Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
1.0

Здравствуйте. Хочу предупредить будущих покупателей, что плохие отзывы удаляются о Франшизе Лавка Добра. А если это не удаётся, их просто опускают вниз хорошими, написанным и под "копирку".

В сентябре 2018 года, я купил Франшизу Лавка Добра в Москве. Ранее у меня небыло опыта в бизнесе, и я хотел чтоб меня вели и помогали. Л..в Е..в лично приехал в ТЦ и одобрил наше расположение. На этом помощь компании закончилась. Все возникающие проблемы в ходе работы, решались самостоятельно. Любые вопросы, просьбы и заявления о помощи, сводились к новым финансовым вложениям. Временами наш диалог был похож на шантаж со стороны Лавки Добра в лице её основателя Л..а Е..ва. Более 550 тысяч рублей вложений в этот бизнес. Разочарование. Долговая яма. И потеря здоровья. Вот что вас может ожидать здесь. Мы закрыли точку через 2,5 месяца. Обещанное возмещение денег нет и скорее не будет, так как Л..в В..ч Е..в не хочет слышать своих партнеров, а вместо помощи и поддержки, обвинит Вас в Ваших Бедах. Поэтому,единственное что могу, предупредить Вас, перед покупкой Франшизы Лавка Добра.

+ 2 0
21.01.2019 17:26 — больше 3-х месяцев назад
ответить
5.0

Здравствуйте! Меня зовут Л..я и этой мой муж И..н. Мы приобрели франшизу Лавка добра у Л..а Е..ва и его команды и хотим с вами поделиться о том, какие у нас успехи и рассказать вам о запуске бизнеса. Привлекла нас франшиза довольно-таки демократической ценой паушального взноса.Паушальный взнос – единовременное вознаграждение за заключение договора. Нам очень понравилось, что приобретая данную франшизу есть полное сопровождение в бизнесе. Если возникают какие-то трудности, их помогают решать. Команда Лавки добра очень большая, всегда 24/7 менеджеры компании на связи, поэтому особых каких-то проблем не возникало. Даже несмотря на то, что до этого опыта в ведении бизнеса у нас не было. Наша жизнь была связана со здравоохранением. Для нас франшиза Лавка добра - это первый опыт и очень удачный. Мы нашли очень хороший вариант для ведения бизнеса. Спасибо большое Л..у Е..ву.До покупки франшизы мы начали задумываться о своем бизнесе, потому что надоело работать на кого-то. Хотелось свой бизнес. Рассматривали разные варианты франшиз, даже точки продаж кофе, автомойки различные, шиномонтаж, но условия франшиз и ведение бизнеса нам не подходило. Пороги входа были гораздо выше или условия не нравились. А найдя франшизу Лавку добра мы были приятно удивлены полностью проработанной структурой ведения бизнеса. Это очень здорово, когда проработаны все нюансы, значит риски уменьшаются. Для нас это сыграло важную роль, также причастность к благотворительности. Мы большую часть жизни проработали в медицине и помощь людям нам близка. В этой франшизе перекликается и помощь людям, и ведение бизнеса. Это очень здорово.Особую благодарность хочется выразить помощнице Л..а Е..ва - С..не. Она нам очень помогла и поддержала. Без нее нам было бы гораздо тяжелее. Открывались мы 3-4 недели, так как этот процесс включает в себя множество разных нюансов. Были небольшие проблемы связанные с человеческим фактором, но все это мы быстро решили и нашли общий язык с поставщиками. Нам забыли на продукции напечатать логотип, но тоже это быстро все решили. И подбор персонала, тоже занял время. Было тяжело найти хороших и ответственных ребят. Нужно к этому моменту, совет от нас, подходить со всей серьезностью. Так как персонал играет ключевую роль в продажах. Благодаря тому, что есть все инструкции и много информации о работе с персоналом, мы справились и с этой задачей, но поняли, что нужно всегда иметь персонал “про запас”, если можно так сказать. Потому что не все продавцы ответственно подходят к своей работе.Спасибо за плотное сопровождение бизнеса менеджером поддержки. Его задача вывести вас в прибыль, с помощью правильного внедрения инструкций, маркетинговых акций и это очень помогает на этапах открытия точек продаж Лавки добра.Можем сказать с уверенностью, что франшиза Лавка добра - отличный выбор для начинающих и бывалых предпринимателей. Для людей, которые хотят минимизировать все риски и начать свой бизнес. Ведь с такой поддержкой, как в команде Льва, точно можно спать спокойно и не переживать по поводу бизнеса. Могут возникать разные моменты, которые возникли и у нас в начале открытия, но все решаемо, если здраво подходить к решению вопросов.В общем, хочу сказать, что если хочется, то взяться за изучение франшизы стоит. Если вы сможете как следует взяться за эту систему, то уже через 5-10 дней начнете разбираться в основах, а там и до открытия точек недалеко. Всем советую!

+ 1 0
30.12.2018 21:29 — больше 3-х месяцев назад
ответить
1.0

Здравствуйте. Хотелось бы развеять все те положительные отзывы, которые здесь имеются, и рассказать свою историю о покупке Франшизы Лавка Добра. Он будет не плохой но негативный.

В сентябре 2018 года, начитавшись таких отзывов, я тоже решил испытать судьбу с Франшизой Лавка Добра в Москве . Отправил заявку, прислали финансовую модель, перезвонили. Все гладко стелят и рассказывают. Подписали договор, оплатили партнерский взнос, согласовали торговый центр, НО... Тут та все и началось, а именно : нужно платить за каждый шаг. Платить платить платить. Такое ощущение, что управляющая компания и владелец ( Л..в Е...в ) между собой не общаются. 1. Подписание договора с ТЦ по доверенности.: Сначала узнайте - можно ли по доверенности это делать. Или 3000 будут просто выброшены. 2. Оплата и доставка оборудования: Сначала говорят , что доставка разгрузка и установка островка уже входят в стоимость- потом оказалось что нет. (13000) 3. Поиск работников : с Авито очень мало звонков, не тратьте время и деньги (2000) А размещение объявления в Вконтакте даёт результат, но и цена за размещение на 3 дня 1500-2000 , только приходят 10-20% из них, и всего 1-2 может быть останутся. 4. После оплаченного партнерского взноса, Вас бросают в открытое море с предложением, что приедет человек и всему обучит. Но о чудо : стоимость этого приезда и обучения за 2,5 дня оказалась 20000. 5. Торговый центр : подобран и одобрен. Становись и работай. Описана финансовая модель. Ты ждёшь чистую прибыль в 100 000 в месяц , а тебе говорят, что у вас такого не будет, потому что ТЦ не такой. Вопрос: зачем вы его одобрили, или почему не изменили показатели финансовой модели. 6. Менеджер который Вас вёл, "умывает руки" , теперь все вопросы через Главного руководителя- который , кажется, живёт в другом измерении. Вечно занят, отвечает на сообщения долго и предлагает варианты для решения Ваших вопросов - вновь платить платить платить. Много букв. Спасибо, что прочли. Работаем 2й месяц. Выход в 0. Хорошо не в минусе. Удачи.

03.12.2018 08:28 — больше 3-х месяцев назад
ответить
5.0

Всем доброго дня! Хочу я высказать несколько слов о данной франшизе, потому как приобрела ее несколько месяцев назад и уже четыре месяца активно работает моя точка в торговом центре. Место проходимое. Боялась, что вдруг не будут подходить, инетерсоваться, покупать. Как оказалось, страхи были напрасными. Даже вон детишки подбегают и пальцами родителям показывают, что они хотят взять, покупательская активность меня радует!

27.10.2018 19:54 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена