Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
«Десятое королевство» регулярно пополняет ассортимент игр и игрушек с героями любимых мультфильмов... Читать полностью...
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка многослойного стекла... Читать полностью...
PECS (Picture Exchange Communication System) — система, направленная на обучение навыкам коммуникации.... Читать полностью...
+ 1 0
30-04-2020 0 ЧиЧиКо

К списку
Анализ рынка ручных рубящих инструментов (топоров, колунов, ледорубов) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) - блог на Apoi.ru

Анализ рынка ручных рубящих инструментов (топоров, колунов, ледорубов) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/32535
0
0 0

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ручных рубящих инструментов в России.

Топор - один из видов рубящего инструмента, который используется для колки дров, обрубки веток, рубки деревьев. Конструкция инструмента: металлических обух и пластиковое или деревянное топорище.

Колун представляет собой массивное орудие с широким лезвием, предназначенным для колки дров.

Ледоруб - снегоуборочный инвентарь, предназначенный для откалывания льда при очистке ступеней, тротуаров и дорожек для пешеходов. Также ледорубом называют легкий и компактный топорик, предназначенный для врезания в толщу льда альпинистом, что требуется при восхождении на вершины.

 Ключевой особенностью российского рынка ручного инструмента является высокий уровень знания продукта потребителями и продавцами. Если европейские профессионалы, в первую очередь, ориентируются на бренд, который лишь подтверждает качество продукции, то российские клиенты определяют качество продукции только через ее конкретные возможности и характеристики.

Объем рынка ручных рубящих инструментов в России в 2019 г. составил 9 602,3 $ тыс. или 2 564,9 тыс. шт.

Объем рынка рубящих инструментов в 2019 г. в стоимостном выражении снизился на 16,2%. Производство рубящих инструментов увеличилось на 11,4%, импорт снизился на 22,9%, экспорт вырос на 12,3%. Рынок рубящих инструментов в стоимостном выражении определяется объемами внутреннего производства и импорта.

Лидерами среди отечественных компаний на российском рынке рубящих инструментов в натуральном выражении в 2019 г. стали ООО ИЖСТАЛЬ-НТП с долей 26,1% и ПАО ТРУД (р.п. Вача) с долей 8,9%. Значительную долю на рынке занимают российские бренды, производство изделий которых осуществляется в Китае, MATRIX СИБРТЕХ БАРС SPARTA (10,7% рынка).

Объем внутреннего производства ручных рубящих инструментов (топор, ледоруб, колун) в 2019 г. оценивается в 250,8 тыс.руб., что на 14,9% больше 2018 г.

Наибольший объем производства рубящих инструментов в стоимостном выражении в России в 2019 г. приходился на Удмуртскую Республику (63,5% производства) и Нижегородскую область (21,2%).

Объем импорта ручных рубящих инструментов в 2019 году в стоимостном выражении снизился на 22,9% по отношению к 2018 г. и составил 7,1 млн. $. Динамика импорта рубящих инструментов имеет скачкообразный характер.

В общем внешнеторговом товарообороте рубящих инструментов доля экспорта составляет в среднем 16-20%. По итогам 2019 г.  – 16,1%.

Основными странами-импортерами рубящих инструментов, ввозимых в Россию, в стоимостном выражении, являются Китай, Финляндия, Чехия и Тайвань.

Основными странами-экспортерами рубящих инструментов, вывозимых из России, в стоимостном выражении, являются Казахстан, Беларусь, Украина и Азербайджан.

Средние цены на типовые виды выпускаемых топоров в России (хозяйственно-бытовые, садовые, универсальные) находятся в пределах 250-400 рублей за шт.

Средняя цена импорта рубящих инструментов в Россию в 2019 г. составила 4,3 $/шт.

Средняя цена экспорта рубящих инструментов из России в 2019 г. составила 4,1 $/шт.

Более подробные данные в отчёте: drgroup.ru/2558-analiz-rynka-ruchnyh-rubyashchih-instrumentov-v-Rossii.html

 
Ваш ответ