Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 10

Автоцентр «Юг Моторс»

отзывы (10)
Категории:
Адрес:
Кемерово, ул. Баумана, д. 57б
Телефон:
тел.(3842) 71-11-22
Web сайт:
Товары и услуги:
Марки автомобилей :
  • Kia - официальный дилер - Цены



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
тел.(3842) 71-11-22 59-69-59
5.0

Купил Kia sportage черного цвета комплектации с дизельным двигателем. Машина понравилась, едет плавно, кочки не замечаешь. Хочу поблагодарить менеджера П..ла, хорошо выполнил свою работу.

+ 1 0
31.05.2018 17:36
ответить
тел.(3842) 71-11-22 59-69-59
4.0

Езжу на дизельном соренто, пробег 110 тыс, цепь уже растянулась и начала греметь. С проблемой решил не затягивать, все же оборвавшаяся цепь грм может принести куда больше проблем. Записался в сервис на 16 мая. Работы в сервисе провели быстро и качественно. 

+ 2 0
17.05.2018 11:27
ответить
тел.(3842) 71-11-22 59-69-59
1.0

АВТО еше на гарантии, но больше обращаться в этот сервис не хочется!!!с 2014 года обслуживал свой автомобиль КИА СОРЕНТО 2013 г.в. в КИА-ЦЕНТРЕ Кемерово ЮГ. По гарантийному обслуживанию нареканий особых не было, но как всегда есть нюансы...

Во-первых стоимость выполнения простых операций, таких как замена масла и фильтров обходится существенно дороже, чем в простых автомастерских.... закрывая глаза ради соблюдения режима плановых ТО и сохранения гарантии на авто, стоимость запчастей и расходных также существенно дороже... тоже до поры-времени принимаем как данность... Но особенно удивляет подход к работе... Обращаюсь с проблемой (шум в передней части, предположительно в подвеске или ходовой), указываю при сдаче автомобиля в сервис вместе с другой поломкой (обрыв болтов крепления подушки двигателя) и в итоге машина стоит более 12 дней в ремонте, т.к. болтов в наличии нет, надо заказывать и ждать. Ладно дождался, через 12 дней по гарантии БЕСПЛАТНО исправили, однако по подвеске и шуму ничего не проверено, вроде покатайтесь, будет шум - приедете посмотрим.Покатался, пару дней, естественно шум остался.Приехал, сдал авто в сервис повторно, указал причину обращения, опять все рассказал. приняли.

По результатам тестирования находят проблему (даже пока ещё и не проблему, а так просто минимальные дефекты В ПОДВЕСКЕ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ и рекомендуют замену деталей.на вопрос, что по шуму справа, по причине обращения - ответ ничего, все в порядке, с вас 1500 рублей за диагностику...МИНУТОЧКУ, МЕНЯ БЕСПОКОИЛ ШУМ СПРАВА, ОТДАЮЩИЙСЯ В РУЛЕВОЕ КОЛЕСО!!! опять ответ - ничего не выявили.Настоял на том, чтобы прокатиться по плохой дороге вместе с мастером, по результатам покатушек мастер согласился - небольшой шум есть, но причина - ЗАГАДКА, выявить точно не удается...Что совсем выводит - по этой причине обращался уже не в первый раз, шум есть, причин выявить не могут. только лозунги и предположения.

Деньги добросовестно взяли за диагностику, причин не выявили!!!Поеду к специалистам по подвескам, если есть люфты и шумы - значит должна быть причина. В это заведение больше не буду обращаться, хотя машина еще на гарантии, поеду к специалистам, заинтересованным в выполнении качественных ремонтов, а не в разводе клиентов...

26.04.2018 18:57
ответить
тел.(3842) 71-11-22 59-69-59
5.0

Вот кто бы что не говорил про пиканто, мне нравится этот автомобиль. Маленький, легкий, шустрый. Поэтому в Киа Кемерово ехал конкретно за ним, правда не знал еще в какой комплектации буду брать. Не без помощи консультантов остановился на комплектации люкс с объемом 1.2 . Само обслуживание и скорость оформления документов понравилось, звенят в колокольчик, когда купил) 

+ 1 0
29.03.2018 18:56 — больше 3-х месяцев назад
ответить

Спасибо за Ваш отзыв. Поздравляем Вас с покупкой нового автомобиля. Мы рады, что Вы остались довольны посещением нашего дилерского центра. Любые пожелания к нашей работе Вы всегда можете направить в клиентскую службу по адресу client@kia-kem.ru Ждем Вас на ТО.

тел.(3842) 71-11-22 59-69-59
4.0

Был в сервисе Киа Кемерово. Загорелся чек двигателя, и машина стала плохо реагировать на нажатие педали газа. Вроде и в пол нажал, а машина ехать не хочет. Отдал на диагностику, проблему обнаружили. Сделали достаточно быстро. Работой сервиса остался доволен.

0 0
25.01.2018 16:06 — больше 3-х месяцев назад
ответить

П..л, пасибо за Ваш отзыв. Любые пожелания к нашей работе Вы всегда можете направить в клиентскую службу по адресу client@kia-kem.ru. Ждем вас на ТО.

тел.(3842) 71-11-22 59-69-59
4.0

В середине декабря был в Киа Кемерово на тест-драйве Optima. Очень долго сомневался в выборе авто, цена все же немаленькая. Помогал мне с покупкой менеджер П...л, которому хочу выразить огромную благодарность, отлично рассказывал про автомобиль, так же мог ответить на звонок в свой выходной. Во многом благодаря его работу решил покупать авто именно здесь. Вот, спустя пол месяца раздумий все же купил киа. Покупкой очень доволен. Работа дилерского центра на высоте.

0 0
15.01.2018 17:02 — больше 3-х месяцев назад
ответить

А..ей, спасибо за Ваш отзыв. Поздравляем Вас с покупкой нового автомобиля. Любые пожелания к нашей работе Вы всегда можете направить в клиентскую службу по адресу client@kia-kem.ru. Ждем вас на ТО.

тел.(3842) 71-11-22 59-69-59
5.0

Хороший сервис. Прохождил несколько раз ТО, не подводили. Недавно поехали покупать автомобиль сыну. Заранее решили брать рио, так как такой средний автомобиль с неплохим соотношшением цена качество. Спасибо менеджеру П...у, очень помог с выбором комплектации, да и в целом рассказал про машину, договорился, чтобы на тест-драйве мы выехали на дорогу.

+ 1 0
15.10.2017 17:50 — больше 3-х месяцев назад
ответить

Спасибо за Ваш отзыв. Любые пожелания к нашей работе Вы всегда можете направить в клиентскую службу по адресу client@kia-kem.ru.

тел.(3842) 71-11-22 59-69-59
5.0

Задумался о покупке нового автомобиля, деньги будут только к зиме, а покататься по салонам решил уже сейчас. Недавно побывал в салоне дилера Киа Кемерово-Юг. Достойный центр, хорошие, вежливые сотрудники, действительно консультируют, а не впаривают. Я им сразу сказал, что покупку планирую позже, но на поведение менеджера это никак не повлияло. Консультировал меня по всем вопросам до конца. Зовут менеджера П...л. Так что в будущем это будет существенный плюс при принятии решения какой автомобиль и где покупать. Тем более выбора среди бюджетных моделей не так много ((

+ 3 0
29.08.2017 11:26 — больше 3-х месяцев назад
ответить
тел.(3842) 71-11-22 59-69-59
5.0

Всем привет! Мой парень решил сделать мне сюрприз и привел меня в автосалон КИА, как вы уже догадались он решил подарить мне машину! Автомобиль кио рио, очень быстро оформились. Счастью нет предела!! Спасибоо!!

+ 4 0
24.07.2017 09:56 — больше 3-х месяцев назад
ответить
тел.(3842) 71-11-22 59-69-59
4.0

Решил написать отзыв о своем дилере. В начале мая проходил то 5 на своем спортаже. Ребят, реально вижу положительную динамику на сервисе! Если на первых двух то я регулярно докапывался до мастеров. Что делать нужно я знаю и они все время что нибудь да забыли. но последние 3 то все нормально. Мастера все четко рассказывают, что делалось, что менялось. Крайний раз даже рекомендации дали. Серьезно молодцы порадовали. Тьфу-тьфу-тьфу :))

+ 6 0
18.06.2017 12:27 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена