![]() |
Много лет являвляемся постоянными покупателями компании Евадиа, покупаем кофе Desire!все гости ,кто пробует, спрашивают,что за кофе такой вкусный? Вежливые исполнительные менеждеры, очень довольны сотрудничеством
![]() |
Доброе время суток. Первый раз купила чай для подарка в магазине этой фирмы на Таганке. Крайне удивлена непрофессиональным обслужванием продавцов - не сообщают условия приобретения товара. У нас возникла проблема по необходимости заменить "тортик" из чая на другие чаи - те которые мы выбирем сами, а не те, которые были в готовом "тортике" магазина. Продавцы связались в руководителем, этот руководитель с другим руководителем - в результате - обменять товар нам не разрешили, а "гемороя" по телефонным звонкам на целый вечер. Вывод - если Вы собираетесь покупать у этой фирмы в розницу - идите в другой магазин. Руководству, по-видимому, клиенты с суммами в тысячи не очень важны. В рознице компания не идет на встречу клиентам. Очень жаль... Больше никогда не буду покупать в этом магазине и никому не посоветую.
![]() |
Делал 08.12.14 заказ на две кофемашины Jura. Заказ №5093. Сумма заказа 83380 руб. На тот момент это было одно из выгодных предложений по цене. Менеджер со мной связался очень быстро, сказал, что всё в наличии и я оплатил свой заказ с помощью карты виза на сайте. Перезвонили, сказали, что отгрузят на транспортную завтра - посезавтра. Однако ни завтра, ни послезавтра, ни ещё когда-либо мне ничего не отправили. Каждый раз, когда я звонил, мне врали про то, что доставка вот вот завтра, врали, что у них были машинки, но они оказались бракованы и поэтому мне их не отправили. Телефон начальства не дают, связываться можно только по эл.почте.
На восьмой день ожидания написал претензию, с просьбой вернуть мне деньги, к слову сказать, за это время цена на аппараты подскочила на 10300 ру. И о чудо, мне позвонила сама руководитель отдела продаж Татьяна! Начала оправдываться, что их подвели поставщики, что они не виноваты и прочая блаблабла... Мне то какое дело до ваших проблем? Нет товара в наличии - зачем врать клиенту? Да ещё и брать 100% оплаты. Учитесь у интернет магазина ... - заказ - доставка - оплата, даже если доставка в другой город, в моём случае - Новосибирск. Деньги мне конечно же вернули, на карту поступили через четыре дня после моей просьбы, но купить на них уже можно было только один аппарат, разница в цене составила 23300 за один аппарат., за два - соответственно 46600. И что самое интересное - даже элементарное "извините" ни от кого из этой конторы не прозвучало.
![]() |
Добрый день! Мы бы хотели заказать очистительные таблетки для кофе-машины. Не можем до вас дозвониться. Будем очень признательны, если вы с нами свяжитесь. Банк "Богородский" (ООО) 428-83-13 М..рина