Теперь, при звонке в Контактный центр, время ожидания ответа специалиста сократилось в 2 раза и в большинстве случаев не превышает 15 секунд. «Сейчас МГТС реализует в Москве масштабный проект перехода с медных технологий связи на оптические, благодаря чему у жителей города появляется доступ к новым Интернет-сервисам. Например, они могут пользоваться интернетом на скорости до 200 Мбит/сек., качественным цифровым телевидением. Технологическая модернизация приводит к росту числа новых абонентов и им необходима консультация по инновационным продуктам и оперативное решение всех вопросов. По результатам опросов, клиенты МГТС, обратившиеся в Контактный центр, оценивают уровень обслуживания на 4,6 балла из 5 возможных, что является очень высоким результатом для провайдера интернета», — отметил директор по продажам и обслуживанию МГТС Герман Юртаев. Мы будем улучшать качество своей работы для вашего удобства. Ваша МГТС)
Сокращено время ожидания при звонке в Контактный центр
Теперь, при звонке в Контактный центр, время ожидания ответа специалиста сократилось в 2 раза и в большинстве случаев не превышает 15 секунд. «Сейчас МГТС реализует в Москве масштабный проект перехода с медных технологий связи на оптические, благодаря чему у жителей города появляется доступ к новым Интернет-сервисам. Например, они могут пользоваться интернетом на скорости до 200 Мбит/сек., качественным цифровым телевидением. Технологическая модернизация приводит к росту числа новых абонентов и им необходима консультация по инновационным продуктам и оперативное решение всех вопросов. По результатам опросов, клиенты МГТС, обратившиеся в Контактный центр, оценивают уровень обслуживания на 4,6 балла из 5 возможных, что является очень высоким результатом для провайдера интернета», — отметил директор по продажам и обслуживанию МГТС Герман Юртаев. Мы будем улучшать качество своей работы для вашего удобства. Ваша МГТС)
0