Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Вас консультируют
консультант от компании
Астрагаз-Сервис
в категориях:
консультант
в категориях:
консультант от компании
Исток-Мастер
в категориях:
консультант
в категориях:
консультант от компании
Берс-авто
в категориях:
консультант от компании
Яуза Моторс
в категориях:
Назад к списку вопросов

Письмо от дилера о недочётах в автомобиле.

19.12.2012 20:10

Покупали 5 лет назад Шевроле в салоне ТРИНИТИ-Моторс.

Служит автомобиль исправно все эти 5 лет, без каких-либо поломок и нареканий. Но  вот на прошлой неделе пришло заказное письмо от ТРИНИТИ, что в результате исследований на Шевроле выявились какие-то недостатки, которые могут сказаться на качестве автомобиля. Просят подъехать для проверки автомобиля и выявления наличия этих недостатков в нашем автомобиле. Само-собой обещают проведение этой процедуры бесплатно.

Вопрос в следущем:

1. Можем ли мы обратиться в любой диллерский сервис Шевроле, например в тот, где мы регулярно проходим ТО, или надо обращаться именно в ТРИНИТИ? И если да, будет ли эта процедура также бесплатна?

2. Стоит ли вообще переживать из-за каких-то возможных скрытых недостатков, если автомобиль 5 лет (90 000 км) используется без нареканий?

24.12.2012 15:34 #
Прохожий

То, что автомобиль 5 лет работает без нареканий - это хорошо, но не гарантирует, что он и дальше будет так  работать.

Если письмо официальное, то соответственно данные работы обязаны провести в любом дилерском сервис-центре, причём бесплатно.

Так что лучше пару часов потерять, но зато быть спокойным.

Ваш ответ