИЯ .. И ..!!! По сути: причина обращения - неисправность в работе морозильной камеры, так как всегда важны два параметра при выборе исполнителя (качество и стоимость) предварительно у диспетчера по телефону и у мастера выяснил, что выезд специалиста бесплатен, диагностика от 500 руб., в случае ремонта включается в стоимость, в случае отказа - оплата диагностики. ПО ФАКТУ - приехали 2 сотрудника, один сел на табуретку, другой - покрутился у холодильника. Через 10 мин., использовав пирометр и прибор для выявления утечки хладагента с великим сомнением на лице была якобы установлена причина - утечка газа в корпусе холодильника. На вопрос - это истинная и единственная причина, устранение которой полностью восстановит работоспособность морозильной камеры, внятного ответа не услышал. Стоимость предварительных работ - 7500 руб, возможная последующая замена компрессора + еще столько же. Всё общение происходило в хамской манере и недовольством со стороны "мастеров" по поводу возникших у меня вопросов. ИТОГ - так как у меня возникло сомнение в профессиональных компетенциях этих разводил, я решил отказаться от ремонта и оплатить диагностику. ТУТ НАЧАЛОСЬ самое интересное - диагностика составила 2200-5%=2090 руб., на вопрос - а как же от 500 руб., был предоставлен прайс с фиксированной ценой 2200 руб. и фраза, что 500 руб. это практически взгляд на холодильник и приветствие сотрудников, А У ВАС ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПРИБОРЫ!!!!! Короче, пришлось объяснить законы РФ, регулирующие взаимоотношения покупателя и исполнителя услуг, о том, что выполнение услуг без предварительного информирования покупателя об их стоимости и последующее вымогательство явно завышенных сумм, могут трактоваться, как незаконные действия. ПО ИТОГУ пришлось расстаться.

НО И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ - в квитанции указан телефон технического контроля, дай думаю, позвоню, сообщу, что уважающей себя крупной компании, требующей качественного выполнения услуг от своих сотрудников и развивающей свой бизнес, будет полезно скорректировать предоставление надлежащей информации для клиента. ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ - девушка по телефону, сразу стала доказывать, что все работники сделали правильно, диагностика составляет 2200 руб.и дополнительно сообщила, что у них оказывается есть ещё штраф за ложный вызов 900 руб., понятие которого она не смогла объяснить. ЭТО УРОВЕНЬ СОВЕТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В 21 ВЕКЕ!!!!

+ 3 0
30.11.2018 12:37 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 723-72-30 8 (800) 220-00-00 +7 (499) 357-77-12
1.0

Претензии имеем к установке стиральной машинки, была оговорена цена с оператором 2100 руб, мастер должен был приехать утром, но к сожалению не соизволил, после 3х часов ожидания, пришлось звонить узнавать, где же мастер?, на что нам ответили ждать, прошло еще 3 часа, на это нам сказали, что мастер каким то образом потерял свой телефон, обговорили через день, ждем мастера... он никак не приезжал, после 2х дней ожидания мастера, он соизволил доползти к нам, кидал претензии что он звонил нам, а мы то не отвечаем, то бросаем трубки, что быть просто невозможно. В чем суть нашей претензии, мастер сделал только одно движения по нашей просьбе в сторону машинки, закрутил шланг(!), но мастер взял с человека не особо ту сумму которая была сказана оператором, заморочив голову пенсионерке-инвалидке 1й группы, (а она была одна дома, так уж сложилась ситуация, не в то время, не в тот день, из за мастера), в квитанции написал какие то свои действия , что он якобы "делал, закручивал, подкручивал, передвигал" на 5833 руб.(интересная цифра, не правда ли?), (подчерком "великих" (т.е., н е п о н я т н ы м) врачей(не в обиду им) и почти невидимым карандашом). Пенсионерка конечно же, своей доброй душой, и не разбирающая в данной ситуации, оплатила данную его придуманной суммы. После мы звонили в компанию, управляющим, с такими претензиями и вопросами, что же мы услышали? Управляющая тупо загораживала мастера, повышала голос, разговаривала очень грубо. Написали в прокуратуру, будем разбираться по плохому. В-общем, если вдруг захотите в эту компанию обратиться,(чего я вам не желаю), будьте внимательны, задавайте вопросы сколько какие действия мастера стоит, и тд., а лучше и вправду, не обращайтесь туда. Позор.

+ 3 0
28.07.2018 18:12 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 723-72-30 8 (800) 220-00-00 +7 (499) 357-77-12
1.0

Развод "кроликов". Хапуги, каких мало. Вызов мастера бесплатно, но диагностика 1400 руб. В чём бесплатность?! Приехал мастер, заявляет что 1400 стоит диагностика, если они будут чинить, а если просто диагностика. то 2200 руб. Я согласился на второе. Он отвинтил крышку стиралки, потрогал шланги, и о чудо - машинка заработала. За нечаянную починку взял 5000 руб. Желаю, чтобы эта контора прогорела! А также чтобы их так лечили и учили их детей. Не обращайтесь к этим жлобам, наказывайте их рублём.

28.02.2018 23:45 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 723-72-30 8 (800) 220-00-00 +7 (499) 357-77-12
5.0

Давно висят на холодильнике магнитики А-Айсберга, но вот пришлось воспользоваться. Сломался духовой шкаф. Вызвал мастера по телефону с магнита. Через два часа он приехал, провел диагностику, оказалось поломались "мозги", т.е. блок управления, соответственно только замена. Заказал новый блок, через пару дней этот же мастер его установил. Вежливый мужик попался, все разъяснил. В целом остались довольны. Цана конечно не самая маленькая, но терпимая.

10.12.2015 09:30 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 723-72-30 8 (800) 220-00-00 +7 (499) 357-77-12
5.0

 

Прочитав отзывы о компании, воспользовался их услугами. Ничуть не пожалел.Квитанция дается официальная, с печатями,ане как у каких-то левых шабашников "под честное слово", выдают дисконтные карты (тоже официальные). Работу сделали "на пять" - много инструментов в собой было,ремонт быстрый, все за собой мастер убрал. по своему опыту могу сказать,что они действительно классно работают.И после этого я не смогу поверить,что у них не все гладко с клиентами,потому что я их СТО ПРОЦЕНТОВ буду советовать знакомым. 

27.07.2012 16:33 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #фотоуслуги   #полиграфия  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена