- сеть монобрендовых магазинов молодежной одежды.
- обувь, бижутерия и аксессуары.
Марка позиционируется в среднем ценовом сегменте и рассчитана на покупателей 17–23 лет. Applemoon — новая марка одежды на рынке fast-fashion.
Первый магазин под брендом Applemoon открылся летом 2008 года в торгово-развлекательном центре «Ереван Плаза» в Москве.
Applemoon — новый проект финской компании Finn Flare. Средний чек — прибблизительно на 30% ниже, чем в сети Finn Flare.
Производство коллекций марки Applemoon ведется в странах Юго-Восточной Азии. Собственная сеть будет функционировать в Москве, в регионах Finn Flare будет развивать марку по франчайзингу. Права на марку принадлежат финской компании Ruveta OY.
По состоянию на 30 июня 2010 года у сеть Applemoon входит 11 магазинов в торговых центрах Москвы, три в Петербурге, по одному в Казани, Ярославе, Воронеже, Самаре, Вологде.
new! Теперь Вы можете добавлять фотографии к отзывам, чтобы сделать их ярче и интереснее