Как обычно, история компании начинается с идеи. Идеи сделать хороший магазин, который будет удобен во всем и всем. Где товар действительно есть, а доставка не занимает неделю. Где по телефону не хамят, а помогают. Где есть сотрудники, а не одна домохозяйка с ребенком в одной руке и с телефоном в другой. И так, в конце 2006 года запускается первый вариант магазина, «на пробу», практически без каких-либо вложений. После года проб и ошибок в 2008 году магазин выходит на новый уровень работы. Штат сотрудников уже начинает расти как и ассортимент. В течении нескольких лет все силы уходят на рост, на зарабатывание доверия покупателей и упрочнение позиций на рынке. 2011 год ознаменовывается новым витком в развитии компании. Новые технические решения, расширение спектра оплаты и доставки, новые бренды.