Услуги:
- почтовые услуги,
- финансовые услуги,
- периодика,
- миграционные уведомления,
- услуги для населения,
- решения для бизнеса,
- прочие услуги.
Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП «Почта России» создано распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года.
В состав филиала входит 13 межрайонных почтамтов, из которых 3 работают на территории г. Санкт-Петербурга, и 10 в Ленинградской области. Штат филиала насчитывает около 12 тыс. 500 человек, из которых около 4 тыс. – почтальоны. Автопарк имеет в своем составе почти 450 грузовых и легковых автомобилей.
ФГУП «Почта России» предлагает клиентам свыше 80 почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг. Через почтовые отделения осуществляется доставка пенсий и пособий, а также подписных печатных изданий. В отделениях почтовой связи можно оплатить коммунальные услуги, получить и погасить банковский кредит, обналичить денежные средства с пластиковых карт, оформить страховку, приобрести лотерейные, железнодорожные, авиа- и театральные билеты, а также товары народного потребления.
Почтовое отделение 197374. При его посещении необходимо иметь сердечные средства. Всегда очередь!!! Вот иллюстрация.
Надо что-то делать с нашими почтами. Куда ни придешь вечная неразбериха, очереди. Посылки пропадают! А на самом деле их воруют сотрудники. Платите людям нормальные деньги, или не берите воров на работу, которые себе не могут купить ничего и у других таскают(((
![]() |
В Главпочтамт не дозвониться. С Главпочтамта отправили письмо 1 классом в обычном конверте, при этом срок доставки в Москву нарушили на 12 дней. Оформили без согласия отправителя наложенный платёж, но бланк наложенного платежа никто не оформлял. После прибытия в Москву в течение 5 дней не отправляли СМС о прибытии в П/О, хотя услуга была оплачена.
Старшая смены К..ва АА. 06.01.2017 отсутствовала на работе более 2 часов, руководила сменой из дома по телефону. В окне 38 П..на А. хамит и обманывает посетителей, сообщала,что у К..вой АА. выходной, покрывая безобразия старшей смены. Сотрудница справочной службы 8-800-200-50-55 Е..на 09.01.2017 в 10ч.58мин. отказывается принимать претензию, просто отключилась. Выход один-подавать иск на предоставление услуг ненадлежащего качества, жаловаться в Роскомнадзор.
![]() |
Пишу о наболевшем. 04.08.15 мной была отправлена международных посылка (194352 отделение). Номер почтового идентификатора CB006615395RU. В посылке школьные принадлежности для первоклашки! На сайте есть информация о приеме отправления и на этом все. Посылка пропала! 22.08.15. было написано заявление на розыск в этом же отделении. Оказалось, что работником была выдана не та форма! (Тот же работник что и принимал посылку! Это что, настолько не компетентный специалист или ...). Повторное заявление от 07.09.15. На данный момент нет никакого результата, хорошее у ребенка получилось 1 сентября, не находите? Неужели выполнение своих служебных обязаностей для работников почты настолько в тягость
Мы стали жить без почты!!! Два года назад пришлось обычные письма отправлять по категории заказных, т.к. доходило до адресата только каждое третье. В лучшем случае! Несмотря на дополнительные расходы для пенсионера, пришлось перейти на эту форму, чтобы поддерживать родственные связи. Кое-как письма стали доходить. По нормативам заказное письмо должно быть у адресата через пять дней, а оно четыре дня находится на сортировке в Санкт-Петербурге, что подтверждается кодами отправлений.Новая напасть. Невозможно последнее время вообще отправить письмо, не отстояв в очереди не менее часа, а то и более, в связи с графиком работы почтовых отделений. Вчера специально прошел пешком от метро Горьковская пешком до метро Приморская, что составило 8 км и в трех встретившихся отделениях связи не смог отправить заказное письмо.