Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
kupczova5 - Apoi.ru
kupczova5 - Apoi.ru

Наталья

Никнейм:
kupczova5
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 649-87-22
1.0
Алло потолки

При заключении договора все прекрасно: «У нас работает много бригад, позвоните за пару дней и вас поставят в график». Заплатила аванс. Договорились на понедельник (28 августа 2017) на 10 часов. Взяла этот день за свой счет. С утра закрыла всю мебель пленкой. Сижу жду. В 10.20 понимаю что чего-то недопонимаю. Звоню в эту контору, которая официально по договору звучит как ООО «Алекс про». Мне обещают перезвонить через минуту. Жду ещё 10 минут. И перезваниваю снова. И так по кругу ещё пару раз. С момента первого «подождите минутку» прошло более 30 минут. Далее спокойным голосом мне начинают внушать что по моей просьбе установку перенесли на вторник (29 августа). Все бы ничего, только 30 августа у меня день рождения. Планировался полный дом гостей после ремонта. Зачем мне натяжники накануне дня рождения, зачем я оформляла понедельник за свой счет? Я пытаюсь объяснить что на меня косяки своих «специалистов» перекладывать не надо, прошу уточнить кто оплатит мне день который я взяла за свой счет. Мне обещают перезвонить. И на этом ВСЁ.Все выглядит так что я в этой истории последнее действующее лицо. Я ни при чем. Я никто. Эту чертову контору вообще не интересует когда мне удобно принять их специалистов. Все будет так как удобно им.Пока писала до меня дозвонился ещё один «специалист». И сказал что они своему специалисту доверяют «зачем ему обманывать?» Значит обманываю я? Спасибо. Предложил взять за свой счет ещё и вторник. А потом я возьму ещё и 30 (потому что в квартире порядок после монтажников навести надо перед приходом гостей), а потом ещё и 1 сентября (потому как на линейку в школу надо). ВСЁ ПРЕКРАСНО. Зачем вообще вы выходите на рынок услуг с целым штатом таких «сотрудников» которые только советы бездарные умеют раздавать???Советую всем: ИДИТЕ МИМО этой конторы. Пожалейте своё время и нервы На рынке достаточно аналогичных услуг.

0 0
28.08.2017 12:08 — больше 3-х месяцев назад
07.09.2017 20:28 #
Алло потолки

Добрый вечер!

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас, что упомянули на других ресурсах положительные стороны нашего сотрудничества, а именно, работу сотрудника отдела «контроля качества», качество материалов и работ. За Вашим номером клиента 12-03 сохранена лояльность. При повторном обращении руководитель дополнительно предоставит Вам хорошую скидку, лично проконтролировав весь процесс. Будем очень рады, если Вы прокомментируете и на этом сайте.

08.09.2017 09:57 #
kupczova5
# Алло потолки писал(а): смотреть

Потолки, действительно,   все-таки установили. Качеством и внешним видом потолков вся семья довольна. Это хорошо, что в компании есть отдел контроля качества. Хорошо, что компания переживает за свой имидж, признает свои "ляпы" и дорожит клиентами.

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена